Celica ST 202 Proekt Mafanja

Отчёты о доводке и обслуживании машин клуба и участников форума / Atskaites par auto uzlabojumiem
Аватара пользователя
LED-BOY
Сообщения: 12616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:02
Name: Кирилл
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: Celica ST-205 GT4
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Celica ST 202 Proekt Mafanja

Сообщение LED-BOY » 09 апр 2011, 20:18

Начало проекта - 2007 год

При рождении это была европейская CELICA 202 c 3S-Ge, первый покупатель был в солнечной Италии. Машинка 1996 года, без особых наваротов, чёрного цвета и на стандартных 15 дисках. Из того, что сделал с ней итальянец до меня дожило только:

1.-комплект РЕАЛЬНО заниженной подвески
2.-коврик в багажник :)

Учитывая, что у меня много знакомых, занимающихся машинами, и в частности перегонкой, то для меня не стало проблемой доставить эту машину из Италии в Литву, к соседям. Там я её благополучно и забрал. Цена в Литве как для своего была 3000 евро. Проверил сразу же на месте состояние и обнаружил пару неприятностей:

1.-подвеска опущенна на столько, что по дорогам двигаться надо очень осторожно, можно ненароком сорвать об выступающий люк пол машины
2.-машина простояла долго
3.-там, где её эксплуатировали, были грунтовые дороги- много сколов от камней на порогах и задних крыльях.

Но всё это были мелочи, т.к. изначально машину брал для того, чтобы экспериментировать с её внешним видом путём установки обвесов. ( машину жены уже закончили и надо было куда-то девать свой потенциал и желания! :) ) Самое важное было то, что эта модель была со 175 лошадками, что на Европейском рынке довольно редкое явление.

Вот такая она была тогда, когда я её пригнал уже в родной город Ригу. Первый шаг к тюнингу я уже сделал по дороге из Литвы. Я наклеил на машину наклейку CELICA CLUB LV ( на тот момент я ещё являлся активным Членом того Клуба )


Изображение
Изображение
Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012
Аватара пользователя
LED-BOY
Сообщения: 12616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:02
Name: Кирилл
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: Celica ST-205 GT4
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Celica ST 202 Proekt Mafanja

Сообщение LED-BOY » 14 апр 2011, 00:35

Первым делом ( после того, как пару раз чиркнул по канализационному люку в старом городе ) удалил заниженныю подвеску
( перед был опущен на 60 мм ) и поставил родные прижины и аморты KONI. Без каких либо претензий на спорт. Поменял все жидкости, свечи ( блин, стоимость свечи в 25$ меня огорчила немножко ), все ролики, ремни. По подсчётам обслуживание 3S-Ge в два раза дороже, чем жены 7A-Fe.
Но динамика радовала, поэтому с этим надо было смириться.

Изначально планы были поставить расширенный бодикит, но в этот момент моя племяшка заговорила о том, что через год пойдёт сдавать на права. Это её решение поставило крест на WIDE bodykit, т.к. я собирался подарить ей эту машину после всех доработок. ( мне неинтересно долго ездить на ЗАКОНЧЕННОМ ПРОЕКТЕ ) А как все понимают, на расширенном кузове есть свои сложности кататься, а молодой девушке будет ещё сложнее. В тот раз Разум победил Амбиции! Мой рисунок расширения кузова чем-то напоминал вот это:


Изображение


Изображение


Пару месяцев я покатался на машине ничего не делая с ней. Наступила осень, приближалась выставка АвтоЭкзотика ( она у нас проходит в апреле )
Вот тут мы и взялись ... Правда взялись за машину жены, а моя машина стала подопытным кроликом. Жена давно просила переделать накладку на задний бампер ( да я и сам видел, что её нужно чуть изменить ) Но снимать накладку с машины Винчика ( ник жены ) не хотелось, поэтому начал лепить модель на своей машине.

Вот, что стояло на машине жены:


Изображение


Желание Любимой женщины было убрать среднию часть накладки ( она была от Ford Probe, кто ещё не догадался ),
зализать "клыки", чтобы не были такие массивные , и готовый продукт должен хорошо подходить под раздвоенный выхлоп.

Через короткое время появилась вот эта модель. Теперь мне и в ней есть кое-что, что не нравится, но тогда по сравнению с первым вариантом она была на голову выше.


Изображение


Обычно все начинают с передней накладки, но я пошёл другим путём Первой у меня появилась задняя накладка. Пришло время порогов.
Я не хотел такие же, как у жены. По моему они ломали немного линии кузова, поэтому я пошёл наипростейшим путём: я решил их доработать и изменить то, что мне не нравится. А точнее отрезать верхнюю массивную часть. Учитывая, что качество работы у меня всегда на первом месте, для начала сделал антикоррозийную обработку тех деталей, которые будут под обвесом:


Изображение


Изображение


Изображение
Изображение
Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012
Аватара пользователя
LED-BOY
Сообщения: 12616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:02
Name: Кирилл
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: Celica ST-205 GT4
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Celica ST 202 Proekt Mafanja

Сообщение LED-BOY » 17 апр 2011, 08:56

Тут по случаю купил накладку на передний бампер EREBUNY и доделал её под своё видение. На селике этого поколения нету резких линий, все линии плавные, поэтому что не нравилось - обрезали, что нравилось - закруглили. Получился вот такой вариант. Параллельно готовил запасной вариант капота для CELICA жены,( конечно тоже лепили по моей машине ) боялись, что не успеем сделать тот, что планировали изначально! Так что не судите строго- это просто ЗАПАСНОЙ ВАРИАНТ

Изображение

Изображение

Изображение


Чтобы не очень грустно было кататься, обновил себе музыку. Очень понравилось, как звучит JM-lab Focal в машине. Поэтому на перед себе поставил вот эти Focal 165 K2P ( такие же чуть позже поставили и жене в машину ) и скромный магнитофончик KENWOOD KDC-W9537U:


Изображение

Изображение
Изображение
Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012
Аватара пользователя
LED-BOY
Сообщения: 12616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:02
Name: Кирилл
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: Celica ST-205 GT4
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Celica ST 202 Proekt Mafanja

Сообщение LED-BOY » 17 апр 2011, 09:10

Весной один бусик решил развернуться на Вантовом мосту. В итоге на машинке переднее крыло, левая дверь стали синего цвета, а фару пришлось поменять.


Изображение


Так, опустим процесс изготовления порогов... В итоге что я имел на тот момент:

капот, который делали для жены на всякий случай
передняя накладка в грунте ( и уже пару раз стукнутая )
пороги ( именно те, что хотел )
диски, которые с барского плеча остались от машины жены ( она купила новые )
по салону куча всего из карбона ( опять таки из её машины, т.к. её салон в итоге стал кожанный )
музыка для начала
гелиевая АКБ

да и просто мелочёвка всякая... Вот фотки с того периода времени:


Изображение

Изображение

Подхожу к той стадии, на которой начались рождаться идеи и началось реальное движение:

было желание поменять перед машины, увеличить мощность и улучшить управляемость.

По первому даже было несколько вариантов, в том числе и с компонентами Hella. Но я не рискнул
портить "глазастую" спереди. Пока по переду работы не велись, а процесс начался по увеличению мощности.


В итоге был куплен и привезён GT-four 1995 года из Англии. Цена его была чуть меньше 3100 евро. Мне от него нужно было сердце, капот и тормоза.
Это был самый простой способ увеличения мощности, а форик я уже не хотел. Т.к. в этот момент уже был заказан в Японии форик для жены. А иметь два форика на семье-это непозволительная роскошь. Тем более хотелось испытать, что такое 250-280 лошадок на переднем приводе
А вот и сам сын Хозяина этого форика. Парень в момент переписки машины практически плакал ...
Машину перегнали в Ригу, перегонка+страховка+паром встали ещё примерно в 600 евро.


Изображение
Изображение
Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012
Аватара пользователя
LED-BOY
Сообщения: 12616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:02
Name: Кирилл
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: Celica ST-205 GT4
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Celica ST 202 Proekt Mafanja

Сообщение LED-BOY » 17 апр 2011, 09:11

На форике покаталась жена пару дней , а я пока обдумывал , какое продолжение проекта будет. Идея была снять с движка около 280 л.с., но оставить передний привод. Этой машиной я пользуюсь только 5-7 дней в году, поэтому хотелось что-то поинтереснее... В итоге для начала с форика сняли капот, передний бампер ( на тот момент ещё не было возможности поставить перед от C-ONE )
и поставили на мою машинку. Движок для начала отправили на замену прокладок и полную диагностику. Вот так машинка выглядела на тот момент:

Изображение

Изображение
Изображение
Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012
Аватара пользователя
LED-BOY
Сообщения: 12616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:02
Name: Кирилл
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: Celica ST-205 GT4
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Celica ST 202 Proekt Mafanja

Сообщение LED-BOY » 17 апр 2011, 09:17

Изначально было желание сделать передний бампер в стиль под мои пороги. Всё откладывал начало работ по разным причинам, а тут вдруг из Японии пришёл C-ONE обвес дл форика жены. ( Зефирка, как теперь его/её называют у нас в семье ) На всякий случай решили снять формы с этого обвеса. Мало ли что бывает!
За две с небольшим недели сняли формы и вылепили первую реплику переднего бампера. Пробную.Когда в руках подержал передний бампер, то понял, что на его основе можно замутить нечто прикольное. Средняя часть бампера меня устраивала, но боковая часть, что крепится к крыльям была слишком невыразительной относительно моих массивных труб-порогов. Для начала решили установить на машину реплику C-ONE, чтобы уже по машине вершить дальнейшие дела.

Заодно и подгоним реплику под машину, чтобы в дальнейшем обработать форму до идеала. ( кстати, был немного удивлён не очень хорошим качеством оригинала, который приехал к нам их Страны Восходящего Солнца.)

Учитывая то, что продолжение работ не планировалось сразу же, вклеили сеточку, чтобы не совсем позорно кататься. Благо цвет машины чёрный и не каждый увидит, что бампер не покрашен!

Изображение

Изображение

все резиночки встали нормально:

Изображение


Изображение

для верхней планки пришлось досверливать отверстия:


Изображение


встал на 202 с маленькой подготовкой без особых проблем:


Изображение


Изображение

Изображение

зазор между бампером и уплотнительными резинками фар был огромен. Явно придётся поработать с формой. ( твою МАТЬ!!! )

Изображение

на тот момент планочку под выступ бампера относительно 202 ещё не сделал. Поэтому ставили пока без неё:


Изображение
Изображение
Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012
Аватара пользователя
LED-BOY
Сообщения: 12616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:02
Name: Кирилл
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: Celica ST-205 GT4
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Celica ST 202 Proekt Mafanja

Сообщение LED-BOY » 17 апр 2011, 09:25

следующая засада-это несовпадение отверстий для крепления оригинальных повороников. Пришлось чуть поработать напильником:

Изображение

Изображение

Поворотники ( пока стоковые ) поставили на их законное место:

сначала дрелью:

Изображение

а докручиваем вручную:

Изображение


Итог оказался таким, как я и ожидал. Бампер явно выше линии порогов, да и угол наклона имеет другой.
Но, всё это поправимо. Сделаем так, что весь обвес будет выглядеть одним целым.

Изображение

Изображение

Изображение

Боковую часть сделаем похожую на эту накладку. чтобы "труба" как бы началась на переднем бампере. прошла через пороги и закончилась на корме.

Изображение

А заодно и зазоры поправим до того уровня, как у порогов и задней накладки.
С такими щелями стыдно ездить!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012
Аватара пользователя
LED-BOY
Сообщения: 12616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:02
Name: Кирилл
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: Celica ST-205 GT4
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Celica ST 202 Proekt Mafanja

Сообщение LED-BOY » 17 апр 2011, 09:32

Цвет машины планировался остаться чёрным. ( диски только перекрасить в чёрный с красным или золотым ободом ) Поэтому для начала надо было избавиться от "ненужных" цветов. На EBAY.co.uk быстро отыскал и купил затемнёные поворотники. Мелочь, но приятно.

Изображение

А в это время движок 3S-gte от купленного в Англии форика уже ждал своей очереди. Но по причине того, что не было коробки с блокировкой, его установка откладывалась. Да и работы другой хватало. Всё время и мысли уходили на другие проекты.

Так прошло ещё время. События внесли изменения в данный проект. Моя племяшка получила водительские права. И мы с Винеткой на семейном совете решили подарить машину ей, что исключало само по себе свап движка и прочего, что придало бы машине мощность. Решили доработать внешне, но никак не могли определиться, в какой цвет теперь всё красить!! :mult:

Наконец-то купил C-ONE спойлер на багажник. Сейчас сниму для начала форму, потом поставлю на свою машинку. ( надо же племяннице отдавать в законченном виде авто! ) Она и будет тут продолжать-обновлять бортовик этой селики.

Изображение

Изображение

Изображение

на машине выглядит примерно так:

Изображение
Изображение
Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012
Аватара пользователя
LED-BOY
Сообщения: 12616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:02
Name: Кирилл
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: Celica ST-205 GT4
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Celica ST 202 Proekt Mafanja

Сообщение LED-BOY » 17 апр 2011, 09:41

Пока транспортирую спойлер в Латвию, решил заняться крыльями. Всё руки не доходили, хотя планировал уже года два назад. Пока подготовили крылья к снятию формы.( зашпаклевали, выровняли, загрунтовали ) Будут с жабрами. Несколько вариантов. Лучший по моему вкусу поставлю на свою машинку.

фотки в процессе:


Изображение

Изображение

Продолжаю снимать форму с крыльев. А также изготовление формы для жабр:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012
Аватара пользователя
LED-BOY
Сообщения: 12616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:02
Name: Кирилл
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: Celica ST-205 GT4
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Celica ST 202 Proekt Mafanja

Сообщение LED-BOY » 17 апр 2011, 09:49

Продолжаем снимать формы.

Изображение

Изображение

Изображение



Вот готовые формы с крыльев и первая вставка уже в работе.

Изображение

Варианта №1. ( в конечном варианте будет чуть изменён ) У меня будет вариант №2. :D

Изображение

Вытаскиваем из формы оригинальное крыло:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

а эта кучка и есть матрица для стокового крыла:

Изображение

Параллельно было решено всё-таки ставить козырёк на крышу. Первый вариант козырька будет со спойлером выглядить вот так: ( срочно ищу второй вариант )

Изображение

Изображение
Изображение
Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012
Аватара пользователя
LED-BOY
Сообщения: 12616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:02
Name: Кирилл
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: Celica ST-205 GT4
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Celica ST 202 Proekt Mafanja

Сообщение LED-BOY » 17 апр 2011, 09:53

Разметил на крыле из стекловолокна, где будут жабры:

Изображение

вырезали:

Изображение

зашпаклевали стыки:

Изображение

доводим до ума:

Изображение

Изображение
Изображение
Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012
Аватара пользователя
LED-BOY
Сообщения: 12616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:02
Name: Кирилл
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: Celica ST-205 GT4
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Celica ST 202 Proekt Mafanja

Сообщение LED-BOY » 17 апр 2011, 10:13

Загрунтовали , сейчас доведём до ума и снимем форму непосредственно с жабр.
В готовом изделии будет сеточка, конечно.

Изображение

Изображение

Изображение

С того изделия сняли форму!! Вот и готовая матрица:

Изображение


в итоге получаем следующее:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012
Аватара пользователя
LED-BOY
Сообщения: 12616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:02
Name: Кирилл
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: Celica ST-205 GT4
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Celica ST 202 Proekt Mafanja

Сообщение LED-BOY » 17 апр 2011, 10:16

Параллельно рождаются крылья второго варианта ( на мой взгляд менее агрессивные )

Изображение

Изображение

Изображение

Крылья примеряли к машине Dimki.

Изображение

Изображение
Изображение
Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012
Аватара пользователя
LED-BOY
Сообщения: 12616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:02
Name: Кирилл
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: Celica ST-205 GT4
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Celica ST 202 Proekt Mafanja

Сообщение LED-BOY » 17 апр 2011, 10:31

Наконец-то дошли и до спойлера C-ONE. Форма снята, скоро в покраску и буду устанавливать всё: крылья, козырёк и спойлер.

Изображение

Изображение


Наконец-то довёл до ума крылья. ( оригинальные крылья, блин, все кривые ). Пришлось опять всё мутить на своей машине!!

Изображение

Изображение

Теперь заморачиваемся на "жабрах", небольших изменениях на переднем бампере и замене оригинальных фориковских поворотников на послерестайлинговые от обычной GT.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

жабры почти готовы:

Изображение

и в процессе второй вариант козырька крыши:

Изображение

Изображение
Изображение
Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012
Аватара пользователя
LED-BOY
Сообщения: 12616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:02
Name: Кирилл
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: Celica ST-205 GT4
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Celica ST 202 Proekt Mafanja

Сообщение LED-BOY » 17 апр 2011, 10:43

Как я и говорил, решено было поворотники от послерестайла 202-ой установить в бампер сиван. Упрощалось всё тем, что он из стекловолокна.

Изображение

Изображение

болгаркой отрезаем всё лишнее:

Изображение

наклеиваем стелковолокно и параллельно "закругляем" нижнюю часть бампера под мои пороги:

Изображение

Поворотники встали на своё место ( пока стоковые, потом будут прозрачные )

Изображение

Изображение
Изображение
Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012
Аватара пользователя
LED-BOY
Сообщения: 12616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:02
Name: Кирилл
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: Celica ST-205 GT4
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Celica ST 202 Proekt Mafanja

Сообщение LED-BOY » 17 апр 2011, 10:51

Крылья отправляются в покраску:

Изображение

и началась следующая стадия " ПОКРАСКА " :D

перед тем, как отдать племяшке, решил ( хотя надо было раньше так сделать ) сделать поверхность крыльев идеальной, чтобы повторно снять форму. ( следовательно для желающих иметь такие крылья существенно снижаются затраты на малярку )

для бамперов, крыльев и других "подвижных" и вибрируемых частях машины используем ТОЛЬКО "лёгкую" шпаклёвку, которая отлично выдерживает все эксплуатационные режимы:

Изображение

Продолжаю ( заодно и отвечаю на вопросы фотками)

пороги, передний бампер и крылья - в покрасочную.

вот такая машинка приехала в бокс:

Изображение

раздели, разобрали:

Изображение


развесили и начали работу:


Изображение

Изображение

Изображение

передний бампер и крылья сплошником затянули эластичной шпаклёвкой:

Изображение

Изображение

Изображение

пороги было решено только покрыть жидкой шпаклёвкой:

Изображение

Изображение
Изображение
Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012
Аватара пользователя
LED-BOY
Сообщения: 12616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:02
Name: Кирилл
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: Celica ST-205 GT4
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Celica ST 202 Proekt Mafanja

Сообщение LED-BOY » 17 апр 2011, 10:54

Перед грунтовкой всё ставим на машину и проверяем ещё раз зазоры:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012
Аватара пользователя
LED-BOY
Сообщения: 12616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:02
Name: Кирилл
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: Celica ST-205 GT4
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Celica ST 202 Proekt Mafanja

Сообщение LED-BOY » 17 апр 2011, 11:01

Пока на улице стояла зима и снега по колено, есть возможность что-то ещё успеть. Поэтому срочно замерил кол-во труб и расстояние для раздвоенного выхлопа ( в этот раз вариантик будет бюджетней ) и занялся поиском самцов. В Латвии уже никто не хочет производить эксклюзив, поэтому пришлось обратиться к ЕБЭЮ. Там нашёл и тут же заказал себе вот таких 2 штуки:

Изображение

Последняя подготовка перед покраской:

Изображение

Пока машина готовится к покраске, распаковываем дальше подарки от Деда Мороза:

прилетели насадки на двойной выхлоп:

Изображение

Изображение

пока не решили, как будут стоять. Или так:

Изображение

или так:

Изображение

А также распаковываем прозрачные поворотники:

Изображение


Изображение
Изображение
Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012
Аватара пользователя
LED-BOY
Сообщения: 12616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:02
Name: Кирилл
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: Celica ST-205 GT4
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Celica ST 202 Proekt Mafanja

Сообщение LED-BOY » 17 апр 2011, 11:03

Пока все глазели на инвалидку из "Операции Ы ", начали красить пороги. Не знаю, или у меня что-то с глазами, или чуть в тон не попали, но кажется краска немного отличается от кузовных деталей. Может свет не так падает?!Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012
Аватара пользователя
LED-BOY
Сообщения: 12616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:02
Name: Кирилл
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: Celica ST-205 GT4
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Celica ST 202 Proekt Mafanja

Сообщение LED-BOY » 17 апр 2011, 11:08

Пока решаем, что делать с деталями, которые немного не попали в цвет, :D подготовили к покраске всё остальное:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и начали готовить к покраке саму машинку ( двери,капот, задние крылья и стойки решено было обновить... дабы подарок выглядел подобающим образом. Пороги, передние крылья и бампера красятся по первоначальному плану ..) )

Прямым ходом идёт подготовка к покраске. Разобрали салон, готовимся к вырезанию стёкол. ( в 20-ый раз разбирается за 15 минут )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


а грунтовка ложится ровным слоем:


Изображение


Изображение
Изображение
Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость