Chromed - Бирюзовая

Отчёты о доводке и обслуживании машин клуба и участников форума / Atskaites par auto uzlabojumiem
Ответить
Аватара пользователя
Chromed
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 13:19
Name: Павел
Пол: муж.
Город: Елгава
Автомобиль: Celica Gen6
Контактная информация:

Chromed - Бирюзовая

Сообщение Chromed » 27 апр 2011, 00:34

Дабы как-то начать свой (кстати - первый) бортовик, расскажу о том, каким путём я пришел к Селике.
А началось все с самого детсва – с вопросов у папы о марке каждой проезжавшей мимо машины и изучения фантиков жевательной резинки „TURBO”. По-моему каждый парень и некоторые, не обделённые индивидуализмом девушки прошли через это. :) С этого и начался интерес к автомобилям в целом.
Далее, в возрасте примерно 8 лет последовал вероломно стыренный у отца с работы – каталог новых и подержаных авто по 97 год. А так как читать я научился довольно рано и вообще был смышлёным ребенком, журнал был был рассмотрен, зачитан, заезжен и затерт «до дыр». Я знал марки и модели всех машин в городе и даже какими моторами они оснащаются. Но т.к. в семье предпочтение отдавалось немецким авто ( BMW E30 ->Opel Omega A ->Omega B), то и интерес они представляли наибольший.
Ну а потом в 2001 году вышел фильм «The Fast and the Furious” и лет на 7 я влюбился в Eclipse!
И снова полез в тот самый журнал изучать уже японский автопром. :)
«А ведь они на порядок красивее и привлекательнее грубых, неотесанных немцев» - подумал я. Вот тогда во мне и зародилась симпатия к японским авто и я уже точно знал,что машина у меня будет – японская.
Ага, конечно! Разбежался! Немцы меня преследовали еще 3 года, с момента получения прав.
Моим первым авто в 2007 году стал наш семейный Opel Omega B 96 года, 2-литровый 16-ти клапанный Ecotec на автомате, максимальная комплектация и редкий для этих седанов тёмно-синий металлик. Эта машина служила нашей семье верой и правдой 7 долгих лет. Но вот усталось ее пришлась как раз на мою душу. Ох и намучился я с ней тогда! Спустя год,пришлось скрипя зубами с ней распрощаться. Не самое мое легкое решение...Прекрасно помню этот момент, когда в день перед продажей, когда все уже было договорено и на следующий её должны были забрать, я в последний раз мыл ее на даче, попутно вспоминая все те приятные моменты нашей совместной жизни и одновременно прощаясь с нею...вот только она со мной прощаться точно не хотела. Ни с того, ни с сего в тот самый момент пробивает нипель и колесо со свистом спускается! Совпадение?! Хрен! Все,что можно потом в ней говорило о том, что расставаться - она желанием не горела. Это стало для меня доказательством, что машины тоже умеют чувствовать и имеют привязанность и очень на меня повлияло.
Через какое-то время в семье появился молодой, совсем новый,кореец - KIA Sorento. «Близимся к японии» - подумал я. :)

Изображение

О машине могу сказать только хорошее, хоть он считается паркетником, но он был «рамным» - как настоящий внедорожник. Да и выглядел он достойно. А зимой на заснеженной площадке показывал себя не хуже полнокопытных Audi :)

Но вернемся к немцам. В силу некоторых обстоятельств,на полгода, уже МНЕ, достался менее чем полугодовалый Mercedes B-class.

Изображение

Сначала он показался смешным и каким-то непривычным, но уже через пару дней он был как родной и я от него тащился. Моторчик 1.7 в 116 лошадок на шестиступенчатом автомате, кстати довольно резвый.
Все говорит о том, что он должен был быть более чем экономичным, но он оказался еще тем прожорой. По городу он добро кушал 12 литров. На трассе все было хорошо.
Очень вместительный, с высокой посадкой и хорошим обзором во всех направлениях. Очень нравился девушкам. О машине только положительные эмоции.

Пару месяцев поездил на рестайловом Е53 BMW X5 4.4, притом,что я далеко не любитель и не почитатель BMW, но так было нужно. За это время узнал как меняется к тебе отношение некоторых друзей и что о тебе думают и говорят другие посторонние люди. Приятного в этом мало..
Около полугода я прожил без личного транспорта. Но в один прекрасный зимний день мне захотелось...правильно, купить корча, с которым можно поковыряться в свободное время.
Не знаю,что меня сподвигнуло, но был куплен Ford Sierra 87 года, без единой ржавчинки. Такой форд я видел в первый раз. Поковырявшись и подправив некоторые косяки он был продан нафиг, от греха подальше еще более молодому «энтузиасту» и успешно мною забыт. Чего и вам советую))
Начиналось лето 2010 года и я наконец-то заимел возможность начать поиски своего японского автомобиля. УРА!!
К эклипсу я почему-то уже к тому времени перегорел,да и не устраивали они меня по цене и тогдашним предложениям. На тот момент я пёрся от 5-го Civic'a и именно хэтчбека, но продавалось сплошное г...и я начал поиск 6-го хэтча.
При этом я параллельно посматривал на неё самую..на Селику. Не знаю почему, но ранее я ею особо не интересовался (реч именно о 6-й Селике). В городе было всего 2-3 таких и внимания они не привлекали.
Сижу я значит,смотрю объявления, разглядываю фотки, натыкаюсь на фотографию салона и вижу – центральная консоль, повернутая на водителя, плавно перетекает в подлокотник и все это как бы отделяет водителя от остального салона. Блин, круто! Именно это нравилось в Эклипсе и еще круче это выглядело в Супре. Все,я запал на салон!
Селика тоже попала в претенденты...визуально привлекал только один вариант, да и продавался он уже давно..смотреть его так и не решился. А вот через пару дней появилась та,что привлекла мой взгляд – ярко бирюзовый цвет, почти голубой, именно так она выглядела на фотографиях, 17-е диски, присажена и цена адекватная. Но я почему-то не торопился...смотрел на нее неделю, позвонил – еще не продана, стоит в Талси. Воскресенье, жара, маясь от безделья решаю съездить посмотреть ,взял двух друзей и полетели. Первым словом у всех троих, когда увидели было – «соска!» Цвет просто шикарен! Полазил,посмотрел, из косяков был один вытекший задний амортизатор и конкретно обкоцанный обод диска – фигня!
Сел – черт, как же удобно, все под рукой, как я люблю. Завел – ах, приятный звук!
Прокатился, остался полон впечатлений – низкая посадка, почти задницей по земле, четкий руль, короткий ход коробки и сцепления, по спортивному жестко, всё как я хотел.
Друзья тоже одобрили, хоть и ярые фанаты BMW. Принял решение денёк подумать и все взвесить.
Вечером показал фотки девушке, ей очень понравилась, сказала: «покупай! Без вариантов»
Просидев полночи и прочитав о ней кучу всего, решено было брать!
Через день я уже являлся ее счастливым владельцем. Машинка была вычищена, помыта ,натёрта воском и привлекала всеобщее внимание прохожих и других водителей.

Изображение

Изображение

Продолжение следует..
Изображение
Фоторепортер клуба 2012
Аватара пользователя
Phriza
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:15
Пол: муж.
Город: Пермь
Автомобиль: Toyota Celica ST202
Откуда: Пермь, Россия
Контактная информация:

Re: Chromed - Бирюзовая

Сообщение Phriza » 09 июн 2011, 22:27

красивая машинка :good:
Аватара пользователя
Chromed
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 13:19
Name: Павел
Пол: муж.
Город: Елгава
Автомобиль: Celica Gen6
Контактная информация:

Re: Chromed - Бирюзовая

Сообщение Chromed » 10 июн 2011, 00:18

Спасибо)
Изображение
Фоторепортер клуба 2012
Аватара пользователя
Лешка:)
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:56
Пол: муж.
Город: Жуковский
Автомобиль: АТ200->>>
Откуда: Россия,Жуковский
Контактная информация:

Re: Chromed - Бирюзовая

Сообщение Лешка:) » 10 июн 2011, 00:59

этой машине кроме такого цвета кузова и дисков ничего не надо больше.Красивая!
Изображение
Аватара пользователя
Chromed
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 13:19
Name: Павел
Пол: муж.
Город: Елгава
Автомобиль: Celica Gen6
Контактная информация:

Re: Chromed - Бирюзовая

Сообщение Chromed » 10 июн 2011, 09:30

В том сезоне она более дополнено выглядит. Будет время, сделаю новые фотки и продолжу бортовик!
Изображение
Фоторепортер клуба 2012
Аватара пользователя
andreda
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 май 2011, 23:36
Name: Юля
Пол: жен.
Город: Jelgava
Автомобиль: Celica
Контактная информация:

Re: Chromed - Бирюзовая

Сообщение andreda » 10 июн 2011, 11:07

дааа..помню я, когда первый раз мне её Chromed показал.. любовь была с первого взгляда! :lov_you:
Аватара пользователя
ShorohOff
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:14
Name: Андрей
Пол: муж.
Город: Рига / Ayia Napa
Автомобиль: Celica T231
Контактная информация:

Re: Chromed - Бирюзовая

Сообщение ShorohOff » 10 июн 2011, 12:15

Chromed & andreda ПОЗДРАВЛЯЮ с началом бортовика! Замечательный старт истории, эксклюзивный цвет, шустрое авто, достойнейшие владельцы!!!
Аватара пользователя
Лешка:)
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:56
Пол: муж.
Город: Жуковский
Автомобиль: АТ200->>>
Откуда: Россия,Жуковский
Контактная информация:

Re: Chromed - Бирюзовая

Сообщение Лешка:) » 10 июн 2011, 12:21

а есть фото где на траве в большом расширении?
Изображение
Аватара пользователя
Chromed
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 13:19
Name: Павел
Пол: муж.
Город: Елгава
Автомобиль: Celica Gen6
Контактная информация:

Re: Chromed - Бирюзовая

Сообщение Chromed » 10 июн 2011, 13:44

Лешка:) писал(а):а есть фото где на траве в большом расширении?
Есть, куда слать?!)
Изображение
Фоторепортер клуба 2012
Аватара пользователя
Лешка:)
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:56
Пол: муж.
Город: Жуковский
Автомобиль: АТ200->>>
Откуда: Россия,Жуковский
Контактная информация:

Re: Chromed - Бирюзовая

Сообщение Лешка:) » 10 июн 2011, 15:52

Chromed писал(а):
Лешка:) писал(а):а есть фото где на траве в большом расширении?
Есть, куда слать?!)
читай ЛС ;)
Изображение
Аватара пользователя
LED-BOY
Сообщения: 12616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:02
Name: Кирилл
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: Celica ST-205 GT4
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Chromed - Бирюзовая

Сообщение LED-BOY » 15 июн 2011, 19:14

Тебе такие пороги не нужны?? :smoke:


http://cgi.ebay.co.uk/TOYOTA-CELICA-GEN ... 27bbca5e30
Изображение
Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012
Аватара пользователя
Chromed
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 13:19
Name: Павел
Пол: муж.
Город: Елгава
Автомобиль: Celica Gen6
Контактная информация:

Re: Chromed - Бирюзовая

Сообщение Chromed » 23 авг 2011, 01:00

Что –то я забросил бортовик...надо это исправлять)
Итак, в первую неделю после покупки были заменены всякие расходники ( фильтры, масла, антфриз и прочие жидкости), около месяца я катался довольный. После на замену пошли задние амортизаторы, мой выбор пал на MONROE. Комфорт заметно улучшился. Прошел год, пока живые)

Пришла идея постирать обивки сидений, в итоге: два дня с плоскогубцами в руках прошли за снятием и натягиванием чехлов. Довольно интересное занятие, особенно если за окном +30, а дома и того больше, но результат колоссальный! До и после...это даже сравнивать нельзя! И как на этом можно было сидеть, думаешь потом...)

В одну из летних пятниц подъехали с Юлькой к Spice, на место сбора celicalclub.lv, там мы познакомились со многими другими селикаводами, да-да, практически вся здешняя компания там тогда была. Спасибо вам ребята за тот дружеский прием!! Потом был JAPMEET 2010, там мы познакомились уже более тесно и отлично провели время! Все это стало толчком к активному посещению форума и клубных встреч, но это немного другая история..)

Однажды стал замечать, что машинка заметно дымит и покушивает масло, абсолютно без задней мысли поехал на замену маслосъемных колпачков...
По ходу обнаружились признаки того, что в первом поршне разбито отверстие по палец шатуна, а после еще и во втором. Не очень приятно.. Принял решение о дальнейшем вскрытии.
Сняли голову, достали поршни, кольца тоже было приговорены.., один поршень вообще оказался не от Селики, его то и разбило больше всех. Настроение в тот день было поскудным..
Было предложение собрать все обратно, залить присадку и спихнуть машину побыстрее..
Мною оно было категорически отвергнуто, потому что я так не мог..не мог так поступить и предать машину которая мне настолько полюбилась! Решение было однозначное - капиталить мотор!
Тогда-то я еще не знал, какой это гемор достать поршни на такой обычный мотор. После недели поисков они таки нашлись, по 75 лат за штуку и ждать мне их предстояло аж полтора месяца...в итоге оказалось еще больше.
Вот они, новые

Изображение

Изображение


Короче в течении двух месяцев машина выглядела вот так:

Изображение

Всю золотую осень я проходил пешком, периодически заскакивая в сервис где она стояла, боролся с бездействием работников, которые всеразличными способами старались отсрочить день ее выписки. Меня кормили завтраками, послезавтраками и прочей лапшой обнадеживания и обещаний. Никогда не ремонтируйтесь у знакомых! Это практически всегда ведет к одному и тому же – потере кучи времени и нервов. Экономия при этом...да сдалась она мне нафиг эта экономия при таком отношении!

В итоге в ноябре я наконец забрал машину, при том, что отдал в августе. Далее процесс обкатки и подготовка к ТО.

В один прекрасный день начал клинить ручник! Поменял тросики и колодки. Не дешевое это удовольствие скажу я вам...34 лата за два тросика и колодки – 35. Ну зато зимой он подергался наславу)))

ТО прошел без проблем. Потом Новый Год, сессия в универе, после которой руки очень чесались и просились приложиться к машине, дабы дать мозгу немного отдыха))
Переборка тормозов – как нельзя кстати, тем более, что передний суппорт по мере нагрева очень неприятно подклинивал! Убил один день на снятие, разборку, чистку и смазку суппортов. Поменял все сальники, колодки и налил новую жидкость. Остался доволен) Фотик естественно тогда забыл дома, и фотоотчет не получился..

Начиналась весна и машинка требовала обновок.
Солнышко способствовало хорошему настроению и желанию чем-нибудь заняться в свободное время.
О покраске дисков я задумывался еще летом, но тогда не получилось...а сейчас – пожалуйста)
Отдал на пескоструйку, там мне их сразу и загрунтовали, но красить хотелось исключительно самому.
Цвет был выбран уже давно, поэтому не долго думая закупился краской и лаком и заперся на пару дней в гараже. Результат меня радовал)

Изображение

Изображение

По ходу дела был также куплен и поставлен задний бундуль ISOTTA , теперь нас стало слышно издалека)

Изображение
Изображение
Фоторепортер клуба 2012
Аватара пользователя
Chromed
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 13:19
Name: Павел
Пол: муж.
Город: Елгава
Автомобиль: Celica Gen6
Контактная информация:

Re: Chromed - Бирюзовая

Сообщение Chromed » 23 авг 2011, 01:14

Ах да, спасибо LED-BOY за "пищалочки", в моей машине есть немножко от GT-4))))

Изображение

И еще спасибо Jackfrost за то, что еще осенью выручил с зеркалом, которое у меня сняли какие то ..дарасы!
Изображение
Фоторепортер клуба 2012
Аватара пользователя
Chromed
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 13:19
Name: Павел
Пол: муж.
Город: Елгава
Автомобиль: Celica Gen6
Контактная информация:

Re: Chromed - Бирюзовая

Сообщение Chromed » 23 авг 2011, 01:32

2 апреля случилась маленькая революция - образовался новый клуб любителей и почитателей Селики, "www.celica-club.lv", членом которого мне вскоре довелось стать)
Поклейка отличительных знаков на следующий день

Изображение

Изображение

Изображение

Фоток с процесса коронации не видел до сих пор)))
Изображение
Фоторепортер клуба 2012
Аватара пользователя
Chromed
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 13:19
Name: Павел
Пол: муж.
Город: Елгава
Автомобиль: Celica Gen6
Контактная информация:

Re: Chromed - Бирюзовая

Сообщение Chromed » 23 авг 2011, 01:38

Небольшая обновочка в начале лета - рестайловые противотуманки. ( опять таки спасибо Кириллу! :good: )
Осталось дождаться релешку и выключатель, чтобы они загорелись)

И решеточка в бампер, правда ее здесь не видно, но вид она улучшает) (спасибо однокурснику Артуру!)

Изображение
Изображение
Фоторепортер клуба 2012
Аватара пользователя
LED-BOY
Сообщения: 12616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:02
Name: Кирилл
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: Celica ST-205 GT4
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Chromed - Бирюзовая

Сообщение LED-BOY » 23 авг 2011, 01:40

Красавица!! ( я про машину )

п.с. с фотками мой "косяк". Сейчас исправлю это дело. Сорри. ( ShorohOff уже успел на меня наехать по этому поводу )
Изображение
Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012
Аватара пользователя
Chromed
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 13:19
Name: Павел
Пол: муж.
Город: Елгава
Автомобиль: Celica Gen6
Контактная информация:

Re: Chromed - Бирюзовая

Сообщение Chromed » 23 авг 2011, 12:10

Еще в прошлом году затеял замену подсветки приборной панели, потому как оригинальная тускло-зеленая выглядит вообще никак!
Заменил оригинальные лампочки на белые лампочки с smd диодами, зачистил шкалы от светофильтров и покрасил стрелки в красный цвет. Стало повеселее, но не было равномерности в освещении спидометра, кусок от 100 до 150 км/ч освещался крайне плохо. После был еще вариант с красным спидометром (проложил ленту с красными диодами) смотрелось интересно. Фоток к сожалению нет..(
На днях решил все опять переделать и уже везде засунуть ленту! Она правда толстая, пришлось у подиумов шкал поотломать "ушки" которые направляют свет от оригинальных лампочек. Из-за этого теперь в полной темноте почти не видно стрелок, буду красить обратно в белый!

процесс:

Изображение

результат:

Изображение
Изображение
Фоторепортер клуба 2012
Аватара пользователя
MMX
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 4085
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
Name: Даниэль
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Celica ST18
Контактная информация:

Re: Chromed - Бирюзовая

Сообщение MMX » 23 авг 2011, 15:34

Интересно получилось. :good: У меня тоже была такая мысль, но как-то руки не дошли :)
Изображение
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Аватара пользователя
Chromed
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 13:19
Name: Павел
Пол: муж.
Город: Елгава
Автомобиль: Celica Gen6
Контактная информация:

Re: Chromed - Бирюзовая

Сообщение Chromed » 07 сен 2011, 22:49

Собственно подошло время обслуживания машинки! Позавчера поменял масло, взял на пробу полусинтетику Agip, до этого лил Texaco. Спасибо Диме Quik за скидку в grossauto. 4 литра масла и хороший фильтр обошлись всего в 13 лат.

Вчера приехали передние амортизаторы. Всего было найдено 2 варианта: KYB и Boge. Были заказаны вторые. Цена - 39 лат за штуку.
Т.к. я люблю ковыряться с машиной самостоятельно, то и замену произвел своими руками) Немного опишу процесс.

Все необходимое для замены:
- амортизаторы 2 шт.
- пыльники 2шт.
- отбойники 2шт.
- набор ключей/головок
- домкрат
- стяжки для пружин
(т.к. ни у кого их не оказалось, пришлось купить. Цена вопроса - 8 лат)
- не помешает также разводной/газовый ключ

Изображение

откручиваем колесо

Изображение

Изображение

для начала нужно открутить от стойки - тормозную трубку и провод датчика ABS

Изображение

делается это с помощью головок на 12 и 8 соответственно

Изображение

Изображение

Далее нужно отсоединить стойку от поворотного кулака, открутив две гайки и вытащив болты.
Т.к. все это давным давно не откручивалось, да и походу не откручивалось никогда и вовсе, поливаем хорошенько WD'шкой.

Изображение

и изымаем болты

Изображение

Изображение

под капотом мы видим 3 гайки которыми стойка крепится к кузову и одну в центре, которая держит стойку в сборе.

Изображение

Сначала нужно ослабить гайку в центре, но не откручивать совсем!

Изображение

после, откручиваем 3 гайки и аккуратно снимаем стойку

Изображение

Изображение

как то пустовато стало)

Изображение

стягиваем пружину специальными стяжками

Изображение

и открутив гайку, разбираем стойку

Изображение

т.к. родные амортизаторы - масляные, а купленные - газовые и представлют из себя лишь корпус-цилиндр и шток , т.е. они не являются стойкой как в оригинале и предназначены для монтирования их в корпус оригинальной стойки. Для этого нужно изъять сам амортизатор, открутив гайкообразную крышку. Делать это лучше всего в тисках, газовым или разводным ключем.

вот он, изъятый, стоковый амортизатор

Изображение

сливаем масло из стойки, вытираем, вставляем новый амортизатор,закручиваем новую крыжечку-гайку (идет в комплекте с амортизаторами) одеваем новые отбойник и пыльник и собираем все обратно, после чего ставим обратно на машину.

Изображение

Аналогично и со второй стороной! После всех работ нужно съездить на регулировку развал/схождения.
Вот и все!

А, по ходу дела выяснил что у меня стоят пружины H&R, что не может не радовать)
Краска на них полопалась и местами слезла, но логотип частично сохранился.

Изображение
Изображение
Фоторепортер клуба 2012
Аватара пользователя
Chromed
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 13:19
Name: Павел
Пол: муж.
Город: Елгава
Автомобиль: Celica Gen6
Контактная информация:

Re: Chromed - Бирюзовая

Сообщение Chromed » 08 сен 2011, 01:17

А еще я наконец зажег туманки, с помощью релюхи от аудика и обычного двухконтактного выключателя) Но скоро приедет оригинал!
Машина сказала: ыыыы))

Изображение
Изображение
Фоторепортер клуба 2012
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей