Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Отчёты о доводке и обслуживании машин клуба и участников форума / Atskaites par auto uzlabojumiem
Аватара пользователя
Gromadis
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:40
Name: Алексей
Пол: муж.
Город: Сочи
Автомобиль: st202 Beams
Откуда: РФ г. Сочи
Контактная информация:

Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Сообщение Gromadis » 06 май 2018, 17:52

Захотелось нам вспомнить славные моменты давно минувших дней (нам это мне и моей девчульке, она же и является моей женой уже на протяжении 14 лет), мы снова купил Бимса, но уже на МКПП.
Кому довелось поездить на подобном авто, будет вспоминать его с улыбкой всю жизнь.

Изначально мы искали машину 1999 г.в., но по понятным причинам найти живую машину в РФ с левым рулём и 3S-GE мотором за год поисков так и не удалось, ну а правый руль брать не захотели (второй раз на подобные "грабли" наступать не хотелось, тем более, что уже был опыт переделки пруля, не могу сказать, что дался он мне легко, но да бог с ним :shock: ).
Хотелось какой то фишки в авто, левый руль и есть та самая фишка — такие авто более редкие и ценятся выше в кругу поклонников данной модели.
По размыслив мы пришли к согласию: какая разница, когда машине даже 99 года уже больше 15 лет?! В общем решили смотреть состояние авто, а не его год.
Конкретно в нашей машине стоит мотор 3S-GE Beams Red Top 1998 года выпуска — агрегат для Японского рынка, мощностью 200 л.с. и 206 ньютон крутящего момента — на тот момент этот аргумент стал решающим, поскольку в сравнении с обычным 3S-GE в 175 л.с. это уже совсем другой уровень и по эластичности, и по максимальным оборотом, плюс мотор более технологичный, но менее проблемный в ремонте и содержании (с индивидуальными катушками и муфтой Vti, а не трамблёром и с изменяемой геометрией впуска ACIS).

Вот такой мы её забрали в Августе 2015 года:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Gromadis
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:40
Name: Алексей
Пол: муж.
Город: Сочи
Автомобиль: st202 Beams
Откуда: РФ г. Сочи
Контактная информация:

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Сообщение Gromadis » 06 май 2018, 18:06

Сразу после приобретения авто сделали качественный антикор, родное покрытие уже поведало виды, но продолжало держаться - не одного рыжего пятна. По мимо покрытия мастикой, сделали проливку мовилем всех полостей и пустот кузова, хотя в городе Сочи лето практически круглый год, в меж сезонье идут дожди, а на тот момент машина жила на открытом паркинге ВОА и дабы сохранить бодрячком кузов мы решили перестраховаться, ибо восстановление машины растянулось на два с половиной года, выезжал я редко и намотал за тот период всего чуть больше 4000 км.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После обработки кузова весь следующий год в салоне было жуткое "амбрэ мовиля", но что не сделаешь для своего скакуна :)
Последний раз редактировалось Gromadis 07 май 2018, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gromadis
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:40
Name: Алексей
Пол: муж.
Город: Сочи
Автомобиль: st202 Beams
Откуда: РФ г. Сочи
Контактная информация:

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Сообщение Gromadis » 06 май 2018, 18:15

Дальше в новогодние праздники 2016 года я занялся обработкой полов с пассажиркой стороны:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

К этому же занятию я вернулся в новогодние праздники 2018 года, тут я запечатлел на телефон уже все этапы с грунтовкой и окраской метала.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Gromadis
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:40
Name: Алексей
Пол: муж.
Город: Сочи
Автомобиль: st202 Beams
Откуда: РФ г. Сочи
Контактная информация:

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Сообщение Gromadis » 06 май 2018, 18:25

В том же 2016 году, я озадачился проблемой ниши запасного колеса, ибо от старости потёк «пластизоль», вся эта жижа за годы влепила в себя "тонну грязи", жуков и прочей дряни.
Эта беда не такая уж и простая, как может показаться, ибо эта штука очень тяжело отдирается в некоторых местах, а там где поддаётся чистке, мажет всё подряд. В общем, взял я три литра керосина, шпатель из нержавейки, очень много ветоши и приступил к работе.
Делал работу в три подхода, и потратил на это действо, часов шесть, сказать, что я дико устал – не сказать ни чего, даже психанул пару раз пока дудолил нишу.
В конечном итоге я конечно победил, был грязный как пёс, но победил, а через пару недель покрасил всё это дело и положил докатку на место, попутно сварив болт - родного то крепёжа не оказалось :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Gromadis
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:40
Name: Алексей
Пол: муж.
Город: Сочи
Автомобиль: st202 Beams
Откуда: РФ г. Сочи
Контактная информация:

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Сообщение Gromadis » 06 май 2018, 18:52

Далее у нас был ремонт передней подвески, изначально с завода на машине стоял супер страт, но имея опыт его пользования на прошлом авто, мы решили не заморачиваться с его ремонтом (нынче толкового токаря фиг найдёшь - так что восстановление старых рычагов отпало сразу, а покупать новые, как это было в прошлый раз - нам не по карману, валюта подорожала в два с лишним раза и комплект рычагов стоит сопоставимо со стоимостью авто).
Конечно через некоторое время я нашёл "дядю Васю" в Хабаровске, который занимается ремонтом рычагов супер страта и довольно успешно это делает, но всё дело в том, что цена вопроса сопоставима с переоборудованием передка на макферсон, а это гораздо интереснее для нас, ведь макферсон гораздо мягче и последующий его ремонт стоит копейки.
Конечно не обошлось без геморроя - один груз был частично потерян транспортной компанией во время транспортировки из Владивостока, а второй пришёл с машины-донора, которая была без АБС, так что пришлось таки точить в правой ступице отверстие под датчик (датчики я тоже приобретал БУ отдельно за не малые 8000 руб., но зато их состояние - практически новые).
Из приятного скажу, что оно того стоило, а рулевая рейка и подрамник остались от суперстрата, что круто само по себе, ибо рулёжка осталось прежней - всего два оборота от упора, до упора и машина мягко идёт по трассе, хотя конечно авто стало более валкое в поворотах, но тут уж ни чего не поделаешь (при желании всегда можно переделать всё обратно на SSS, подрамник и рейка стоят родные, а это как известно единственные дефицитные детали для подобного авто с левым рулём).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну а после я приобрёл комплект летней резины и поехал на установку углов колёс.
Взял Bridgestone Potenza S001 225/50/R16
Теперь езда куда интереснее. Я надеялся, что на сыром асфальте зацеп будет лучше, но честно говоря, стоит чуть резче нажать на гашетку и шины проскальзывают.
На сухом покрытии хорошо, на асфальте «держак» достойный, естественно перед интенсивной ездой — резину надо прогреть.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Gromadis 06 май 2018, 21:47, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Gromadis
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:40
Name: Алексей
Пол: муж.
Город: Сочи
Автомобиль: st202 Beams
Откуда: РФ г. Сочи
Контактная информация:

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Сообщение Gromadis » 06 май 2018, 19:14

Дальше была переборка ДВС, мотор был порядком уставший - прилично кушал масло, тарахтели клапана (тарахтят клапана значит разбиты их направляющие, сами клапана титановые и не подлежат проточке - только замена, ну а голову естественно в ремонт).
Заменили абсолютно всё по максимум: ЦПГ (ремонтный размер), клапана, муфту Vti, вкладыши колен вала, сальники, масло насос, помпу, кучу болтов, плюс я докупил с разбора БУ гофру и короб воздушного фильтра, это был ещё тот квест (ЗПЧ собирал год, всё новое, кроме пластикового гофра и короба фильтра под заказ из Японии).
По деньгам вышло 2500 евро за всё.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В конечном итоге, вот что получилось:
Изображение
Аватара пользователя
Gromadis
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:40
Name: Алексей
Пол: муж.
Город: Сочи
Автомобиль: st202 Beams
Откуда: РФ г. Сочи
Контактная информация:

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Сообщение Gromadis » 06 май 2018, 19:27

Вот так вот разобравшись с мотором я приступил к ремонту МКПП.
Хрустела третья передача, вторая подкусывала и плохо включалась задняя скорость.
Естественно попутно заменив сцепление в сборе, сальники, масло и полный рем. комплект рабочего цилиндра сцепления (и как вовремя то - пружинка рассыпалась в руках, хотя манжеты были ещё ничего).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А подвёл меня вот этот засранец, мало того что он стоил мне 100 евро, так он ещё и не сел на вал :(
Оказалось, что их в природе бывает два вида и мне достался тот, который был для более толстого вала :(
Изображение

В конечном итоге собрали всё на место, а синхронизатор я продал через год в пол цены, "поездив" на этой КПП ещё год, я приобрёл в станице в 300 км. от меня такую же КПП с Питерского донора за 200 евро, перекинул навесное со старой коробки, ибо на той что я купил всё навесное было в труху от соли, "новая" коробка с большим пробегом, но работает исправно, хотя подшипники и подпевают после прогрева масла в КПП. Остатки старой КПП я продал за 50 евро в Москву.

Вот собственно КПП v2.0
Изображение

Изображение

Изображение

И вот она стоит уже на машине :)
Изображение
Аватара пользователя
Gromadis
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:40
Name: Алексей
Пол: муж.
Город: Сочи
Автомобиль: st202 Beams
Откуда: РФ г. Сочи
Контактная информация:

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Сообщение Gromadis » 06 май 2018, 19:46

Дальше я занялся проводкой в авто, сначала установил аудио плеер, он достался мне с авто - только прикручено оно было абы как :)
Всё колхозное убожество мы с братом срезали и поставили новую колодку для аудио системы, пропаяв провода в местах их крепления.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Примерно в это же время я заказал штатный крепёж в панель для аудио системы.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну, а дальше я занялся блоком кондиционирования - восстановил дорожку на плате и заменил стёртые кнопки на более приличные, которые купил по случаю за пол года до этого у одного парня.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Gromadis
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:40
Name: Алексей
Пол: муж.
Город: Сочи
Автомобиль: st202 Beams
Откуда: РФ г. Сочи
Контактная информация:

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Сообщение Gromadis » 06 май 2018, 19:54

Дальше дошла очередь для замены руля, на живой с разборки.
Был облезлый:
Изображение

Стал целый:
Изображение
Аватара пользователя
Gromadis
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:40
Name: Алексей
Пол: муж.
Город: Сочи
Автомобиль: st202 Beams
Откуда: РФ г. Сочи
Контактная информация:

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Сообщение Gromadis » 06 май 2018, 20:06

Через некоторое время, в 2016 году, а точнее летом: я взял отпуск и решил в плотную заняться салоном своего авто.
Руль и кнопки кондиционера сменил на новые раньше, остался вопрос с ковриками и набалдашником МКПП.
Ковры я пошил на заказ из Бельгийского ковролина, а набалдашник поставил от Honda NSX (только не спрашивайте, где я его взял).
Набалдашник был сильно БУ и весь облезлый, плюс он шёл с завода под резьбу М8, а шаг резьбы 1.25, я отдал его токарю, тот на станке отшлифовал и завтулил обратную стальную втулку в него, предварительно расточив под штатную резьбу Toyota Celica st20 и всю эту красоту я использую по ныне :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Gromadis
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:40
Name: Алексей
Пол: муж.
Город: Сочи
Автомобиль: st202 Beams
Откуда: РФ г. Сочи
Контактная информация:

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Сообщение Gromadis » 06 май 2018, 20:15

Через некоторое время я нашёл в продаже комплект "фетишиста", ну для таких людей, как я :)
Удалось приобрести оригинальный аксессуар для Toyota Celica st202, вещь опциональная и весьма полезная при поездках на дальние расстояния. Она защищает бампер, передние крылья и капот от сколов и мошкары.
Если вдруг кому то будет полезным, вот парт номер аксессуара: 08206-20001
По правде сказать я так и не разу его не надевал, ибо жалко портить аутентичную вещь - так и лежит дома под кроватью :)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Gromadis
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:40
Name: Алексей
Пол: муж.
Город: Сочи
Автомобиль: st202 Beams
Откуда: РФ г. Сочи
Контактная информация:

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Сообщение Gromadis » 06 май 2018, 20:21

А мы идём дальше:
Как-то я приобрёл комплект фар с Европы, ну ровно у того же парня, что и КПП брал :)
Левая фара ближнего света на моём авто была с дырочкой (видимо камешек когда-то прилетел).
В общем покупка была явно полезная и через некоторое время, фары таки я установил, но это больше для эстетики конечно, плюс для прохождения тех. осмотра, чтобы светили по ГОСТу, всё как положено с резиночками - "по фэншуй".
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Gromadis
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:40
Name: Алексей
Пол: муж.
Город: Сочи
Автомобиль: st202 Beams
Откуда: РФ г. Сочи
Контактная информация:

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Сообщение Gromadis » 06 май 2018, 20:28

Так же был установлен новый пластик в багажное отделение, ибо старый бал изничтожен «музыкальной системой» (саб красиво смотрелся в багажнике, слов нет модно Alpine – но весил с коробом и изоляцией почти 50 кг), которую я сразу же после покупки авто выкинул нафиг.
Установка пластика - казалось бы пустяк, но если учесть "тренд" минувшей пятилетки – тотально делать «шумо – вибро» изоляцию и «музыку» в авто для этого не предназначенный, то пришлось мне изрядно потрудиться, отдирая это говно с кузова. Пальцы порвал в кровь, но за три с половиной часа, я всё таки снял эту шляпу (10 кг. в два пакета) без последствий для ЛПК внутрянки кузова – пришлось попыхтеть.
Затем за 15 минут установил новые панели на место. Панельки достались почти не пользованные, весь крепёж поставил новый.
Ни когда не понимал людей: зачем на спортивный авто лепить эту гадость, как не крути не получится из Целики — Ролс-Ройс. Спорт авто должен летать, хочешь музыку слушать – купи Мерседес, хочешь дубасить — бери спорт авто и слушай рёв мотора.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и конечно, не мог я устоять и не купить штатную заднюю распорку от SSIII (всё таки Beams под капотом - надо соответствовать знаете ли)
Изображение
Аватара пользователя
Gromadis
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:40
Name: Алексей
Пол: муж.
Город: Сочи
Автомобиль: st202 Beams
Откуда: РФ г. Сочи
Контактная информация:

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Сообщение Gromadis » 06 май 2018, 20:37

А теперь немного ИМХО об оригинальных ЗПЧ: не скупитесь на оригинал, хоть он и дорог, зато практически вечен, нежели TRW и прочее говно. Вот так вот выглядит оригинальный комплект пыльников для приводов - вещь! :)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Gromadis
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:40
Name: Алексей
Пол: муж.
Город: Сочи
Автомобиль: st202 Beams
Откуда: РФ г. Сочи
Контактная информация:

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Сообщение Gromadis » 06 май 2018, 20:40

Решил поделиться некоторым опытом владения авто с мотором 3S-GE Beams под капотом, сразу отмечу, что данные симптомы характерны только для моторов в паре с МКПП, на автомате сей трабл проявляется в несколько ином виде.
И так: давеча пилю я по объездной дороге, впереди УАЗ плетётся – естественно гашетка в пол, пролетая мимо него скорость авто была порядка 150 км/ч по спидометру, дальше самое «интересное» это полусекундная потеря вспышки в недрах ДВС, которая сопровождалась диким рывком в плане падения динамики (супруга испугалась), потом снова вроде всё в порядке и мотор работает ровно. Спустя километр при полном открытии дросселя проблема повторилась.
Возник вопрос, а что это собственно было?
— А причиной тому послужило потеря сигнала от ДПДЗ, сам датчик частично механический с биметаллической пружиной внутри и с годами по причинам естественного износа стираются внутренние контакты. Под капотом очень жарко, видимо происходит коробление металла на контактах внутри датчика в купе к этому контакты в контактной группе истираются с годами (ни что не вечно) и со временем возникает "плавающая" проблема —
теряется контакт в датчике, естественно блок управления двигателем думает, что дроссель полностью закрыт — прекращает подачу топлива в цилиндры. Данная проблема обычно проявляется на горячем двигателе, на прошлом авто проблема возникала при 60% открытии дросселя, но там машина была с АКПП и блок управления двигателем просто не давал ДВС раскручиваться выше 2900 об. мин. На механике всё более жестко, так что совет владельцам авто с 3S-GE Beams и МКПП – меняйте данный датчик сразу, дабы не попасть на эти грабли, сам датчик стоит 2900 руб., не такие большие деньги, чтобы экономить и тянуть до последнего.
Естественно по приезду на работу я сразу его заказал, пришёл он быстро, держится на двух винтах, чтобы его снять понадобилась короткая крестовая отвёртка 30мм длинной (отвертка конкретный коротыш, места там мало, так что придётся чуть попыхтеть с откручиванием).
После замены датчика на новый, выяснилось, что в старом лопнула возвратная пружина и он не возвращался в около нулевое положение, по этому имела место быть плавающая, противная проблема – низкого холостого хода, проявлялась она регулярно и особенно досаждала в пробках, поскольку начинался «расколбас» при падении оборотов холостого хода, а уж если включить кондиционер, тачка почти глохла. Теперь полный порядок и кстате, теперь всегда чувствуется приход от включения муфты VTi в среднем диапазоне оборотов – надо ли говорить на сколько тачка стала бодрее ехать.
Всем добра!

Изображение

Изображение

Вот он злодей, вот он лютый - надо знать его "в лицо"
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Gromadis
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:40
Name: Алексей
Пол: муж.
Город: Сочи
Автомобиль: st202 Beams
Откуда: РФ г. Сочи
Контактная информация:

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Сообщение Gromadis » 06 май 2018, 20:45

Было это в конце декабря 2017 года:
Взял отпуск и решил съездить в Абрау-Дюрсо за игристым вином на Новогодний стол.
Поездка выдалась отличной, машина на серпантине напоминает пчелу — очень бодрая и задорная, слава небесам Лукойл стал везти на заправки 100-й бензин, теперь я катаюсь только на нём — эффект отличный, мотор мягче работает и отстреливает как из пращи, дороговато, но оно того стоит, однозначно бензин качественный и не выдыхается за несколько дней, как 98-ой Роснефть.

После поездки решил, что пора что то решать с тросами МКПП, втулки изношены до безобразия — годы взяли своё. Просто задолбал этот "сифон" с ручкой КПП (вверх и вниз она люфтила 5-8 мм), для этого я поехал на метало базу и приобрёл бронзовый пруток 30 мм толщиной и 10 см. длинной, вес его вытянул на 463 грамма, оплатил в кассу 510 рублей и поехал искать токаря.

В конечном итоге токаря я нашёл, отдал ему запасные тросы (которые покупал по случаю, как раз для таких целей, да и просто на запас, ибо как известно запас лишним не бывает), тот снял мерки и выточил втулки из бронзы, заменить их не проблема, на всё про всё ушло 15 минут времени.
Теперь люфта ручки КПП нет совсем — от слова вообще, естественно ездить стало ещё приятнее.
Немного фото снятых на телефон я прилагаю, мало ли, может кому-то это будет полезно.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Gromadis
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:40
Name: Алексей
Пол: муж.
Город: Сочи
Автомобиль: st202 Beams
Откуда: РФ г. Сочи
Контактная информация:

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Сообщение Gromadis » 06 май 2018, 20:57

Как то раз - давненько уже на парковке я упёрся задним бампером в прицеп, казалось бы вроде пустяк, но бампер оказался уже деланный раньше и «шпакля» на нём потрескалась. Поковыряв ногтём – распотрошил большёй кусок на бампере, плюнул и заказал себе с Новосибирска Б/У деталь белого цвета, чтобы не заморачиваться с покраской детали в будущем.
К чести продавца, деталь пришла в идеальном состоянии, с крепежом и пенопластом в комплекте, не зря у него заказываю третий раз подряд – кто честно работает, тот и зарабатывает.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Проблем с заменой не возникло, бампер встал как родной, «старый покоцанный девайс» ушёл в помойку. Естественно при демонтаже старого я выкинул кучу саморезов – куда же без них и в место этой порнографии установил новый крепёж, гайки, болты и клипсы.
Усилитель почистил от грязи, счистил с него возрастные рыжики, красить не стал ибо с деньгами сейчас не очень густо, для спокойствия души усилитель протёр промасленной тряпкой.
К сезону готов и доволен, как слон.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Gromadis
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:40
Name: Алексей
Пол: муж.
Город: Сочи
Автомобиль: st202 Beams
Откуда: РФ г. Сочи
Контактная информация:

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Сообщение Gromadis » 06 май 2018, 21:05

На кочках стал тарахтеть пластик задней двери, полез разбираться, а там, как всегда засада.
Если говорить короче, то опять что-то типа «шумоизоляции от шпаны».
Очередной раз убеждаюсь, что голь на выдумки богата, но это уже далеко за гранью моего понимания .
Понятное дело, что у моего авто, передо мной было куча владельцев, но братцы – чтобы так засрать машину, надо постараться.
Собственно говоря, ранее по этой причине я заменил обивку багажника полностью – ну не хотелось мне с нею бодаться. Пару часов пришлось убить на это действо, детали полегчали килограмма на полтора.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот на этой панели - было сломано пару клипс, потому и тарахтело :) Её естественно я отправил в помойку.
Изображение

И купил новую, полностью целую
Изображение
Последний раз редактировалось Gromadis 07 май 2018, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gromadis
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:40
Name: Алексей
Пол: муж.
Город: Сочи
Автомобиль: st202 Beams
Откуда: РФ г. Сочи
Контактная информация:

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Сообщение Gromadis » 06 май 2018, 21:11

Пожалуй на сегодня всё :)
Если только ссылку кину на свой канал youtube, кто захочет, может заценить - я старался :)





Последний раз редактировалось Gromadis 06 май 2018, 21:40, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
MMX
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
Name: Даниэль
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Celica ST18
Контактная информация:

Re: Toyota Celica 3S-GE Beams Red Top МКПП

Сообщение MMX » 06 май 2018, 21:15

очень круто! Мне нравится твой подход. Если бы все так относились к своим машинам, эхх.

Насчёт пыльников на полуоси, соглашусь с тобой на все 100%, лучше оригинала нет ничего. :)
Изображение
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя