MMX - Celica ST18 - "Бесконечная история"
- MMX
- CELICA-CLUB.LV модератор
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
- Name: Даниэль
- Пол: муж.
- Город: Riga
- Автомобиль: Celica ST18
- Контактная информация:
Re: MMX - Celica ST18 - "Бесконечная история"
Пришлось три раза переделывать, что бы добиться идеального рисунка, но оно того стоило
Осталось до обработать, склеить и можно начинать лакировать
Осталось до обработать, склеить и можно начинать лакировать
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
- MMX
- CELICA-CLUB.LV модератор
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
- Name: Даниэль
- Пол: муж.
- Город: Riga
- Автомобиль: Celica ST18
- Контактная информация:
Re: MMX - Celica ST18 - "Бесконечная история"
Ничего особенного, просто карбоновая дверь
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
- MMX
- CELICA-CLUB.LV модератор
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
- Name: Даниэль
- Пол: муж.
- Город: Riga
- Автомобиль: Celica ST18
- Контактная информация:
Re: MMX - Celica ST18 - "Бесконечная история"
Карбоновые двери собрал, осталось только примерить на машине и можно лакировать.
Лицевая сторона 3-4 слоя карбона, внутренняя от 3, до 6 слоёв карбона. Все внутренние рёбра жесткости тоже сделал из карбона, так что по прочности не будет уступать оригинальной двери. Вес пока 2950гр, но ещё не вклеены площадка с гайками из нержавейки и не залакированы, так что немного перевалит за 3 кг.
Лицевая сторона 3-4 слоя карбона, внутренняя от 3, до 6 слоёв карбона. Все внутренние рёбра жесткости тоже сделал из карбона, так что по прочности не будет уступать оригинальной двери. Вес пока 2950гр, но ещё не вклеены площадка с гайками из нержавейки и не залакированы, так что немного перевалит за 3 кг.
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
- MMX
- CELICA-CLUB.LV модератор
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
- Name: Даниэль
- Пол: муж.
- Город: Riga
- Автомобиль: Celica ST18
- Контактная информация:
Re: MMX - Celica ST18 - "Бесконечная история"
Особо нового написать наверное нечего, так получилось что машина в Германии, в гараже, ну а я сам в Латвии. Раньше следующего года машину обратно не повезу, да и везти придётся на трале, так как закончился техосмотр и страховка. Поэтому всё что могу сейчас делать с машиной, так это клепать новые детали из карбона.
Чудом получилось обменять последнюю почку на новый бампер, так что следующим этапом будет карбоновый бампер
Ну и немного обещанных фотографий карбоновых дверей
Чудом получилось обменять последнюю почку на новый бампер, так что следующим этапом будет карбоновый бампер
Ну и немного обещанных фотографий карбоновых дверей
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
- MMX
- CELICA-CLUB.LV модератор
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
- Name: Даниэль
- Пол: муж.
- Город: Riga
- Автомобиль: Celica ST18
- Контактная информация:
Re: MMX - Celica ST18 - "Бесконечная история"
Еще одна деталька заменена на карбоновую.
Не могу дождаться когда всё получится поставить на машину.
Не могу дождаться когда всё получится поставить на машину.
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
- MMX
- CELICA-CLUB.LV модератор
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
- Name: Даниэль
- Пол: муж.
- Город: Riga
- Автомобиль: Celica ST18
- Контактная информация:
Re: MMX - Celica ST18 - "Бесконечная история"
Без лишних слов, вес карбонового бампера 1.7кг
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
- MMX
- CELICA-CLUB.LV модератор
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
- Name: Даниэль
- Пол: муж.
- Город: Riga
- Автомобиль: Celica ST18
- Контактная информация:
Re: MMX - Celica ST18 - "Бесконечная история"
Ну вот ещё одна тяжёлая деталь заменена на карбоновую.
Вес полностью собранной оригинальной крышки 36.1kg
Вес стекла 10.1kg
Вес пустой крышки 18kg
Вес карбоновой крышки багажника 3кг
Вес полностью собранной оригинальной крышки 36.1kg
Вес стекла 10.1kg
Вес пустой крышки 18kg
Вес карбоновой крышки багажника 3кг
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
- MMX
- CELICA-CLUB.LV модератор
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
- Name: Даниэль
- Пол: муж.
- Город: Riga
- Автомобиль: Celica ST18
- Контактная информация:
Re: MMX - Celica ST18 - "Бесконечная история"
Смена концепции и Спойлер из карбона
Немного поразмыслив, решил переделать все карбоновые детали. Думаю, что круто будет смотреться карбон с плетение Твилл 4х4, тем более он мне всегда нравился. Так же сделаю в середине машины разделение пополам «ёлочку».
Будет так же как у этого спойлера для gt86
Так что всё на переделку.
Попутно подогнали донора 185, так что ещё в раздумьях о том, а не сделать ли мне полноприводную селику.
Ну и как всегда, набираюсь опыта. Карбоновый спойлер!
Немного поразмыслив, решил переделать все карбоновые детали. Думаю, что круто будет смотреться карбон с плетение Твилл 4х4, тем более он мне всегда нравился. Так же сделаю в середине машины разделение пополам «ёлочку».
Будет так же как у этого спойлера для gt86
Так что всё на переделку.
Попутно подогнали донора 185, так что ещё в раздумьях о том, а не сделать ли мне полноприводную селику.
Ну и как всегда, набираюсь опыта. Карбоновый спойлер!
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
- MMX
- CELICA-CLUB.LV модератор
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
- Name: Даниэль
- Пол: муж.
- Город: Riga
- Автомобиль: Celica ST18
- Контактная информация:
Re: MMX - Celica ST18 - "Бесконечная история"
Долго не мог собраться с настроением что-то написать, да и времени катастрофически ни на что не хватает, работа, дом, машины, стройка и ещё куча всего по чуть-чуть.
В общем, спустя год, я всё же забрал свою машину с хранения в Германии. Переезд мой отменился, поэтому не было больше смысла держать там машину.
Пришлось ехать на лексусе, так как после последней проверки машины, оказалось, что заклинил стартер (слишком много смазки при переборке положил, из-за этого всё коротнуло), спустило переднее колесо и немного разрядился аккумулятор. Так что поехал я с кучей инструмента и запчастей.
Своим ходом ехать было нельзя, так как закончился техосмотр и страховка, да и машина уже как год снята с учёта. Поэтому что бы не рисковать, было решено машину отправлять тралом. Так даже дешевле получилось
Вернувшись в Ригу, машинка уже ждала меня, но и тут можно было везти только на эвакуаторе.
Первый эвакуатор не для неё
Всё бережно погрузили и с ветерком привезли на место.
Тут уже ждала моя вторая селика st185. Вторая машина куплена на будущее, как станет немного посвободней с временем, займусь её реставрацией.
Покататься не получилось, так как началась большая стройка по облагораживанию территории и постройке новой мастерской.
Так что вот, освоил новый вид транспорта.
Уже на новой брусчатке
Ну и на этой неделе мне посчастливилось стать обладателем ещё одной селики st185 RHD. Тоже будет ждать своего часа.
Ну вот как то так
В общем, спустя год, я всё же забрал свою машину с хранения в Германии. Переезд мой отменился, поэтому не было больше смысла держать там машину.
Пришлось ехать на лексусе, так как после последней проверки машины, оказалось, что заклинил стартер (слишком много смазки при переборке положил, из-за этого всё коротнуло), спустило переднее колесо и немного разрядился аккумулятор. Так что поехал я с кучей инструмента и запчастей.
Своим ходом ехать было нельзя, так как закончился техосмотр и страховка, да и машина уже как год снята с учёта. Поэтому что бы не рисковать, было решено машину отправлять тралом. Так даже дешевле получилось
Вернувшись в Ригу, машинка уже ждала меня, но и тут можно было везти только на эвакуаторе.
Первый эвакуатор не для неё
Всё бережно погрузили и с ветерком привезли на место.
Тут уже ждала моя вторая селика st185. Вторая машина куплена на будущее, как станет немного посвободней с временем, займусь её реставрацией.
Покататься не получилось, так как началась большая стройка по облагораживанию территории и постройке новой мастерской.
Так что вот, освоил новый вид транспорта.
Уже на новой брусчатке
Ну и на этой неделе мне посчастливилось стать обладателем ещё одной селики st185 RHD. Тоже будет ждать своего часа.
Ну вот как то так
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
- MMX
- CELICA-CLUB.LV модератор
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
- Name: Даниэль
- Пол: муж.
- Город: Riga
- Автомобиль: Celica ST18
- Контактная информация:
Re: MMX - Celica ST18 - "Бесконечная история"
Есть кто живой, или уже все разбежались???
Прошло почти два года с последней записи. Причина простая, ничего с машиной не происходило, она просто периодически прогревалась и перемещалась из угла в угол. Ну и зимовала на улице.
Было банально не до машины, куча дел и работы, постройка новой мастерской, переезд, масштабирование бизнеса, ковид итд.
В общем, всё как у всех
Моя новая мастерская для машины. Хватит уже на улице ковыряться, хочется немного и комфорта.
Ну и вот теперь, когда я думал, что поставлю машину на учёт и буду летом кататься, выяснилось, что всё в машине мне не нравится и нужно много чего переделать либо починить-заменить.
Если вам нравится, то что вы делали год назад, то это плохо, так как вы не развиваетесь
Для начала весь карбон пошёл на пере лакировку и повторную полировку, часть деталей потеряло свой блеск, ну а на задних фонарях с карбона слез частично лак (видимо плохо обезжирил)
Потом в разборку пошёл весь салон.
Клей которым была приклеена кожа, оказался не очень хорошим, поэтому нужно будет переклеить, за одно карбоновую пластину для воздуховодов переделаю, а то очень хлипкой получилось и от температуры вместе с кожей увело в сторону.
Подкапотка тоже пошла в разбор.
Первое что пошло в разбор, это стартер.
В последнее время начал замечать, что не всегда срабатывает стартер. Дело оказалось в том, что я при последней переборке зафигачил много смазки и она расползлась по всему стартеру.
Почистил, помыл и поставил на место. Теперь как новый.
Вторым на очереди были вентиляторы.
Вентилятор радиатора из-за солнечного света попадающего через дырку в капоте, чутка выцвел (Шланг радиатора тоже, но об этом позже). Не порядок, поэтому тоже в разбор и покраску.
Покрасил акрилом, он лучше держит ультрафиолет.
Вентилятор кондиционера тоже приказал долго жить. Проблема оказалась в развалившемся магните, из-за чего его и заклинило. Сейчас в поисках замены или как вариант искать другой вентилятор, у которого есть целый магнит, который можно будет переклеить.
Ну и заодно примерил новый короб фильтра. Пока в раздумьях, надо ли оно мне.
Не переключайтесь, я скоро вернусь
Прошло почти два года с последней записи. Причина простая, ничего с машиной не происходило, она просто периодически прогревалась и перемещалась из угла в угол. Ну и зимовала на улице.
Было банально не до машины, куча дел и работы, постройка новой мастерской, переезд, масштабирование бизнеса, ковид итд.
В общем, всё как у всех
Моя новая мастерская для машины. Хватит уже на улице ковыряться, хочется немного и комфорта.
Ну и вот теперь, когда я думал, что поставлю машину на учёт и буду летом кататься, выяснилось, что всё в машине мне не нравится и нужно много чего переделать либо починить-заменить.
Если вам нравится, то что вы делали год назад, то это плохо, так как вы не развиваетесь
Для начала весь карбон пошёл на пере лакировку и повторную полировку, часть деталей потеряло свой блеск, ну а на задних фонарях с карбона слез частично лак (видимо плохо обезжирил)
Потом в разборку пошёл весь салон.
Клей которым была приклеена кожа, оказался не очень хорошим, поэтому нужно будет переклеить, за одно карбоновую пластину для воздуховодов переделаю, а то очень хлипкой получилось и от температуры вместе с кожей увело в сторону.
Подкапотка тоже пошла в разбор.
Первое что пошло в разбор, это стартер.
В последнее время начал замечать, что не всегда срабатывает стартер. Дело оказалось в том, что я при последней переборке зафигачил много смазки и она расползлась по всему стартеру.
Почистил, помыл и поставил на место. Теперь как новый.
Вторым на очереди были вентиляторы.
Вентилятор радиатора из-за солнечного света попадающего через дырку в капоте, чутка выцвел (Шланг радиатора тоже, но об этом позже). Не порядок, поэтому тоже в разбор и покраску.
Покрасил акрилом, он лучше держит ультрафиолет.
Вентилятор кондиционера тоже приказал долго жить. Проблема оказалась в развалившемся магните, из-за чего его и заклинило. Сейчас в поисках замены или как вариант искать другой вентилятор, у которого есть целый магнит, который можно будет переклеить.
Ну и заодно примерил новый короб фильтра. Пока в раздумьях, надо ли оно мне.
Не переключайтесь, я скоро вернусь
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
- MMX
- CELICA-CLUB.LV модератор
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
- Name: Даниэль
- Пол: муж.
- Город: Riga
- Автомобиль: Celica ST18
- Контактная информация:
Re: MMX - Celica ST18 - "Бесконечная история"
Я снова вернулся и года не прошло
В последнее время времени свободного всё меньше и меньше, поэтому, когда появляется свободная минута я стараюсь провести её подальше от компьютера.
За это время машинка полностью преобразилась и скинула чутка веса. (не знаю на сколько, не замерял)
Заменил почти все навесные детали на карбоновые, остались только задние крылья и задний бампер. Большинство деталей что уже были карбоновыми, заменил, что бы всё соответствовало одному стилю.
Салон переделан и улучшен
Убраны косяки по мотору и разобрался с датчиками.
Постараюсь в ближайшее время описать каждый этап, а то фоточек много и есть что показать.
Ну а пока фотографии с Автоэкзотики, которая проходила в Риге.
В последнее время времени свободного всё меньше и меньше, поэтому, когда появляется свободная минута я стараюсь провести её подальше от компьютера.
За это время машинка полностью преобразилась и скинула чутка веса. (не знаю на сколько, не замерял)
Заменил почти все навесные детали на карбоновые, остались только задние крылья и задний бампер. Большинство деталей что уже были карбоновыми, заменил, что бы всё соответствовало одному стилю.
Салон переделан и улучшен
Убраны косяки по мотору и разобрался с датчиками.
Постараюсь в ближайшее время описать каждый этап, а то фоточек много и есть что показать.
Ну а пока фотографии с Автоэкзотики, которая проходила в Риге.
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
- MMX
- CELICA-CLUB.LV модератор
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
- Name: Даниэль
- Пол: муж.
- Город: Riga
- Автомобиль: Celica ST18
- Контактная информация:
Re: MMX - Celica ST18 - "Бесконечная история"
Очень долго не мог найти время что бы оставшиеся элементы салона отдать на перешивку. Это не быстрый процесс и что бы не ездить с разобранным салоном, решил что лучше всего это сделать перед зимой, пока машина находится в гараже.
Ожидание того стоило.
Салон пришлось собирать уже перед выставкой, но так как ничего подгонять не нужно было то всё это заняло не больше получаса.
Задние части салона тоже перешили в том же стиле.
И скоро будет небольшое расширение.
Ожидание того стоило.
Салон пришлось собирать уже перед выставкой, но так как ничего подгонять не нужно было то всё это заняло не больше получаса.
Задние части салона тоже перешили в том же стиле.
И скоро будет небольшое расширение.
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
- MMX
- CELICA-CLUB.LV модератор
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
- Name: Даниэль
- Пол: муж.
- Город: Riga
- Автомобиль: Celica ST18
- Контактная информация:
Re: MMX - Celica ST18 - "Бесконечная история"
Я долго пытался решить проблему с зарядкой у Селики, в принципе с момента как только я перенос аккумулятор в багажник.
За всё время перепробовал всё что возможно, заменил аккумулятор, генератор, провода.
В какой то момент всё стало настолько плохо, что аккумулятор приходилось заряжать каждый вечер, а иначе с утра не заведёшься.
И вот в один день меня всё достало окончательно, и я решил переделать всё полностью.
Увеличил сечение кабеля, который идёт к генератору, поменял генератор обратно на 70 амперный, протянул отдельный кабель для массы сразу к генератору. Пока всем этим занимался, нашёл сдохший предохранитель на стартер (он и был причиной того что машина с утра заводилась только с полностью заряженного аккумулятора)
И вот чудо, зарядка пошла как надо, но радость была не долгой.
Через десять минут поездки, машина просто встала как вкопанная и вся электроника отключилась.
Пока я разбирался под капотом, увидел что салон начал заполняться дымом. Из-за короткого замыкания, аккумулятор сначала закипел, а потом взорвался в салоне. Хорошо, что он был в коробке и ничего не пострадало, да и я вовремя отключил массу. Так что отделался только поправившимися проводами и сдохшим аккумулятором.
Оказалось что я не до конца прикрутил разъём и он начал тереться об генератор и в какой то момент протёр до металла.
Ну как говорится, всё что не делается, всё к тюнингу. Так что переделал всё по уму, уменьшил длину проводов, лучше всё изолировал и заменил аккумулятор.
Теперь никаких проблем с зарядкой нет и машинка работает лучше прежнего.
На прошлой неделе скатался в Литву на мероприятие.
Было классно и помимо фотографий привёз ещё приз за Самый уникальный автомобиль выставки.
Немного фотографий с мероприятия.
За всё время перепробовал всё что возможно, заменил аккумулятор, генератор, провода.
В какой то момент всё стало настолько плохо, что аккумулятор приходилось заряжать каждый вечер, а иначе с утра не заведёшься.
И вот в один день меня всё достало окончательно, и я решил переделать всё полностью.
Увеличил сечение кабеля, который идёт к генератору, поменял генератор обратно на 70 амперный, протянул отдельный кабель для массы сразу к генератору. Пока всем этим занимался, нашёл сдохший предохранитель на стартер (он и был причиной того что машина с утра заводилась только с полностью заряженного аккумулятора)
И вот чудо, зарядка пошла как надо, но радость была не долгой.
Через десять минут поездки, машина просто встала как вкопанная и вся электроника отключилась.
Пока я разбирался под капотом, увидел что салон начал заполняться дымом. Из-за короткого замыкания, аккумулятор сначала закипел, а потом взорвался в салоне. Хорошо, что он был в коробке и ничего не пострадало, да и я вовремя отключил массу. Так что отделался только поправившимися проводами и сдохшим аккумулятором.
Оказалось что я не до конца прикрутил разъём и он начал тереться об генератор и в какой то момент протёр до металла.
Ну как говорится, всё что не делается, всё к тюнингу. Так что переделал всё по уму, уменьшил длину проводов, лучше всё изолировал и заменил аккумулятор.
Теперь никаких проблем с зарядкой нет и машинка работает лучше прежнего.
На прошлой неделе скатался в Литву на мероприятие.
Было классно и помимо фотографий привёз ещё приз за Самый уникальный автомобиль выставки.
Немного фотографий с мероприятия.
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
- MMX
- CELICA-CLUB.LV модератор
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
- Name: Даниэль
- Пол: муж.
- Город: Riga
- Автомобиль: Celica ST18
- Контактная информация:
Re: MMX - Celica ST18 - "Бесконечная история"
Готовлюсь к поездке на Автофестиваль «Локация» в Белоруссии, в городе Гродно. Десять лет я не был в Белоруссии, будет интересно.
Перед поездкой пришлось немного позаниматься машиной.
Заменил весь оставшийся обычный карбон на Twill 4x4
Пришлось сильно помучится что бы всё отклеить, так как приклеил в прошлый раз очень добротно.
Так же поменял стеклоподъёмник в водительской двери (у старого отвалились магниты, и он перестал работать.)
и заправил кондиционер, чтобы в долгой поездке не свариться. Остальное вроде в норме
Так что всех желающих повидаться, жду в субботу 22.07.2023 в Белоруссии на автофестивале «Локация»
https://autogrodno.by/lakacya.html
Перед поездкой пришлось немного позаниматься машиной.
Заменил весь оставшийся обычный карбон на Twill 4x4
Пришлось сильно помучится что бы всё отклеить, так как приклеил в прошлый раз очень добротно.
Так же поменял стеклоподъёмник в водительской двери (у старого отвалились магниты, и он перестал работать.)
и заправил кондиционер, чтобы в долгой поездке не свариться. Остальное вроде в норме
Так что всех желающих повидаться, жду в субботу 22.07.2023 в Белоруссии на автофестивале «Локация»
https://autogrodno.by/lakacya.html
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
- MMX
- CELICA-CLUB.LV модератор
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
- Name: Даниэль
- Пол: муж.
- Город: Riga
- Автомобиль: Celica ST18
- Контактная информация:
Re: MMX - Celica ST18 - "Бесконечная история"
За столько лет владения машиной, уяснил для себя, Сколько ковры не мой, все равно останутся грязными.
Да и после того как перешил весь салон кожей, серые ковры были прям совсем не в тему.
Вариант покраски нитроэмалью испробовал ещё в начале своего пути, но ковёр становится деревянным и не приятным на ощупь. Да и прокрасить очень сложно.
Года два назад попалась тема на драйве и решил тоже испробовать этот лак.
https://www.drive2.ru/l/597263238496792940/
Тема прям очень рабочая. Хорошо прокрасился и остался приятным на ощупь. Просохло тоже быстро.
Одной бутылки на весь ковёр мне не хватило, так что пришлось прикупить ещё одну.
Попутно заказал новые толстые коврики под ноги.
Ну и чутка фоточек с ЛОКАЦИИ. Будет минутка, обязательно напишу рассказ про поездку.
За фотографии отдельное спасибо. @d.d.photo_life_cars
Да и после того как перешил весь салон кожей, серые ковры были прям совсем не в тему.
Вариант покраски нитроэмалью испробовал ещё в начале своего пути, но ковёр становится деревянным и не приятным на ощупь. Да и прокрасить очень сложно.
Года два назад попалась тема на драйве и решил тоже испробовать этот лак.
https://www.drive2.ru/l/597263238496792940/
Тема прям очень рабочая. Хорошо прокрасился и остался приятным на ощупь. Просохло тоже быстро.
Одной бутылки на весь ковёр мне не хватило, так что пришлось прикупить ещё одну.
Попутно заказал новые толстые коврики под ноги.
Ну и чутка фоточек с ЛОКАЦИИ. Будет минутка, обязательно напишу рассказ про поездку.
За фотографии отдельное спасибо. @d.d.photo_life_cars
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
- MMX
- CELICA-CLUB.LV модератор
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
- Name: Даниэль
- Пол: муж.
- Город: Riga
- Автомобиль: Celica ST18
- Контактная информация:
Re: MMX - Celica ST18 - "Бесконечная история"
Давно я ничего не писал, поди соскучились.
Муза покинула меня на время холодов, да и техосмотр у машины закончился, так что залил полный бак и поставил машину в гараж.
И вот настал наш звёздный час, потеплело и можно опять всё разбирать.
Вопрос зачем и нахуа, не задавайте, всё просто. С карбоновыми дверями и капотом техосмотр не пройти, а TUF сертификат я ещё не получил (хотя и работаем над этим тоже). Так же из-за спешки в прошлом году, не было времени на сушку лака и поэтому при первом солнышке он просел чутка. Не критично, умный не скажет, глупый не заметит, ну а я плохо сплю, когда всё не так как хочется. Поэтому всё снял и перелачил.
На время техосмотра все старые детали поставил на место и к техосмотру готов. Делов на два часа
Раз двери разобраны, то почему бы и не модернизировать их немного и сделать подсветку ручек, карманов дверных картов и подсветку низа дверей. За основу взял проводку и всю фурнитуру от дверей для BMW E92.
Ну и в довесок, пока всё разобрано, ещё и прокрасил ковролин что идёт по низу дверей. Красил той же краской что и ковёр. Разница на лицо.
Ну и из плюшек, прикупил оригинальные накладки на задние форточки. Зачем нужны я не знаю, но очень надо.
Ну и для тех, кто всё же дочитал до конца.
Вопрос на мильён.
Может кто знает от какой машины можно поставить компрессор кондиционера. Мотор 3s-gte gen3. Главное, чтобы минимум переделок и что бы можно было купить новым.
Кто дочитал до конца, молодец и красавчик!
Подписки и лайки не надо.
Муза покинула меня на время холодов, да и техосмотр у машины закончился, так что залил полный бак и поставил машину в гараж.
И вот настал наш звёздный час, потеплело и можно опять всё разбирать.
Вопрос зачем и нахуа, не задавайте, всё просто. С карбоновыми дверями и капотом техосмотр не пройти, а TUF сертификат я ещё не получил (хотя и работаем над этим тоже). Так же из-за спешки в прошлом году, не было времени на сушку лака и поэтому при первом солнышке он просел чутка. Не критично, умный не скажет, глупый не заметит, ну а я плохо сплю, когда всё не так как хочется. Поэтому всё снял и перелачил.
На время техосмотра все старые детали поставил на место и к техосмотру готов. Делов на два часа
Раз двери разобраны, то почему бы и не модернизировать их немного и сделать подсветку ручек, карманов дверных картов и подсветку низа дверей. За основу взял проводку и всю фурнитуру от дверей для BMW E92.
Ну и в довесок, пока всё разобрано, ещё и прокрасил ковролин что идёт по низу дверей. Красил той же краской что и ковёр. Разница на лицо.
Ну и из плюшек, прикупил оригинальные накладки на задние форточки. Зачем нужны я не знаю, но очень надо.
Ну и для тех, кто всё же дочитал до конца.
Вопрос на мильён.
Может кто знает от какой машины можно поставить компрессор кондиционера. Мотор 3s-gte gen3. Главное, чтобы минимум переделок и что бы можно было купить новым.
Кто дочитал до конца, молодец и красавчик!
Подписки и лайки не надо.
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
- MMX
- CELICA-CLUB.LV модератор
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
- Name: Даниэль
- Пол: муж.
- Город: Riga
- Автомобиль: Celica ST18
- Контактная информация:
Re: MMX - Celica ST18 - "Бесконечная история"
Так получилось, что пока занимался разборкой машины, заметил что патрубок от турбины, сильно упирается в вентилятор радиатора. Присмотревшись получше увидел что он уже знатно погрызен.
Ну раз такое дело, то решил не откладывать в дальний ящик и всё разобрал.
После немного доработав напильником и перекрутив шланги, собрал всё на место.
Проблема оказалась банально в том что хомуты немного раскрутились и все патрубки сдвинулись.
За одно протянул и другие хомуты, так что всё что не делается, всё к тюнингу.
Ну и напоследок, селика, в окружении мусорников.
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
- MMX
- CELICA-CLUB.LV модератор
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
- Name: Даниэль
- Пол: муж.
- Город: Riga
- Автомобиль: Celica ST18
- Контактная информация:
Re: MMX - Celica ST18 - "Бесконечная история"
Пока до задних карбоновых крыльев руки не доходят.
Поэтому запилил Карбоновый лючок бензобака.
Попутно полирую те детали что перелачил.
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
- MMX
- CELICA-CLUB.LV модератор
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
- Name: Даниэль
- Пол: муж.
- Город: Riga
- Автомобиль: Celica ST18
- Контактная информация:
Re: MMX - Celica ST18 - "Бесконечная история"
Любишь кататься – люби и мотор перебирать.
История начать ещё в прошлом году. Одно утро началось с того что выхлопные газы пошли через маслопомойку. Сначала ничего критичного и только тогда дымила, когда в отсечку уходишь. На мощность мотора это никак не влияло, но с каждым разом всё сильней и сильней гнало масло и месяц назад дым пошёл уже из выхлопа, а не через маслопомойку.
Пока я морально готовился разбирать мотор и смотреть что случилось, машинка в один момент перестала заводится.
Пока пытался завести, стартер совсем перестал реагировать и домой мы уже вернулись на эвакуаторе.
Думал со стартером что-то случилось, но всё оказалось немного печальней. Проверяя что приходит к стартеру, обнаружил там 1 вольт, вместо 12. Видимо прошлогоднее короткое замыкание не прошло мимо и поплавились ещё и провода до стартера.
Теперь морально готовлюсь и к переборке проводки.
Ну а пока машина ждёт, когда я освобожусь, я по чуть-чуть делаю тюняшки.
Сделал крышку из карбона на бочок гидроусилителя
Крышку предохранителей
И новые корпуса из карбона для твиттеров. На фотографии можно увидеть разницу между ламинацией и инфузией.
Форточки установил, но тоже расстройство, так как они оказались прям маленькими и устанавливаются с внутренней стороны (мне кажется играют они роль заводской тонировки)
Поэтому сейчас в работе другие форточки, но об этом в следующей серии.
История начать ещё в прошлом году. Одно утро началось с того что выхлопные газы пошли через маслопомойку. Сначала ничего критичного и только тогда дымила, когда в отсечку уходишь. На мощность мотора это никак не влияло, но с каждым разом всё сильней и сильней гнало масло и месяц назад дым пошёл уже из выхлопа, а не через маслопомойку.
Пока я морально готовился разбирать мотор и смотреть что случилось, машинка в один момент перестала заводится.
Пока пытался завести, стартер совсем перестал реагировать и домой мы уже вернулись на эвакуаторе.
Думал со стартером что-то случилось, но всё оказалось немного печальней. Проверяя что приходит к стартеру, обнаружил там 1 вольт, вместо 12. Видимо прошлогоднее короткое замыкание не прошло мимо и поплавились ещё и провода до стартера.
Теперь морально готовлюсь и к переборке проводки.
Ну а пока машина ждёт, когда я освобожусь, я по чуть-чуть делаю тюняшки.
Сделал крышку из карбона на бочок гидроусилителя
Крышку предохранителей
И новые корпуса из карбона для твиттеров. На фотографии можно увидеть разницу между ламинацией и инфузией.
Форточки установил, но тоже расстройство, так как они оказались прям маленькими и устанавливаются с внутренней стороны (мне кажется играют они роль заводской тонировки)
Поэтому сейчас в работе другие форточки, но об этом в следующей серии.
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя