Garf: Селика 7 - белка

Отчёты о доводке и обслуживании машин клуба и участников форума / Atskaites par auto uzlabojumiem
Аватара пользователя
Garf
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:04
Name: Влад
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: ST205 GT4
Откуда: Рига
Контактная информация:

Garf: Селика 7 - белка

Сообщение Garf » 11 июл 2012, 13:47

Решился тоже создать бортовик ну и вот вообщем та история.
Ну я думаю пристрастие к этой машине, в начале появилось из НФСУ2 и потом уже, когда увидел в живую, стал всё больше и больше обращать на неё внимание... и постепенно влюбляться и эта машинка стала моей, так сказать мечтой.
ну и вообщем та, прав ещё не было, но желание об этой машине было!
И тут сестрёнка говорит что собирается покупать машину, ну поговорив с ней пришли к выводу что у седана много дверей, хэтчбек маловат... ну и пришли к выводу что нужно купе, и селика оказалась самым оптимальным вариантом, и при том что она мне нравится, я подталкивал её на это ещё больше...
ну и 15 декобря 2011 года мы приобрели вот такую машинку
Изображение

Машина у продавца простояла долгое время, ну и соответственно состояние было так себе.
Зима показала что передний бампер не для наших дорог и теперь всё выглядит так --->
Изображение
Изображение
Изображение



Ну после покупки каталась сестрёнка и сделано по ней была только маленькая часть по ремонту, но теперь машинку в моих руках ( мечты сбываются) и буду доводить до ума и со временем всё сделать как надо)))

1. был сменен ремень с роликом
2. куплен новый Bosch-овский аккумулятор
3. был треснутый расширительный бачок - заменён
4. не было пробку на ГУР бочке - приобретена
5. на 143556 км -
* сменено масло
* масляной фильтр
* воздушный
* топливный
* свечи
6. переверина выхлопная труба
7. закреплен аккумулятор
ну и + некоторые мелочи

По ремонту предстоит ещё много чего сделать, на неделе предстоит диагностика ходовой и после хочу сделать диагностику двигателя.


В плана:
- сменить магнитолу и установка сабвуфера.
- поменять салонный фильтр
- Уже приобретены и в планах сменить все колодки, масло в гидроусилке и в коробке.
- усановить сетку на переднем бампере.
- Установить 18 диски ( не смотря не все уприкания со стороны, я упрямый и поставлю их)
- проверить проводку и почистить под копотом
- привести в порядок ходовую
- ну и в будущем покрасить всю машинку :oops:

Изображение


Ну вот пока что так, со временем желания будут пополнятся и буду стараться пополнять свой бортовик. :oops:

Скажу от себя, эту машину я очень люблю и на данный момент не магу представить, чтоб я купил себе какое-то БМВ или ауди.
Изображение
Аватара пользователя
Garf
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:04
Name: Влад
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: ST205 GT4
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Garf: Селика 7 - белка

Сообщение Garf » 15 июл 2012, 00:19

Ну вот и напишу о первых проделках...
Пришли выходные и с утрица я поехал за тосолом в статоил на мукусалас, и там заметил прелуд клуб, они маленькой колонночкой из 5 машин и флагом двинулись в сторону центра.

после я добрался, до места где ремонтровать и в помощ мне пришол вот такой комплетк
Изображение

начал я значит снимуть воздушный фильтр( сразу скажу у меня он держится по другому, умелые мастера вкрутили его на саморезы)
Изображение
сняв фильтр, я удивился! я конечно слышал о многих прибомбасах, но такой вижу в первые
Изображение
наверно бывшиму хозяину он прибовлял мощности))))
ну а затем всё отключив и сняв дросельную заслонку, вид был хорош
Изображение
Изображение
почистив её спец. средством, стало так
Изображение
после хотел почистит клапан холостого хода, НО болты были на столько старые и в плохом состояние что я просто побоялся их соравть( может кто подскажит средство как их снять без труда?)
Затем поставив её на место, начал менять фильтр, ну и разница видна сразу-->
Изображение

Затем принялся исправления проблемы, недавно поменяв расширительный бачок, на холодный движок, жидкость ходила только по маленькому кругу и затем всё закипало... приходилось остонавливатся и выпускать давление...
Порывшись в интернете нашол простой способ как избавится от пробки в системе.
1 скрутив бачок поднял его выше уровня двиготеля, жидкость сразу сама ушла в систему
2 продолжав держать его выше, долил жидкости и прокочал в систему до тех пор пока жидкость не стала свободно ходить без пузырьков
3 завёл мотор и прогреваем до нормы, и заглушил...
4 открыв бочок, там была пенка с пузирьками. подождал пока прошло, закрыл...
Готово, система чиста.. и больше не греется)))

Но перед тем как завести после подключил д. заслонку
в интернете вычитал что нужно обучать систему после каждого отключения дроссельной заслонки, что там всё чистенько) и сделать так ->
Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.


Вообщем та сделав всё это результат, меня радует
1. лучше отклик на педаль газа
2. спокойней работает мотор
3. пропала вибрация когда стою на Д(автомат) в пробке
Изображение
Аватара пользователя
LED-BOY
Сообщения: 12616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:02
Name: Кирилл
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: Celica ST-205 GT4
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Garf: Селика 7 - белка

Сообщение LED-BOY » 15 июл 2012, 00:32

Молодец!!! Удачного продолжения бортовика!! :good: :good:
Изображение
Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012
Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 03:25
Name: Aleksandr
Пол: муж.
Город: Livani/London
Автомобиль: celica gen5
Контактная информация:

Re: Garf: Селика 7 - белка

Сообщение CAHbKA » 15 июл 2012, 02:15

чем дроссельную чистил? :)
Аватара пользователя
MMX
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 4085
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
Name: Даниэль
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Celica ST18
Контактная информация:

Re: Garf: Селика 7 - белка

Сообщение MMX » 15 июл 2012, 10:19

Garf писал(а): после хотел почистит клапан холостого хода, НО болты были на столько старые и в плохом состояние что я просто побоялся их соравть( может кто подскажит средство как их снять без труда?)
У меня тоже не откручивался этот клапан. Я высверливал болты, а потом просто новые в крутил. У них надо шляпку высверлить, а потом они нормально выкручиваются. Советую сразу прокладочку купить, а то обычно старая уже в непотребном состоянии.
Изображение
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Аватара пользователя
Chromed
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 13:19
Name: Павел
Пол: муж.
Город: Елгава
Автомобиль: Celica Gen6
Контактная информация:

Re: Garf: Селика 7 - белка

Сообщение Chromed » 15 июл 2012, 10:33

У меня тоже не откручивался, я залил туда жидкости, которой драил заслонку и дал отстояться. И так раза 3.
Изображение
Фоторепортер клуба 2012
Аватара пользователя
Pluton
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:00
Name: Елена
Пол: жен.
Город: Рига
Автомобиль: Celica Gen7
Номинации года: Критик Клуба 2011
Контактная информация:

Re: Garf: Селика 7 - белка

Сообщение Pluton » 21 июл 2012, 17:32

Garf, ха! Прочитала начало твоего бортовика и подумала, что это мой бортовик... Очень похожая история! ;)
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите...
Аватара пользователя
Garf
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:04
Name: Влад
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: ST205 GT4
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Garf: Селика 7 - белка

Сообщение Garf » 21 июл 2012, 22:08

CAHbKA писал(а):чем дроссельную чистил? :)
каждый раз забываю с фоткать, самой элементарной жидкостью чистки дрослеьной заслонки, покупал в ценуклубсе чёт в раёне 2 лат :dance:
Изображение
Аватара пользователя
Garf
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:04
Name: Влад
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: ST205 GT4
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Garf: Селика 7 - белка

Сообщение Garf » 21 июл 2012, 22:09

Pluton писал(а):Garf, ха! Прочитала начало твоего бортовика и подумала, что это мой бортовик... Очень похожая история! ;)
тогда смело копируй и начинай свой :good: :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
Garf
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:04
Name: Влад
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: ST205 GT4
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Garf: Селика 7 - белка

Сообщение Garf » 21 июл 2012, 22:59

Ну отпишу немного о сегодняшних проделках... :oops: не знаю, может кто заметил что вчера на встрече у меня весь багажник был забит :pardon: если нет, то тонировка делает своё дело хорошо 8-)
Значит принялся я чуть чуть подкрасить диски...
Как известно чтоб покрасит, нужно снять покраску... чуть чуть пошкурив, понял что это далеко не вариант, т.к. караута у меня рядом, мигом двинулся туда и приобрёл такую штуку
Изображение
стоит она 4 лс с копейками и почти хватило на 4 диска, пошкурить все-таки пришлось... смесь воняет клей моментом :Yahoo!: покрасив два диска я был как наркоман нанюхавшийся клея :D но все-таки, краска так взбухает что отходила прям как плёночка на металле :good:
Изображение
вышло кот так, эта ядерная смесь снимает краску в месте с грунтом и всем что там было нанесено :atlet:
следующий шаг была собственно сама покраска и тут погода мне не подыграла :sorry: но здесь в моих руках был такой пистолет :war_triniti:
Изображение
со своеобразным движком :D
Изображение
навёл растворчики и загрунтовал
Изображение
Изображение
вышло прикольно, как будто серый матовый :lov_you:
далее подождал пока подсохнет и подтёр всё мягкой шкуркой
и начал красит. краска вышла странной, покупал как тёмно серой, типа той что была, но в прочие выглядит тоже не плохо...
Изображение
ну и соответственно после отправился кушать :unknown:
после как подсохло залакировал и гатавс, оставил сохнуть....
результат таков (диск ещё без лака)
Изображение

до
Изображение
краска типо чёрно матовая, выгладит прикольно)))
без косяков конечно не обошлось, но для первого раза работой с таким аппаратом и вообще покраской такого объема я доволен, сам процесс очень очень понравился :mult: :oops:

щас оставил сохнуть и на наделе поеду менять когодки и установлю диски :oops:

ещё заказал прокладочки на топливные форсунки через 2-3 недельки будут и такой вопрос на сколько сложен процесс по смене передних пыльников на аморт. и нужна для этого яма? )
Изображение
Аватара пользователя
MMX
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 4085
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
Name: Даниэль
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Celica ST18
Контактная информация:

Re: Garf: Селика 7 - белка

Сообщение MMX » 21 июл 2012, 23:11

Garf писал(а):такой вопрос на сколько сложен процесс по смене передних пыльников на аморт. и нужна для этого яма? )

Яма не нужна, а вот инструмент которым ты сожмёшь пружину, нужен. В общем не сложно это сделать самому, надо только не спешить.
Изображение
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Аватара пользователя
Garf
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:04
Name: Влад
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: ST205 GT4
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Garf: Селика 7 - белка

Сообщение Garf » 21 июл 2012, 23:16

MMX писал(а):
Garf писал(а):такой вопрос на сколько сложен процесс по смене передних пыльников на аморт. и нужна для этого яма? )

Яма не нужна, а вот инструмент которым ты сожмёшь пружину, нужен. В общем не сложно это сделать самому, надо только не спешить.
тобиш нужно сняять полностью амортизатор и таким оброзом сменить, правилно понял ?
Изображение
Аватара пользователя
MMX
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 4085
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
Name: Даниэль
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Celica ST18
Контактная информация:

Re: Garf: Селика 7 - белка

Сообщение MMX » 21 июл 2012, 23:31

Надо его сверху открутить, вынуть старый пыльник и поставить новый.
Изображение
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Аватара пользователя
Chromed
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 13:19
Name: Павел
Пол: муж.
Город: Елгава
Автомобиль: Celica Gen6
Контактная информация:

Re: Garf: Селика 7 - белка

Сообщение Chromed » 22 июл 2012, 01:43

У меня в бортовике есть процесс снятия стойки, ничего слижного, принцип одинаковый!
Изображение
Фоторепортер клуба 2012
Аватара пользователя
Garf
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:04
Name: Влад
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: ST205 GT4
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Garf: Селика 7 - белка

Сообщение Garf » 25 июл 2012, 11:31

установил диски, колодки пока не менял, ещё можно на старых покататься )))


ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
LED-BOY
Сообщения: 12616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:02
Name: Кирилл
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: Celica ST-205 GT4
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Garf: Селика 7 - белка

Сообщение LED-BOY » 25 июл 2012, 11:35

Во, теперь ГОРАЗДО лучше!! :good: :good:
Изображение
Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012
Аватара пользователя
Garf
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:04
Name: Влад
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: ST205 GT4
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Garf: Селика 7 - белка

Сообщение Garf » 25 июл 2012, 11:47

согласен, но раньше колёса больше кидались в глаза как плохой компонент,а теперь кидается покраска машины и особенно пороги :D
Изображение
Аватара пользователя
MMX
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 4085
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
Name: Даниэль
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Celica ST18
Контактная информация:

Re: Garf: Селика 7 - белка

Сообщение MMX » 25 июл 2012, 17:10

Очень недурственно. :good:
Изображение
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Аватара пользователя
Garf
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:04
Name: Влад
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: ST205 GT4
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Garf: Селика 7 - белка

Сообщение Garf » 31 июл 2012, 23:43

Хоть и рабочий день, решил что надо сменить масло в гидроусилителе и заодно сделал обманку на 2 лямбду...
Начну с обманки, так как я работаю сфере, где можно купить всякие микросъемки, то достать эти детальки труда не составило

1. Конденсатор К10-17Б имп. 1.0мкФ Y5V, +/-20%,1206 (Номенклатурный номер: 759300515)
2. Сопротивление С1-4 имп. 0.25 Вт, 5% 1 МОм (Номенклатурный номер: 51741)
обошлись они мне в 27 сантим, с тем что взял каждой по 3 штуки.
Изображение
купил их в ormix.lv не далеко от веф моста...на днях скину под каким кодом детальки.
значит загнул коврик со стороны пассажира под бардачком, и передо мной две фишки
Изображение
нужна та что идёт на зад... аккуратно лезвием зачистил провода
Изображение
соединил по данной схеме
Изображение
Изображение
сделал неопрятно, но сделал. на выходных буду паять, т.к. щас не было возможности подключить паяльник.
до выходных заизолировал
Изображение
и готово, всё обратно собрал и наслаждаюсь чистотой на панели без чека
Изображение
пока изменений не заметил, так как не проехал особо много...
Затем поменял масло в гидроусилителе, дело было не до фотика, руки в масле были, расскажу в вкратце
1. вырезал из бутылки дно и поставил под бачком и снял шланг с которого идёт возврат жидкости. Слил с бочка
2. затем отсоединил и второй шланг
3. снял бачок и почистил
4. поставил бачок на место и на место шланка от которого идёт возврат сделал пробку для бочка, а сам шланг загнул в бутылку
5. подсоединив второй шланг, залил жидкость до упора
6. НЕ ВКЛЮЧАЯ машину поворачивая руль до упора в обе стороны, вытикае жидкость и смешивается с чистой...
7. заливал в бачок новую жидкость пока по возврату не пошла чистая жидкость...
8. всё соединил и прогрел машину, бачок не закрывал, подождал пока вышел воздух.
9. удачно закрутил пробку и закрыл капот :D

Результат афигенен, руль стал легко проворачиваться, без лишнего усилия...
бачок был на столько грязный что, не видно отметки где мин и мах.
Ну собственно вот, результатом доволен. на очереди масло в коробке. и вырезания катализатора.
может кто знает какого диаметра труба у 7-ой селики ?

конечно как всегда после ремонта заметил селики у РП...
Изображение
и ещё две 6-ки там же)))
Изображение
Аватара пользователя
Garf
CELICA-CLUB.LV
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:04
Name: Влад
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: ST205 GT4
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Garf: Селика 7 - белка

Сообщение Garf » 03 авг 2012, 10:09

Как и говорил выложу коды конденсатора и резистора магазина ормикс.лв
Изображение
1) кондёр 23861
2) рез 11171

Пришли мне с ебая ледовские летны, и вчера установил, получилось вроде не плохо) (фотки с телефона)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей