Страница 2 из 3

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Добавлено: 09 май 2018, 09:33
Gromadis
Приобретя своё авто, заметил не приятный факт - на полу не было площадки для отдыха левой ноги, поездив так с неделю я стал искать эту деталь.
В РФ подобных леворульных авто в разборе практически не бывает, перспектива одна - приобрести новую деталь по каталогу, цена не эту шляпу вместе с крепежом порядочная.
Но видимо везение в тот день было на моей стороне, один товарищ откликнулся на зов и выслал мне Б/У деталь всего за 500 руб., как выяснилось - машину он давно продал и каким то чудом площадка лежала в его гараже без дела.
Получив посылку, я озадачился установкой добра на авто. Крепится всё это дело на пластиковые клипсы, одна из них у меня была новая в пакетике лежала в ящике ещё с прошлого авто, а вот тот крепёж, что пришёл с посылкой был в не потребном состоянии, ведь по сути этот крепёж одноразовый и за годы потерял свою форму - болтался как не пойми что. Докупать вторую новую клипсу я не стал, ибо стоила она около 2000 руб., а решил пойти своим путём и применить смекалку :)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Добавлено: 09 май 2018, 09:49
Gromadis
После установки передней подвески, я заметил замятый пыльник на рулевой рейке с левой стороны.
Подобные вещи меня раздражают, да и перспектива у него безрадостная, тем более новый пыльник уже пять лет, как лежал у меня дома ещё со времён прошлого авто, не долго думая - поставил его на место.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Добавлено: 26 май 2018, 18:38
Gromadis
Приветствую Вас друзья! Cозрел таки я на замену генератора, мой выбор пал на Denso 101211-7290, приобрёл его за немалую сумму в городе Новосибирск, благо он новый. Ставился данный агрегат на турбо калдину в 215 кузове, почему взял именно его спросите Вы? Ответ прост: потому как этот генератор на 100 ампер и встаёт на 3S-GE Beams болт он.

Итак, какие подводные камни вылезли:
Во—первых пришлось снять штатный короб проводки и чуть по другому его проложить, ибо новый генератор крупнее родного и особого запаса по проводам там нет.
Во—вторых, штатный поликлиновый ремень коротковат, но всё же он налезает тютелька в тютельку, просто надо проявить ловкость рук, ибо регулировка ролика откручивается по максимум, остаётся только его накинуть на обводной ролик.
В—третьих, калдиновский воздухозаборник с гены пришлось открутить, поскольку он упирался в кожух выпускного коллектора. Чести ради скажу, на родном генераторе от 3S-GE он не предусмотрен вовсе.

В конечном итоге, всё проделанное стоило того, теперь на светофоре на прогретом моторе перестали просаживаться обороты холостого хода, я так полагаю — старый генератор с годами поистрепался и просто не выдавал нужный уровень питания, что было критично во время остановок и включения кондиционера. Теперь же установлен новый генератор с запасом по силе тока.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Добавлено: 27 май 2018, 12:36
MMX
Молодчина. Я вот тоже свой поменял на такой же. Не могу нарадоваться :)

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Добавлено: 28 май 2018, 12:15
Gromadis
Поскольку машина уже по сути вся новая, решил за одно для профилактики заменить бензонасос в сборе, по такому случаю нужные детали я приобрёл в г. Владивосток.
Детали с st202 1999 года 3S-GE Beams, естественно заменил в пару к насосу и топливный фильтр.
Родной бензонасос рабочий, но кто знает сколько ему осталось, судя по фильтру грубой очистки — повидал он не мало.
На фото запечатлён новый насос в сборе с башней, старый не фотографировал.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Добавлено: 08 июн 2018, 19:51
Gromadis
Приветствую друзья!
С момента покупки авто, не покидало меня неприятное ощущение, ну знаете это когда ходишь кругами и понимаешь, что могло быть и лучше?!
Ну так вот, проблема которая меня раздражала — называлась подвесной подшипник правого приводного вала, он тупо рассыпался на куски. В замену ему я поставил Б/У деталь, которая досталась мне с авто. В общем поставил полумёртвую "хню" — по другому не назовёшь и дал себе торжественное обещание в будущем заменить его на новый, но загвоздка была даже не в цене самого подшипника что то около 4.000 руб., а в состоянии корпуса, куда этот подшипник крепиться! Корпус был "разворочен", как промежность престарелой портовой путаны — видимо когда подшипник разрушился он и разбил посадочное место на втулке, сама втулка продаётся отдельно, но стоила она просто космических денег, на тот момент что то в районе 10.000 руб., что не хило так.
Ну да бог с ним, в общем где то с месяц назад я заказал необходимые детали и вот они пришли, взял и корпус, и подшипник и пыльнички, в общем всё и естественно оригинал.
Наверное на следующие выходные руки таки дойдут до установки этого добра на авто.
Всем добра!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Добавлено: 09 июн 2018, 09:34
MMX
Интересный подвесной, у меня на E56 коробке он другой. Там подшипник фиксируется шайбой.
Сколько заплатил в конечном итоге?

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Добавлено: 13 июн 2018, 11:01
Gromadis
У меня тоже стоит другой, но по каталогу (заказал по VIN моего авто) должен быть этот.
Посмотрим, подойдёт ли всё это добро.
Цена за подшипник 4.000 руб., за корпус 1700 руб., плюс доставка 500 руб. (корпус брал Б/У ещё год назад с распила).

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Добавлено: 17 июн 2018, 10:23
Gromadis
Как всегда ремонт был не таким простым, как мне хотелось бы.
В общем вчера сняли на сервисе правый привод, затем выбили подшипник, который держался едва, едва — на последних потугах, он естественно развалился при демонтаже.
Но не суть, дальше то задача была поставить новый, модернизированный подшипник (такой ставили на машины с 1995 года выпуска), а он засранец не лезет на привод :)

Изображение

Изображение

Короче говоря — квэст начался, осмотрев старый корпус пришло понимание, что проблема была не в нём, а в отсутствии зажимного болта, по этой причине был люфт подшипника в корпусе, естественно ходимость его была бы не долгой. Понурив головы пошли мы на автобус на остановку в Хосте, дальше добрались до Адлера, от туда наш друг отвёз нас на авторынок, где каким то чудом удалось купить оригинальный подшипник toyota — я честно говоря, до последнего момента сомневался, что это вообще реально, но вуаля :)
После приобретения столь вожделенной детали, мы на всех парах рванули обратно, по приезду дело быстро спорилось, в общем всё прошло отлично и без экцесс.

Ну а поскольку остались не использованные детали, я решил их продать — наверняка найдётся желающий приобрести.
Фото делал на телефон только самого вала и разваленного подшипника, дальше была гонка со временем, ибо суббота и времени в обрез, было не до фотографий.

На фото, то что я продаю, цена 5000 руб. за всё!

Изображение

ПыСы: на приводе моего авто посадочный диаметр 41 мм., на модернизированном с 1995 г.в. посадочный диаметр 37 мм., конечно можно было обратиться к токарю, чтобы тот чуть сточил на станке отлив, но я не стал замарачиваться, ибо удалось купить подходящий подшипник.

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Добавлено: 17 июн 2018, 11:18
MMX
Хорошо что не стал стачивать, полуось трогать не стоит.
Ну а так, молодцы!
Что следующее на очереди?

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Добавлено: 17 июн 2018, 17:54
Gromadis
Следующее это замена испарителя и пайка радиатора кондиционера, ибо больше не осталось косяков.

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Добавлено: 29 июл 2018, 12:33
Gromadis
Приветствую друзья, сегодня с утра занялся вопросом установки комплекта системы кондиционирования, который приобрёл пару недель назад на своё авто.
Конечно я не рассчитывал победить данный вопрос с наскока, ибо под капотом стоит 3S-GE Beams Red-Top, а не 7A-FE с которого и были приобретены ЗПЧ для системы кондиционирования.
Собственно как и предполагал, вылезли некоторые не состыковки, но не всё так плохо как могло бы Вам показаться.

И так озвучиваю для потомков, с какими моментами придется столкнуться при установке трубок системы кондиционирования с овощного мотора на 3S-GE Beams:
Компрессор кондиционера на 3S-GE Beams свой (благо он и стоял у меня изначально), он больше размером, у него отличаются фишки питания, у него другой шкиф-он толще и самое главное у него под другим углом расположены входы для концов трубок кондиционера. Из этого следует: он не заменим с компрессором от 7A-FE мотора, трубки болт-он не подойдут, придется их варить на конце, кроме того озаботьтесь приобретением проводки с бимса на систему питания компрессора. Собственно проводка это пару фишек, можно и без них сделать, но это будет "галимый колхоз", мне проще поскольку стоит вся штатная под копотная проводка полностью от 3S-GE Beams ну и естественно все фишки в наличие и подключены.

Скоро отпуск, по приезду продолжу, докуплю заводские трубки от бимса с распила, там только концы срезать и перепаять (пожалуй это самое сложное будет сделать, ведь найти специалиста по аргону нынче ой как не просто, по крайней мере в г. Сочи), всё остальное подошло болт-он, а это:
1) радиатор,
2) трубки с компрессора на испаритель
3) сам испаритель с крепежом.
4) салонная часть (печка, испаритель, вентиляция салона, проводка, воздуховоды, и.т.д. и.т.п.) на всех авто с левым рулём одинаковая и подходит болт-он.

Ну а пока трубки, которые я не завёл на компрессор (по выше озвученным причинам) — закрыл полиэтиленом, чтобы грязь и пыль в них не попали приезде.
Для сохранности компрессора сделал ещё проще – срезал старые колхозные шланги, в концы на срезе закрутил по болту, и поставил обратно на компрессор, дабы туда не попала грязь за время отпуска.

Кину пару фото того убожества, которое приколхозил кто-то из предыдущих владельцев — слов нет, но видно, что люди "конкретно так думали своей головой" когда это делали :)
Уж не знаю что за монструозный пиздец смог это сотворить и во платить идею так сказать в жизнь и ведь как то это всё работало?!
Новый испаритель целенький, красивый — фото не делал ибо был в мыле, как полковой конь после марша.
Приборную панель можно не снимать, я снимал только бардачок, всё встаёт без проблем, так что можете взять себе на заметку.

Осталось чуть-чуть, всем добра.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Добавлено: 29 июл 2018, 23:41
Gromadis
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Добавлено: 29 июл 2018, 23:43
Gromadis
Вот эту страсть я снял и выкинул, естественно в замен поставил целую оригинальную деталь

Изображение

Изображение

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Добавлено: 30 июл 2018, 08:41
MMX
Жесть то какая! Радиатор с твоей предыдущей машины нервно курит в сторонке :)

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Добавлено: 02 авг 2018, 21:57
Gromadis
Это да, но конкретно эта "подделка" хотя бы не текла на половик пассажира :)
Но сейчас всё хорошо, я уж постарался :comando:

Изображение

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Добавлено: 03 сен 2018, 14:04
Gromadis
Смонтировал новый ролик, благо повод был достойный - приобрёл микрофон Asus ROG Strix MAGNUS, ну и решил, что пора бы сваять что-то новое.
В общем - смотрим, наслаждаемся :)


Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Добавлено: 12 ноя 2018, 00:42
Gromadis
Обзор Sudden strike 4, запись видео ряда делал с Playstation 4 pro, смонтировал вплоть до Ultra HD 4k 50fps.



Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Добавлено: 07 фев 2019, 12:57
Gromadis

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Добавлено: 31 мар 2019, 07:56
Gromadis
Обзор NFS Porsche UltraHD 4K, заскучал в субботу, захотелось смонтировать кино — вот :comando: