7 GEN: всё о комплектации / Viss par GEN-7

Всё о Селиках, что полезно знать и возможно обсудить / Viss par Celica, noderīgas informācijas apspriešana
Аватара пользователя
ShorohOff
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:14
Name: Андрей
Пол: муж.
Город: Рига / Ayia Napa
Автомобиль: Celica T231
Контактная информация:

7 GEN: всё о комплектации / Viss par GEN-7

Сообщение ShorohOff » 10 апр 2011, 17:49

Выход в свет седьмого поколения начался с концепт-кара CELICA XYR, разработанного студией CALTY DESING в Южной Калифорнии, автомобиль был впервые представлен в январе 1999-го года на автосалоне в Детройте.

Изображение

В августе, во Франкфурте, Селика дебютировала под новым индексом ZZT-23. С сентября 99-го началось серийное производство.

Изображение

Авто комплектовалось двумя двигателями:
1ZZ-FE: VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence)

Изображение

• рабочий объем: 1794 куб.см.
• тип двигателя: 4-цилиндровый, рядный
• клапанный механизм: 16 valve, DOHC
• система питания: распределенный впрыск EFI
• ход поршня: 91.5 мм
• диаметр цилиндра: 79 мм:
• степень сжатия: 10
• максимальная мощность: 143 л.с. (105 kW) при 6400 об/мин
• максимальный крутящий момент: 170 Нм при 4200 об/мин
• максимальная скорость: 205 км/ч
• разгон до 100 км/ч: 8.7 сек.
• марка бензина: 95
• расход по городу/смешанный режим: 10.3 / 7.7 л./100 км

2ZZ-GE: VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift - регулируемая система фаз распределения газа и изменения высоты подъема впускных клапанов)

Изображение

• рабочий объем: 1794 куб.см.
• тип двигателя: 4-цилиндровый, рядный
• клапанный механизм: 16 valve, DOHC
• система питания: распределенный впрыск EFI
• ход поршня: 85 мм
• диаметр цилиндра: 82 мм:
• степень сжатия: 11.5
• максимальная мощность: 192 л.с. (141 kW) при 7800 об/мин
• максимальный крутящий момент: 180 Нм при 6800 об/мин
• максимальная скорость: 225 км/ч
• разгон до 100 км/ч: 7.4 сек.
• марка бензина: 98
• расход по городу/смешанный режим: 11.5 / 8.4 л/100 км

Для родной Японии серию маркировали по трём позициям:
1. SS-I
2. SS-II
3. SS-II Super strut package.

Для европейцев использовали другое обозначение:
1. VVTi
2. VVTLi T Sport
3. VVTLi GT

Американский рынок был лаконичнее: GT и GT-S. Азиатской стороне тоже импортировали Селику, с маркировкой: SX и ZR, обе модификации упаковывались 2ZZ-GE двигателем, между собой отличались только интерьером и экстерьером.

В конце 2002-го был проведён рестайлинг (facelifting), в результате которого был изменён передний бампер, задние фонари и пластик в салоне. Устранены технические недоработки в двигателе, например: замена лифт болтов на третье поколение. Перестали использовать GH индекс по соответствию экологическим нормам, теперь только моторы с TA сертификатом, с снижением вредных выбросов на 25% (комплектовались уже с 2000-го года).

Изображение
Изображение

Для европейского и американского рынка выпуск модели закончился в 2005-м. В Японии официально завершили производство в 2006-м, последняя Селика сошла с конвейера 21 апреля на заводе города Тахара.
Аватара пользователя
bobrik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 12:05
Пол: муж.
Город: Минск
Автомобиль: T231
Контактная информация:

Re: 7 GEN: всё о комплектации

Сообщение bobrik » 20 апр 2011, 12:08

Заводские цвета кузова T23 + коды

Год выпуска: 1999 - 2005
Код: 040 - Super White
Изображение

Год выпуска: 1999 - 2003
Код: 1d0 - Liquid Silver (Silver Streak)
Изображение

Год выпуска: 2003 - 2005
Код: 1e7 - Thunder Cloud
Изображение

Год выпуска: 2003 - 2005
Код: 576 - Solar Yellow
Изображение

Год выпуска: 1999 - 2005
Код: 3p0 - Absolutely Red
Изображение

Год выпуска: 2003 - 2005
Код: 8n0 - Zephyr Blue
Изображение

Год выпуска: 1999 - 2005
Код: 8m6 - Spectra Blue Mica
Изображение

Год выпуска: 1999 - 2005
Код: 210 - Carbon Blue
Изображение

Год выпуска: 1999 - 2005
Код: 202 - Black
Изображение
Аватара пользователя
ShorohOff
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:14
Name: Андрей
Пол: муж.
Город: Рига / Ayia Napa
Автомобиль: Celica T231
Контактная информация:

Re: 7 GEN: всё о комплектации

Сообщение ShorohOff » 21 апр 2011, 16:48

В Европе, как опция, был доступен металлик по следующим кодам: 1D0, 1E7, 210, 8M6. Селику жёлтого цвета можно было получить только по предварительному заказу, так же как и редкий зелёный металлик, с кодом 6R4.

Изображение
Аватара пользователя
ShorohOff
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:14
Name: Андрей
Пол: муж.
Город: Рига / Ayia Napa
Автомобиль: Celica T231
Контактная информация:

Re: 7 GEN: всё о комплектации

Сообщение ShorohOff » 21 апр 2011, 16:55

Переключение скоростей:
4-ступенчатая автоматическая КПП как для GT так и для GT-S двигателей

Изображение

в некоторых случаях с тип-троником

Изображение

5-ступенчатая механическая КПП для GT и 6-ступенчатая для GT-S

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
ShorohOff
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:14
Name: Андрей
Пол: муж.
Город: Рига / Ayia Napa
Автомобиль: Celica T231
Контактная информация:

Re: 7 GEN: всё о комплектации

Сообщение ShorohOff » 21 апр 2011, 18:24

Изображение

Длина, мм: 4335
Ширина, мм: 1735
Высота, мм: 1315
Колесная база, мм: 2600
Колея колес передних/задних, мм: 1490/1480
Клиренс, мм: 140
Диаметр поворота, м: 10.4

Масса / грузоподъемность:

Снаряженная масса автомобиля, кг: 1075 (GT-S чуть тяжелее - 1215 кг)
Допустимая полная масса, кг: 1565
Объем багажника мин./макс., л: 323

Объёмы:

Топливный бак, л:55
Аватара пользователя
ShorohOff
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:14
Name: Андрей
Пол: муж.
Город: Рига / Ayia Napa
Автомобиль: Celica T231
Контактная информация:

Re: 7 GEN: всё о комплектации

Сообщение ShorohOff » 21 апр 2011, 18:58

Изображение

GT-S: 16x6,5 дюйма JJ, вылет диска (ET) - 38
GT также комплектуется такими 15 дюймовыми дисками:

Изображение

РЕЗИНА:
GT 195/60 R15 88H, давление 2.1
GT-S 205/55 R15 87V и 205/50 R16 87V, давление 2.2

В европейских салонах предлагались так же 17-ти дюймовые диски, с рекомендуемой резиной: 215/40.
И 16'' PANAREA:

Изображение
Аватара пользователя
bobrik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 12:05
Пол: муж.
Город: Минск
Автомобиль: T231
Контактная информация:

Re: 7 GEN: всё о комплектации / Viss par GEN-7

Сообщение bobrik » 27 апр 2011, 10:25

Книга по техническому обслуживанию и ремонту T23
Изображение

http://ifolder.ru/17135014
Аватара пользователя
ShorohOff
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:14
Name: Андрей
Пол: муж.
Город: Рига / Ayia Napa
Автомобиль: Celica T231
Контактная информация:

Re: 7 GEN: всё о комплектации / Viss par GEN-7

Сообщение ShorohOff » 27 апр 2011, 18:00

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

• круиз контроль
• люк
• кондиционер
• климат контроль (EU)
• подогрев зеркал (EU)
• трехточечный ремень безопасности, с натяжителем и фиксатором
• усилитель жесткости в дверях
• защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах
• центральное отключение стеклоподъемников
• не удивляйтесь фаркопу – такое тоже бывает как опция
• рейлинги так же предлагаются салонами
• для Северной Америки устанавливали: ксеноновые низконаправленные фары и музыкальную систему JBL и 6-дисковый CD-чейнджер
Аватара пользователя
ShorohOff
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:14
Name: Андрей
Пол: муж.
Город: Рига / Ayia Napa
Автомобиль: Celica T231
Контактная информация:

Re: 7 GEN: всё о комплектации / Viss par GEN-7

Сообщение ShorohOff » 29 апр 2011, 08:40

Аэродинамика:
Описывать воздействие воздуха на автомобиль принято тремя составляющими, которые направлены по продольной оси машины (X), перпендикулярно к ней по горизонтали (Y) и вертикали (Z). При движении особенно важны сопротивление воздуха и подъемная или прижимающая силы.
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx у Т23 равен: 0.32 (у большинства серийных автомобилей данный коэффициент в пределах: 0,30-0,35)
Подъёмная сила спереди у Селики с низким коэффициентом: 0.018, сзади с отрицательным: - 0.02

Изображение

P.S.[Хорошая аэродинамика означает отсутствие подъёмной силы и наличие прижимной. Обеспечить это самой формой кузова сложно, поэтому используют аэродинамические элементы: спойлеры и антикрылья. Первые просто отражают или перенаправляют поток воздуха, превращая ламинарный поток в турбулентный. А вот если элемент обтекается воздухом со всех сторон, то это антикрыло - создает прижимную силу, эффект заметен при скорости свыше 120-140 км/ч. ]
Аватара пользователя
ShorohOff
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:14
Name: Андрей
Пол: муж.
Город: Рига / Ayia Napa
Автомобиль: Celica T231
Контактная информация:

Re: 7 GEN: всё о комплектации / Viss par GEN-7

Сообщение ShorohOff » 04 май 2011, 19:28

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТИПЫ МАСЕЛ:
1ZZ FE
Изображение
2ZZ GE
Изображение
И ПРОЧИЕ ЖИДКОСТИ:
• гидроусилитель - 0,9 литра, тип: Power Steering Fluid
• охлаждающая жидкость (МКПП/АКПП) - 5,7 / 5,6 для 1ZZ FE и 5,9 / 5,8 для 2ZZ GE
• бачок омывателя - 4,5 литра Jack Daniels'a
Аватара пользователя
ShorohOff
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:14
Name: Андрей
Пол: муж.
Город: Рига / Ayia Napa
Автомобиль: Celica T231
Контактная информация:

Re: 7 GEN: всё о комплектации / Viss par GEN-7

Сообщение ShorohOff » 13 май 2011, 17:18

VVTi vs. VVTLi: ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПОТЕНЦИАЛ В УВЕЛИЧЕНИИ МОЩНОСТИ

1ZZ-FE: Variable Valve Timing intelligent

Изображение

Система позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40-60° (по углу поворота коленвала). В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и величина времени "перекрытия" (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной - уже открыт). Эта система обеспечивает оптимальный момент впуска в каждом цилиндре для данных конкретных условий работы двигателя. VVT-i практически устраняет традиционный компромисс между большим крутящим моментом на низких оборотах и большой мощностью на высоких. Это даёт мощное ускорение, большую экономию и более полное сгорание топлива.

Исполнительный механизм VVTi размещен в шкиве распределительного вала - корпус привода соединен со звездочкой или зубчатым шкивом, ротор - с распредвалом. Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов). Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVTi, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).

Блок цилиндров - изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением, в цилиндрах установлены чугунные гильзы. Отличительная особенность моторов этой серии - открытая сверху рубашка охлаждения, что негативно отражается на жесткости блока и всей конструкции.

Другая особенность блока цилиндров - картер, объединяющий опоры коленчатого вала. Линия разъема блока и картера проходит по оси коленчатого вала. Алюминиевый картер выполнен как одно целое с залитыми в него стальными крышками подшипников коленчатого вала и сам по себе дополнительно увеличивает жесткость блока цилиндров.

Двигатель 1ZZ-FE относится к "длинноходным" моторам - диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 91,5 мм. Это означает лучшие тяговые характеристики на низах, что для массовых моделей намного важнее, нежели повышенная мощность на высоких оборотах. Заодно улучшается и топливная экономичность (меньше тепловые потери через стенки более компактной камеры сгорания).

Примечателен поршень новой формы. Чтобы уменьшить потери на трение при значительном рабочем ходе, была уменьшена юбка поршня – что негативно отражается на его охлаждении.

Сама головка блока, естественно, легкосплавная. Камеры сгорания - конического типа, при подходе поршня к верхней мертвой точке, рабочая смесь направляется к центру камеры и формирует в районе свечи зажигания вихрь, способствуя наиболее быстрому и полному сгоранию топлива. Компактный размер камеры и кольцевой выступ днища поршня (улучшающий наполнение и по-своему формирующий потоки смеси в пристеночной области - на ранней стадии сгорания давление нарастает равномернее, а на поздней - увеличивается скорость горения) способствовали снижению вероятности детонации.

Интересна новая конструкция седел клапанов. Вместо традиционных стальных запрессовываемых, на двигателях ZZ применены т.н. "лазерно-напыляемые" легкосплавные седла. Они в четыре раза тоньше обычных и способствуют лучшему охлаждению клапанов, позволяя отдавать тепло в тело головки блока не только через стержень, но и в значительной степени через тарелку клапана. Заодно, несмотря на небольшой диаметр камеры сгорания, увеличился диаметр впускных и выпускных портов, а также уменьшился диаметр стержня (с 6 до 5,5 мм) - это улучшило течение воздуха через порт.

В приводе газораспределительного механизма теперь используется однорядная цепь с малым шагом (8 мм). С одной стороны - это плюс к надежности, отсутствует необходимость относительно частой замены, требуется только изредка проверять натяжение. Но у цепи есть свои существенные недостатки. О шумности говорить, наверное, не стоит - разве что в основном по этой причине цепь сделана однорядной (в минус долговечности). С цепью обязательно появляется гидронатяжитель - во-первых, это дополнительные требования к качеству и чистоте масла, во-вторых, раньше или позже начинает пропускать и ослабляться.

Все двигатели получили систему DIS-4 - отдельные катушки, расположенные в свечном наконечнике. Плюсы - отсутствие высоковольтных линий и механических вращающихся деталей (не считая роторов датчиков), меньше количество циклов работы каждой отдельной катушки.

2ZZ-GE: Variable Valve Timing and Lift intelligent system

Изображение

Регулируемая система фаз распределения газа и изменения высоты подъема впускных клапанов, применяется кулачковый механизм, который не только изменяет время, но и величину хода впускного и выпускного клапанов. Электронный блок управления Toyota (ECU) при больших скоростях двигателя (выше 6000 об/мин) приподнимает клапаны так, чтобы был увеличен объем воздуха, попадающего в камеру сгорания, что означает более высокую мощность и более хорошее сгорание.

В двигателе VVTL-i также блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, а стенки цилиндров выполнены по технологии MMC (Metal Matrix Composite) для увеличения износостойкости. Кроме того, инженеры Toyota создали поршни с высокими рабочими характеристиками, стараясь продлить время службы двигателя а также улучшить взаимодействие между цилиндрами и поршнями.

Самой ненадежной частью схемы VVTLi стал стопорный штифт. Он не может за один оборот распредвала встать в рабочее положение, поэтому неизбежно происходит соударение штока со штифтом при их частичном перекрытии, от чего износ обоих деталей только прогрессирует. В конце концов он достигает такой величины, что штифт постоянно будет отжиматься штоком в исходное положение и не сможет зафиксировать его, поэтому постоянно будет работать только кулачок низких оборотов. С этой особенностью боролись тщательной обработкой поверхностей, уменьшением веса штифта, увеличением давления в магистрали, но до конца победить ее не смогли. А на практике по-прежнему случаются поломки оси и штифтов этого хитроумного рокера.

Изображение

Второй распространенный дефект - срезается болт крепления оси коромысел, после чего та начинает свободно вращаться, подвод масла к рокерам прекращается, и VVTL-i в принципе не выходит в форсированный режим, не говоря уж о нарушении смазки всего узла. К 2003-му уже выпустили третье поколение лифт-болтов, вероятность их среза минимальна, но увеличился износ самого штифта вала.

Изображение
Аватара пользователя
ShorohOff
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:14
Name: Андрей
Пол: муж.
Город: Рига / Ayia Napa
Автомобиль: Celica T231
Контактная информация:

Re: 7 GEN: всё о комплектации / Viss par GEN-7

Сообщение ShorohOff » 13 май 2011, 17:26

Изображение

2001 - журнал Consumer Reports присвоил Celica GT-S две награды "Лучшее спортивное купе" и "Самое популярное спортивное купе до $30000" по версии сайта Edmunds.com
2002 - "Самый надежный автомобиль" по версии этого же журнала. И так же второй год подряд: "Самое популярное спортивное купе до $30000".
2004 - CNNMoney.com причислил Селику к списку самых экономичных автомобилей.
Аватара пользователя
ShorohOff
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:14
Name: Андрей
Пол: муж.
Город: Рига / Ayia Napa
Автомобиль: Celica T231
Контактная информация:

Re: 7 GEN: всё о комплектации / Viss par GEN-7

Сообщение ShorohOff » 22 май 2011, 19:57

В комплектацию Селики Т Sport и и в поздние выпуски GT входят следующие СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ:

VSC (Vehicle Stability Control) - система курсовой устойчивости (или второй название: система динамической стабилизации) от Toyota. В случае возникновения экстремальной ситуации она компенсирует неадекватно резкую реакцию водителя и способствует сохранению устойчивости автомобиля. Работа данной системы заключается в осуществлении тягово-динамического регулирования работы систем управления автомобилем. VSC распознает опасность заноса и целенаправленно компенсирует нарушение управляемости автомобиля, автоматически управляя выходными сигналами антиблокировочной системы тормозов, противобуксовочной системой или системой управления двигателем. Она предназначена для предотвращения заноса автомобиля во время поворотов на скользких дорогах или в случае резкого поворота рулевого колеса. Система VSC включается только после того, как автомобиль набрал скорость выше 15 км/ч.
Индикатор VSC загорается на несколько секунд после включения зажигания, а затем гаснут. Если во время движения начинается пробуксовка колес, то индикатор скольжения мигает и звучит предупредительный сигнал:

Изображение

TRC (Traction Control System) - применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Принцип действия основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. Совместно с этой системой применяется дифференциал с блокировкой.
Управление крутящим моментом двигателя осуществляется во взаимодействии с системой управления двигателем. На основании информации о проскальзовании ведущих колес, получаемой от датчиков и фактической величине крутящего момента, получаемой от блока управления двигателем, блок управления противобуксовочной системы вычисляет величину необходимого крутящего момента. Данная информация передается в блок управления системы управления двигателем и реализуется с помощью следующих действий:
• изменения положения дроссельной заслонки;
• пропуска впрыскиваний топлива в системе впрыска;
• отмены переключения передачи в автомобилях с автоматической коробкой передач:

Изображение

BA (Brake Assist) - пневматическая система экстренного торможения, обеспечивает эффективную работу вакуумного усилителя тормозов. Принцип работы данной системы основан на распознавании ситуации экстренного торможения по скорости нажатия педали тормоза. Скорость нажатия на педаль тормоза фиксирует датчик скорости перемещения штока вакуумного усилителя и передает сигнал в электронный блок управления. Если величина сигнала превышает установленное значение, электронный блок управления активирует электромагнит привода штока. Вакуумный усилитель тормозов дожимает педаль тормоза. Экстренное торможение происходит до срабатывания системы ABS:

Изображение
Аватара пользователя
ShorohOff
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:14
Name: Андрей
Пол: муж.
Город: Рига / Ayia Napa
Автомобиль: Celica T231
Контактная информация:

Re: 7 GEN: всё о комплектации / Viss par GEN-7

Сообщение ShorohOff » 05 июл 2011, 01:51

TTE (Toyota Team Europe) – немецкая компания, выпускающая на рынок автомобили Toyota, прошедшие дополнительную доводку. Основной упор во всех программах делается на навесные элементы, детали выпускной системы, киты подвески:

Изображение

Три вида фартуков переднего спойлера:
PZ402-14441-AB
PZ439-10430-00
PZ402-14442-AB (re-styling)
Задние слойлеры:
PZ402-14453-AB
PZ439-10451-00 (sport)
боковая накладка:
PZ402-14481-AB

Изображение

Изображение

sports twin exhaust:
PZ439-10710-00
Аватара пользователя
ShorohOff
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:14
Name: Андрей
Пол: муж.
Город: Рига / Ayia Napa
Автомобиль: Celica T231
Контактная информация:

Re: 7 GEN: всё о комплектации / Viss par GEN-7

Сообщение ShorohOff » 26 июл 2011, 00:03

Изображение

Для 23-го кузова C-ONE подготовили обвес с двумя версиями переднего бампера, две вариации капота и более "объёмный" воздухозаборник, накладки на передние и задние крылья.

Изображение

Задний спойлер, две версии накладок на передний бампер.

Изображение

Распорки жёсткости: двух-точечные на передние стойки и трёх-точечные на задние. Алюминиевый 2-х рядный радиатор, с лучшей, в сравнении с стоком, теплоотдачей.

Изображение
Аватара пользователя
Pluton
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:00
Name: Елена
Пол: жен.
Город: Рига
Автомобиль: Celica Gen7
Номинации года: Критик Клуба 2011
Контактная информация:

Re: 7 GEN: всё о комплектации / Viss par GEN-7

Сообщение Pluton » 05 сен 2012, 18:01

А если говорить об отличиях Американок от Европеек: в чем они заключаются?
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите...
Аватара пользователя
ShorohOff
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:14
Name: Андрей
Пол: муж.
Город: Рига / Ayia Napa
Автомобиль: Celica T231
Контактная информация:

Re: 7 GEN: всё о комплектации / Viss par GEN-7

Сообщение ShorohOff » 06 сен 2012, 05:45

Pluton писал(а):А если говорить об отличиях Американок от Европеек: в чем они заключаются?
- америкосам давали больше GT-S'ок на ручке, в Европу запускали сдержанные варианты, но в обоих случаях были заряжённые комплекты: TRD (+TRD Sport M) vs. TTE
- габаритные фонарики, их размещение и количество (для Европы габариты вешают на крыльях и дублируют на заднем бампере), размещение антены... то есть - не важные мелочи
- Европе досталось цифровое управление консолью и климат-контроль!

p.s.[для нас лучше выбирать Евро версию]
Аватара пользователя
Pluton
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:00
Name: Елена
Пол: жен.
Город: Рига
Автомобиль: Celica Gen7
Номинации года: Критик Клуба 2011
Контактная информация:

Re: 7 GEN: всё о комплектации / Viss par GEN-7

Сообщение Pluton » 06 сен 2012, 08:57

ShorohOff писал(а):p.s.[для нас лучше выбирать Евро версию]
Почему?? Если отличия столь незначительные и практически только визуальные...
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите...
wala
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:40
Name: Aigars
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: ST182
Контактная информация:

Re: 7 GEN: всё о комплектации / Viss par GEN-7

Сообщение wala » 06 сен 2012, 14:33

Pluton писал(а):
ShorohOff писал(а):p.s.[для нас лучше выбирать Евро версию]
Почему?? Если отличия столь незначительные и практически только визуальные...
Klimat na EU mashine vs prosto kondishka eto uzhe vesma prijatnaja meloch !!!

Pritaskivatj iz USA kakuju libo mashinu vigodno tolko esli ona slegka pobita, a Celica (uzhe ljubogo goda rozhdenija) voobshe uzhe v toi cenovoi kategoriji katoruju nafig ne vigodno ot tuda pritaskivatj ... razve chto tam kto to ejo otdast nizhe 500 USD !!! Sertifikacija ~ 1000 USD ( hotja mozhet i dorozhe - neinteresovalsja) + dostavka katoraja tozhe nikak ne menshe 1000 USD.
In CARS we trust!
Аватара пользователя
Pluton
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:00
Name: Елена
Пол: жен.
Город: Рига
Автомобиль: Celica Gen7
Номинации года: Критик Клуба 2011
Контактная информация:

Re: 7 GEN: всё о комплектации / Viss par GEN-7

Сообщение Pluton » 25 сен 2012, 17:13

Таки нашла некий список различий Европеек и Американок на одном форуме (форум был зарубежным, а автор основного куска списка наш соотечественник - Vamis):

1. Foglights in rear bumper:
Europe>Yes;
USA>No

2. Placement of antenna
Europe>Middle of the roof
USA>Right side of the trunk

3. Heating
Europe>Climate control
USA> A/C

4. Sidemarkers on front fenders
Europe>Yes;
USA>No

5. Parking lights on the sides of front bumper
Europe>No;
USA>Yes

6. Headlights
Different beam pattern. Also European have ribbed glass in front of sidemarker.

7. Doorsills
Europe> with metal plate with text celica
US> Plastic with text celica

8. Cluster
Europe> km/h
US> mph

9. Brakes
Europe> GT have disk at rear brakes

10. Rear spoiler
Europe> 3 hookups
USA> 2

11. ESP
Europe> yes
USA> no

12. Small muffler under rear bumper
Europe>no
USA> GT-S - yes

Как-то так... еще были упомянуты различия в моторах и коробках передач - но смысла этих дискуссий я передать не смогу, т.к. для себя так и не поняла, в чем же именно заключается отличие :pardon:
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя