AT200 -"tusia"

Отчёты о доводке и обслуживании машин клуба и участников форума / Atskaites par auto uzlabojumiem
Аватара пользователя
LED-BOY
Сообщения: 12616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:02
Name: Кирилл
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: Celica ST-205 GT4
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: AT200 -"tusia"

Сообщение LED-BOY » 04 мар 2013, 12:57

я просто переклеивал стекло от европейки на англичанки и не парился. Обычно англичанки в лучшем состоянии изнутри, т.к. ближний свет там не нужно включать постоянно.
Изображение
Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012
Аватара пользователя
LeSer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 май 2012, 00:39
Name: Сергей
Пол: муж.
Город: Гомель
Автомобиль: AT200
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: AT200 -"tusia"

Сообщение LeSer » 04 мар 2013, 13:10

В англичанках нету корректора фар.. а внутри все оттерлось зубной пастой + немного серебристой краски для пластика и выглядеть стала очень не плохо. Желтый налет оказался ржавчиной.. видимо фара долга была во влажной среде.
Аватара пользователя
LeSer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 май 2012, 00:39
Name: Сергей
Пол: муж.
Город: Гомель
Автомобиль: AT200
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: AT200 -"tusia"

Сообщение LeSer » 04 мар 2013, 20:27

вот так фара выглядела после востановления.
Изображение
Аватара пользователя
LeSer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 май 2012, 00:39
Name: Сергей
Пол: муж.
Город: Гомель
Автомобиль: AT200
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: AT200 -"tusia"

Сообщение LeSer » 06 мар 2013, 09:40

И так. Как то захотелось заменить стандартные часы на что то альтернативное, и на ebay.com наткнулся вот на такое объявление [url
часов Которые могли также отображать температуру с помощью выносного датчика ds18b20, который достаточно точный для этой задачи, напряжение в бортовой цепи и конечно же время. Хотя для управление используется всего 2 кнопки а не 3 как стоковых часах. В остальном часы меня во всем устроили и я сразу же их заказал. К тем кого заинтересует такие часики сразу хочу сказать что продаются они в разной цветовой гамме (желтый, зеленый, синий, красный). И чтобы они стали в будущем вместо родных часиков придется немного посидеть и помучатся с подгонкой. просто аккуратно приклеить врядли получиться.
Аватара пользователя
Garf
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:04
Name: Влад
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: ST205 GT4
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: AT200 -"tusia"

Сообщение Garf » 06 мар 2013, 09:50

покажи лучше как выглядит :->
Изображение
Аватара пользователя
LeSer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 май 2012, 00:39
Name: Сергей
Пол: муж.
Город: Гомель
Автомобиль: AT200
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: AT200 -"tusia"

Сообщение LeSer » 06 мар 2013, 09:53

вечером все фото, я на работе сейчас.
Аватара пользователя
Spilver
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 13:27
Name: Дмитрий
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Paseo, EL54
Откуда: Pļavnieki
Контактная информация:

Re: AT200 -"tusia"

Сообщение Spilver » 06 мар 2013, 10:19

Опиши еще чуть-чуть алгоритм работы пожалуйста.
После выключения зажигания часы не сбрасываются, а просто тухнут и после включения зажигания часы зажигаются и время показывается правильное, часы не сбрасываются ?
Paseo, 1.5, механика, EL52, 5E-FE, 1996 год, март. Паська
Paseo, 1.5, механика, EL54, 5E-FHE (swap), 1996 год, ноябрь. Синявка
Питаюсь дошираками - коплю деньги на 4E-FTE :)
Аватара пользователя
LeSer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 май 2012, 00:39
Name: Сергей
Пол: муж.
Город: Гомель
Автомобиль: AT200
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: AT200 -"tusia"

Сообщение LeSer » 06 мар 2013, 10:41

В часах имеется батарейка на 3 вольта. Она обеспечивает работу часов независимо от внешних факторов и ее хватит, как мне кажется, минимум на пару лет. Потом ее можно заменить или прицепить вместо нее блок DC-DC из 12 в 3 вольта от аккумулятора. Подсветка включается непосредственно при появлении напряжения 12 вольт в цепи АСС (первая первая ступень при повороте ключа не доводя зажигание). В часы как я понял входит линии:
первая - ACC (accumulator) (12В при повороте ключа в режим АСС)
вторая - BRIG (brightness) (скорее всего, но почему то звонится с землей)
третья - GND (ground)
четвертая - BAT (battery)

Яркость я думаю регулировать тут не получиться не переделывая схему.
Последний раз редактировалось LeSer 10 мар 2013, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Spilver
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 13:27
Name: Дмитрий
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Paseo, EL54
Откуда: Pļavnieki
Контактная информация:

Re: AT200 -"tusia"

Сообщение Spilver » 06 мар 2013, 11:28

Cпасибо, теперь все понятно.
Закажу себе такую штуку тоже, буду экспериментировать
Скорее всего яркость регулируется переменным резистором,
который надо впаять последовательно на питание дисплея, на массу например
Paseo, 1.5, механика, EL52, 5E-FE, 1996 год, март. Паська
Paseo, 1.5, механика, EL54, 5E-FHE (swap), 1996 год, ноябрь. Синявка
Питаюсь дошираками - коплю деньги на 4E-FTE :)
Аватара пользователя
LeSer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 май 2012, 00:39
Name: Сергей
Пол: муж.
Город: Гомель
Автомобиль: AT200
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: AT200 -"tusia"

Сообщение LeSer » 06 мар 2013, 11:46

Spilver писал(а):Cпасибо, теперь все понятно.
Закажу себе такую штуку тоже, буду экспериментировать
Скорее всего яркость регулируется переменным резистором,
который надо впаять последовательно на питание дисплея, на массу например
ну там не так все просто как можно подумать на первый взгляд )) там очень плотное заполнение печатной платы и дисплей жестко припаян к ней напрямую к выходу преобразователя дс-дс из 12 вольт в 3.3 вольта. чтобы так извращаться оно того не стоит.. да и я неизвестно какие характеристики этого дисплея чтобы им управлять. Вечером будут фото как я делал и что у меня получилось в итоге
Аватара пользователя
LeSer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 май 2012, 00:39
Name: Сергей
Пол: муж.
Город: Гомель
Автомобиль: AT200
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: AT200 -"tusia"

Сообщение LeSer » 06 мар 2013, 18:58

Начну. После того как распаковал китайскую посылку, обнаружил в ней следующий девайс, с не очень аккуратно припаянными проводками для кнопок управления.
Изображение
Изображение
Изображение
Заранее перепаял контакты питания и управления на штырьки для удобства.
Из текстолита была вырезана пластина точно такой же формы какая была у заводской печатной платы. Ровно в центре пластины было вырезана отверстие, по размерам платы часов. Часы были вклеены с помощью какого то эпоксидного клея следующим образом:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Далее проводками подключил питание и припаял стандартные кнопки управления, которые снял с их платки для кнопок, к заранее приготовленным местам для них.
Изображение
Изображение
Продолжение следует..
Аватара пользователя
Garf
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:04
Name: Влад
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: ST205 GT4
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: AT200 -"tusia"

Сообщение Garf » 06 мар 2013, 19:38

там у кнопочек не будет замыкания ?
Изображение
Аватара пользователя
LeSer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 май 2012, 00:39
Name: Сергей
Пол: муж.
Город: Гомель
Автомобиль: AT200
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: AT200 -"tusia"

Сообщение LeSer » 06 мар 2013, 21:19

Garf писал(а):там у кнопочек не будет замыкания ?
Вообще то я электронщик :D когда паял кнопочки, контакты подогнул под них и разогревал сам текстолит, чтобы олово само припаялось поэтому его так много. Расстояние между кнопочками 2 миллиметра. Да и тестером я все прозвонил предварительно.
Изображение
Аватара пользователя
MMX
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
Name: Даниэль
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Celica ST18
Контактная информация:

Re: AT200 -"tusia"

Сообщение MMX » 07 мар 2013, 00:51

Хорошо получилось.

Давай готовый вариант!
Изображение
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Аватара пользователя
LeSer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 май 2012, 00:39
Name: Сергей
Пол: муж.
Город: Гомель
Автомобиль: AT200
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: AT200 -"tusia"

Сообщение LeSer » 07 мар 2013, 20:08

Продолжаю... Чтобы крышка стала как родная пришлось немного стачивать толкатели кнопок, но это чуть ли не миллиметровая работа.. чтобы они стояли плотно и не болтались. И пришлось немного рассверлить в ширину центральное отверстие в толкателях
Изображение
Изображение
Итак припаял я все ровно поэтому крышка стала как родная. И получилось следующее.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
От себя могу сказать следующее смотрится очень приятно и мягко с затемняющей крышкой. По моему намного лучше чем стандартные часы.
Аватара пользователя
LeSer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 май 2012, 00:39
Name: Сергей
Пол: муж.
Город: Гомель
Автомобиль: AT200
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: AT200 -"tusia"

Сообщение LeSer » 07 мар 2013, 21:24

Вопрос всем!!! Где лучше проводить измерение температуры в салоне или на улице??
Аватара пользователя
Garf
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:04
Name: Влад
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: ST205 GT4
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: AT200 -"tusia"

Сообщение Garf » 07 мар 2013, 22:34

hmmm prikoljno vigljadit :))))
Изображение
Аватара пользователя
ShorohOff
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:14
Name: Андрей
Пол: муж.
Город: Рига / Ayia Napa
Автомобиль: Celica T231
Контактная информация:

Re: AT200 -"tusia"

Сообщение ShorohOff » 07 мар 2013, 22:35

LeSer писал(а):Вопрос всем!!! Где лучше проводить измерение температуры в салоне или на улице??
А зачем?!?
Аватара пользователя
Richie
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 22:07
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Toyota Celica
Контактная информация:

Re: AT200 -"tusia"

Сообщение Richie » 07 мар 2013, 22:54

ShorohOff писал(а):
LeSer писал(а):Вопрос всем!!! Где лучше проводить измерение температуры в салоне или на улице??
А зачем?!?
Ja tak ponimaju shto rech o sensore kotorij k etim chasikam prilagaetsa :D
Po moemu lutshe meritj temperaturu na ulice tak kak v salone tebe nekchemu znatj na skolko pechka sogrelasj :D
Аватара пользователя
yura71
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:00
Пол: муж.
Город: BY
Автомобиль: ST184
Контактная информация:

Re: AT200 -"tusia"

Сообщение yura71 » 07 мар 2013, 23:28

Температуру лучше измерять за бортом, у меня датчик в бордачке полгода лежал и всю зиму мерял темп. в салоне, а хотелось бы ехать в тёплой машине и наблюдать что творится на улице. У меня похожая приблуда стоит, только возможностей побольше, и управляется двумя кнопками, есть фотоотчёт в бортовике на Селика клуб.бай или на селика.су.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей