MMX - Celica ST18 - "Бесконечная история"

Отчёты о доводке и обслуживании машин клуба и участников форума / Atskaites par auto uzlabojumiem
Ответить
Аватара пользователя
MMX
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
Name: Даниэль
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Celica ST18
Контактная информация:

Re: MMX - Celica ST182 - "Бесконечная история"

Сообщение MMX » 05 май 2018, 08:42

Вот я и закончил, с первый спойлером из карбона, есть мелкие косячки, но после лакировки, думаю уйдут.

Итак, началось всё со спойлера, который пришёл в разломанном состоянии. После его склеили и после этого, около года длилась эпопея со снятием формы, но и когда форма была готова, оказалось что она совсем не подходит, так как нет отбортовки.

Ну да ладно, начинаем всё с самого начала.

Сначала сделал новый спойлер из стекловолокна.



Небольшая примерочка .


Изображение



После всё подогнал, сделал отбортовку и сделал новую форму, такую как надо мне.




Ну вот и результат.





Далее всё полирую до блеска и покрываю воском в пять слоёв. (В углу ждёт своего часа двигатель.)






Теперь самый ответственный момент, надо правильно уложить материал и так чтобы ничего не уползло.




Всего положил три слоя карбона (160гр twill)





Далее укладываю жертвенную ткань и вакуумный мешок.




Ну и можно подавать смолу.




Вот такой спойлер получился.




Изображение



Изображение



Вес 469 грамм и это не в обрезанном состоянии.



Изображение



Он мне показался немного хрупковатым и что бы сделать его немного более жёстким, я добавил ещё два слоя стеклоткани. (На будущее, последний слой буду делать карбон-кевлар.)





Вес немного прибавился, но это не критично. Теперь он весит 918 грамм.



Изображение



Ну вот и результат, правда пока без лака, но это я скоро исправлю.



Изображение




Изображение




Изображение
Изображение
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Аватара пользователя
MMX
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
Name: Даниэль
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Celica ST18
Контактная информация:

Re: MMX - Celica ST182 - "Бесконечная история"

Сообщение MMX » 06 май 2018, 09:51

Из нового, только то что мотор собран и убран подальше, так что бы глаза не мозолил и теперь дело осталось только за проводкой, чем собственно и занимаюсь.

Изображение


Ну и так, немного фоточек :-)

Изображение


Изображение


Изображение
Изображение
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Аватара пользователя
MMX
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
Name: Даниэль
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Celica ST18
Контактная информация:

Re: MMX - Celica ST182 - "Бесконечная история"

Сообщение MMX » 07 май 2018, 08:30

Ну вот и добрались руки до лакировки спойлера.


Изображение


Изображение



И он наконец то занял своё законное место :-)



Крепежи решил не городить, просто приклеил на стекольный клей, теперь снять получится только с краской :-)



Изображение




Изображение


Изображение



Изображение



Изображение




Изображение


Ещё друг за одну услугу, подогнал оригинальные решётки под мой бампер.

Изображение


Что бы не складировать запчасти, быстренько разобрал пол морды и всё поставил на место. :-)



Изображение




Изображение
Изображение
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Аватара пользователя
MMX
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
Name: Даниэль
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Celica ST18
Контактная информация:

Re: MMX - Celica ST182 - "Бесконечная история"

Сообщение MMX » 08 май 2018, 08:14

В связи с тем что появился потенциальный покупатель на мой старый двигатель, то решил его снять и воткнуть уже новый, ну а раз пошла такая пьянка, то решил, что и надо сразу новые суппорта воткнуть, что валяются без дела. :-)

Перед

Изображение



Изображение



Зад


Новые колодочки.

Изображение



Изображение



Изображение
Изображение
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Аватара пользователя
MMX
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
Name: Даниэль
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Celica ST18
Контактная информация:

Re: MMX - Celica ST182 - "Бесконечная история"

Сообщение MMX » 11 май 2018, 12:07

Ну что же, вот и положено начало замены двигателя. :-)


Изображение


Изображение


Изображение
Изображение
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Аватара пользователя
MMX
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
Name: Даниэль
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Celica ST18
Контактная информация:

Re: MMX - Celica ST182 - "Бесконечная история"

Сообщение MMX » 13 май 2018, 12:23

Сняв окончательно двигатель, всё основательно вымыл.

Изображение



Классическая фотография со мной вместо двигателя, не получилась, поэтому есть только как я от туда вылезаю :-)))

Изображение



После прикрепил коробку и воткнули всё на место.

Изображение



Дальше пошли танцы в болгаркой, так как крепление на коробке отличается от моего крепления.

Изображение



Одну подушку поставил нормально, а вот с той что стоит на коробке, приключилась беда, она немного не достаёт.

Изображение



Изображение





В связи с этим возник вопрос. Есть ли кто то кто ставил коробку е56 на такую же селику как и у меня и как вышли из возникшей проблемы????






Временная подушка выглядит вот так. :-)


Изображение



Ну и общий план.


Изображение
Изображение
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Аватара пользователя
MMX
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
Name: Даниэль
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Celica ST18
Контактная информация:

Re: MMX - Celica ST182 - "Бесконечная история"

Сообщение MMX » 16 май 2018, 19:04

Ну вот я и разобрался с подушками.
Значит так, расскажу что я в конечном итоге поставил, что бы всё встало в кузов как надо, для 3S-GTE Gen3 и коробки E56. Может кому то это пригодится.

Правая подушка и крепление оставил от 3S-GE Gen2

Левая подушка и крепление тоже от 3S-GE Gen2 с небольшими доработками (Фото ниже) (На будущее буду искать то что встанет без доработок, но для начала прокатит :-) )

Передняя подушка и крепление также от 3S-GE Gen2

Задняя подушка от 3S-GE Gen2, но крепление от коробки E56



Лыжу взял от турбовика ST185, стандартная упирается в двигатель и не даёт прикрутить заднюю подушку.

Ну вот собственно и всё что надо. Позже отпишусь по приводам.


Изображение


Немного просчитался с разворотом турбины, холодная часть упёрлась в цилиндр сцепления. Завтра немного подправлю и будет как надо.

Изображение



Ну вот и то, что пока получилось. :-)


Изображение
Изображение
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Аватара пользователя
MMX
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
Name: Даниэль
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Celica ST18
Контактная информация:

Re: MMX - Celica ST182 - "Бесконечная история"

Сообщение MMX » 19 май 2018, 10:15

Получил вот такой подарочек от друга.


Изображение


Изображение

Изображение

Изображение


Ну и ещё начал собирать полуоси, попозже отпишусь что получается и что нужно для установки коробки.

Изображение
Изображение
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Аватара пользователя
MMX
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
Name: Даниэль
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Celica ST18
Контактная информация:

Re: MMX - Celica ST182 - "Бесконечная история"

Сообщение MMX » 20 май 2018, 21:22

Про установку двигателя 3S-GTE GEN3 в кузов ST182 я уже писал, теперь речь пойдет про то как подружить коробку Е56 и селику ST182.

При покупке коробки я прекрасно понимал, раз она не с моей машины, то без всевозможных проблем и не стыковок её не поставить. Самая главная проблема, это полуоси, так как селика ST182, уже чем ST202, то соответственно оригинальные полуоси не подойдут, так как будут слишком длинные.
Перечитав раза четыре данную тему http://www.celica.su/wwwboards/viewtopi ... mp;start=0 решил идти по протоптанному до меня пути. :-)
А именно делать гибрид на основе windom VCV1# и celica gt4 ST185

С Владивостока были заказаны полуоси от toyota windom VCV1#
Огромное спасибо за помощь в их покупке и доставке the-mould и Игорю.

Изображение



______________________________
вот данные подкапотной таблички
двс 3vz 1105287
кузов vcv100076801
1992 3-литра автомат
(celica.su)
______________________________


Далее по списку прикупил полуоси от celica GT4 ST185
Ну и последнее что нужно, так это подвесной подшипник от коробки Е56

(По хорошему нужно сразу ещё купить смазку для гранат, пыльники, новый подшипник и гранаты.)

Фотографий не осталось :(



Итого у нас получается небольшая кучка полуосей.

Изображение


Вот и они :-)

Изображение



Далее прикручиваем полуоси от celica GT4 ST185 и получаем вот это.

Изображение



Далее была примерка, разборка, мойка, замена пыльников, подшипника и гранат и мы на выходе получаем вот такую красоту. :-)

(Не обращайте внимания на то что не покрашено, я до последнего не был уверен что всё подойдет, поэтому и не красил, возможно потом как нибудь заморочусь и этим :-) )


Изображение



Итак, вот что мы имеем.

Полуоси от celica GT4 ST185 (Гранаты нужны от неё же, так как от полуоси от ST182 тоньше)

Изображение

Эта часть полуосей от toyota windom VCV1#

Изображение



Ну и подвесной подшипник от Е56


Изображение

Надеюсь кому то это пригодится. Всем спасибо за внимание :-)

Кстати, если кому то нужны полуоси от Е56, могу продать за адекватные деньги (Без подвесного подшипника :-) )
Изображение
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Аватара пользователя
MMX
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
Name: Даниэль
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Celica ST18
Контактная информация:

Re: MMX - Celica ST182 - "Бесконечная история"

Сообщение MMX » 23 май 2018, 09:18

Ну вот я и дошёл до самого не приятного момента, до проводки. Тешу себя только тем, что всё обязательно получится :-)
Так как решил идти не стандартным путём, просто подав куда надо, напряжение и массу, а сделать всё по уму, то и времени это съедает на порядок больше.


В общем план действий примерно такой.


Расплетаю полностью всю проводку от ST205, попутно пометив что куда идёт.

Изображение


Потом вынимаю все ненужные провода из проводки от ST182, которые не будут использоваться в этом двигателе, оставляя при этом силовые цепи (Это нужно чтобы не менять блок предохранителей.)


Изображение


Следующим этапом ставлю на двигатель проводку от ST182 и начинаю накидывать нужные провода от ST205. Так как проводка пойдёт чуть чуть по другому, чем шла с завода, то приходится всё укорачивать, либо удлинять. Когда всё уже на своём месте, можно всё закреплять и снимать.


Изображение

Ну и последний этап, это наведение марафета. Теперь надо каждый датчик припаять к нужной цепи и либо укоротить провод, либо удлинить.


Изображение


Попутно все поломанные фишки меняю на новые. :-)



Изображение


Ну и пока всё, теперь надо ждать запуска двигателя, тогда будет видно, всё ли я сделал правильно. Если всё заработает как надо, можно будет всё заматывать в гофру и красиво укладывать.

_____________________________________________________________________


Вроде просили фотографию как прилегают колодки к диску.

Вот :-)

Изображение

Изображение
Изображение
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Аватара пользователя
MMX
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
Name: Даниэль
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Celica ST18
Контактная информация:

Re: MMX - Celica ST182 - "Бесконечная история"

Сообщение MMX » 24 май 2018, 08:59

Странно то, что я не планировал в этом году завестись, но видимо всё идёт к этому :-)
С самой сложной частью я закончил и проводка побеждена.

Изображение


В общем даже получилось реализовать работу топливного насоса через резистор, если кому надо, вот схемка.


Изображение



Так же сделал обманку для водянки, что бы не было 54 ошибки.

Изображение

Вот схемка, если кому понадобится.

Изображение


Так что по факту осталось только залить все жидкости, накинуть проводку и можно заводится. :-)
На зиму останется сварить выхлоп, поставить интеркулер и красиво упаковать проводку, для которой я уже прикупил кембрики и оплётку.

Изображение

Так же приехали длинные шпильки на зад машины. Так колёса будут надёжней держаться, чем когда к колесу прикручивается проставка, а только потом к ней прикручивается колесо.

Изображение


Изображение



Теперь мне нравится как стоят колёса :-)

Изображение

Изображение
Изображение
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Аватара пользователя
MMX
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
Name: Даниэль
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Celica ST18
Контактная информация:

Re: MMX - Celica ST182 - "Бесконечная история"

Сообщение MMX » 25 май 2018, 08:35

Лучший подарок к моему дню рождения. :-)






Изображение

А ещё от друзей получил вот такой подарочек :-)))

Изображение
Изображение
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Аватара пользователя
MMX
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
Name: Даниэль
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Celica ST18
Контактная информация:

Re: MMX - Celica ST182 - "Бесконечная история"

Сообщение MMX » 26 май 2018, 09:03

Ну вот и закончен очередной этап, моторная коса обрела окончательный вид и установлена на своё место.

Изображение




Изображение


Следующим по списку идёт установка радиатора, интеркулера и новый выхлоп из нержавейки на 76мм и тогда уже будет всё :-)


Постепенно приезжает то чего не хватает.
V-Band и гофры из нержавейки. :-)

Изображение


Изображение



Изображение



Думаю в этом году уже ничего существенного сделать не успею, так как многого не хватает и погода уже не радует, но зато будет время отдохнуть от машины. :-)
Изображение
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Аватара пользователя
MMX
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
Name: Даниэль
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Celica ST18
Контактная информация:

Re: MMX - Celica ST182 - "Бесконечная история"

Сообщение MMX » 28 май 2018, 08:28

Когда менял двигатель с коробкой, хоть и понимал, что это приведёт к куче переделок, но всё же решил, что датчик скорости стоит поставить уже электронный. (На будущее пригодится) :-)

Итак, первое с чем я столкнулся, так это то что такие приборки ставились только на праворульные селики, соответственно скорость они показывают в милях, да и приборы находятся у них наоборот.

Изображение


С обратной стороны всё оказалось ещё хуже, так как корпус существенно отличался.


Изображение



Изображение



Немного поразмыслив, решил всё же переделать свою панель.

Итак, отпиливаем нужную нам деталь с приборки.

Изображение


Примеряем.

Изображение


Снова вырезаем.

Изображение



Далее всё по периметру припаиваю и сажаю на клей. Нагрузки там никакой нет, так что выдержит.
Изображение



Ну а далее начинается самое интересное, режу плату и придумываю что куда надо припаять.
Изображение



И вот готовый результат. Не совсем красиво, но свои функции выполняет :-)/>

Изображение
Изображение
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Аватара пользователя
MMX
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
Name: Даниэль
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Celica ST18
Контактная информация:

Re: MMX - Celica ST182 - "Бесконечная история"

Сообщение MMX » 30 май 2018, 09:16

Размышления о карбоне.


Ну что тут скажешь, смотрю я как у всех всё просто получается, а я один такой криворукий и даже как то грустно становится. Все люди как люди, а я вечно не доволен конечным изделием, вот и в очередной раз наступаю на грабли, но не те же что были в прошлый раз, а уже следующие. Когда не у кого поучится и ко всему приходится приходить самому методом проб и ошибок, то так оно и есть. :(
Ну да ладно, ближе к делу. Вот и в очередной при создании формы ветровечков, всё сделал не так как надо, из-за чего форма получилась полное говно.



Может для ручного формования она и не плохая, но вот для инфузии она совсем не подходит, так как слишком много складок и в деталь попадает воздух, соответственно деталь выходит ломкой.




Испортив ещё пару метров карбона, плюнул и решил начать всё с самого начала и с учётом всех предыдущих ошибок.

Купил чутка пластилина (После буду из него переднюю губу лепить)

Изображение



Ещё начал делать короб для воздушного фильтра, соответственно для него сделал листы карбона, усиленные стеклотканью.


Это наверное первая деталь из карбона, которую я сделал и она мне сразу понравилась на все 100%
Теперь надо сделать карказ, вырезать по форме кузова и собрать.

Изображение

Ну и ещё, приехали новые фишечки для проводки, в замен тех что были сломаны.

Изображение
Изображение
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Аватара пользователя
MMX
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
Name: Даниэль
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Celica ST18
Контактная информация:

Re: MMX - Celica ST182 - "Бесконечная история"

Сообщение MMX » 31 май 2018, 07:54

Ну что же, жаба меня душила-душила и к новому году я сделал себе подарок и всё же заказал оригинальные колпачки на свои колёса. Вот они и пришли :-)

Изображение


Теперь после того как начало получаться с карбоном, решил снять формы со всех передних пластмассовых деталей.



Попутно начал пробовать наносить карбон на пластиковые детали. Вроде получилось не плохо, осталось только за лакировать.

Изображение



Изображение


Изображение


Изображение



Изображение


Ну и под конец года я тоже выступил в роли деда мороза и отправил хороший подарочек :-)


Изображение


Ну и лучше поздно, чем никогда.

ПС. По поводу покупки карбоновых деталей, всё ищите тут. https://carbon-microsystem.com
Изображение
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Аватара пользователя
MMX
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
Name: Даниэль
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Celica ST18
Контактная информация:

Re: MMX - Celica ST182 - "Бесконечная история"

Сообщение MMX » 01 июн 2018, 08:32

Вчера ничего не предвещало беды, только погода подкачала. Возвращаясь с работы, пошёл на обгон, ну а дальше смотрите сами :-)



Изображение


Изображение


Изображение



На быстрый взгляд пострадали бампера, правые крылья и правая фара, ну а так всё остальное в порядке. Сейчас машинка в сервисе, посмотрим что ещё пострадало.


Сам отделался только переломом пальца. :-)

Изображение

А ещё я вчера был очень удивлён, что очень много людей останавливалось и предлагало свою помощь, кто-то даже в службу спасения позвонил и приехали пожарные :-) Мир не без добрых людей. :-)


Ну а так, всё хорошо, машина скоро снова будет на ходу :-)
Изображение
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Аватара пользователя
MMX
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
Name: Даниэль
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Celica ST18
Контактная информация:

Re: MMX - Celica ST182 - "Бесконечная история"

Сообщение MMX » 02 июн 2018, 08:32

Ну вот почему, всегда происходит так, пока сам на грабли не наступишь, никто и не предупредит что они там есть? :-)))

В общем порошковая покраска, вещь отличная, но не в том варианте, в котором её делают. По идее, под порошком, ничего гнить не должно, так как нет доступа влаге, но при том исполнении как делают у нас, тут кроется две проблемы.
1) Для нанесения порошка, деталь должна быть отпескоструена, соответственно с детали снимается всё до метала. Вроде ничего страшного для простых деталей нет, но если деталь многослойная или имеет полости, то пескоструй снимает защитный слой и с мест, куда потом грунт-краска, просто и попасть не могут и ржавчина появляется ещё быстрей.

2) После пескоструя, на деталь надо нанести порошковый грунт и только потом наносится краска. Вроде тоже ничего страшного случиться не должно, если этот пункт пропустить, но если немного треснет слой краски, а под ней ничего нет, только голый метал, то ржаветь он станет очень быстро. Если деталь простое крепление, то можно пренебречь этим слоем, но если деталь должна выдерживать нагрузки или удары, то он должен быть.


И вот что мы имеем при такой покраске.

Эта деталь красилась всего два года назад :(

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Особо не расстроился, так как уже знал что что-то обязательно вылезет, да и теперь я знаю как не надо делать.

Может я конечно не прав, но что бы избежать будущих проблем, я теперь делаю так.


1) Сначала деталь мне пескостуют.

2) Дальше везу всё на гальванику. Перед нанесением цинка, деталь протравливают в кислоте, тем самым убирают ту ржавчину, что не убрал пескоструй. После имеем деталь, покрытую цинком, во всех скрытых полостях, соответственно там теперь ржаветь не будет (по крайней мере не так быстро).

3) Отвожу обратно на покраску и вот тут обязательно напоминаю, чтобы сначала прошлись грунтом. Просто иначе, люди делают как умеют и как проще. В общем надо всегда напоминать, что красят они, не забор или диск, которому нет разницы, есть грунт или нет.

Так что бесконечная история видимо и вправду никогда не закончится. :-))))

Хорошо что у меня есть свой складик запчастей из которого можно взять ещё один комплект механизмов фар и покрасить снова, но уже по уму. :-)

Изображение


Так как голых девчонок возле моей машины не ошивается, а читать только про машины, видимо уже никому не интересно, то вот вам моя кошка, на новой подстилке. :-)))))

Изображение

ПС. Глаз у неё такой, с рождения.
Изображение
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Аватара пользователя
MMX
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
Name: Даниэль
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Celica ST18
Контактная информация:

Re: MMX - Celica ST182 - "Бесконечная история"

Сообщение MMX » 03 июн 2018, 09:44

Ну вот теперь и селика будет делать ПШШ ПШШ :-)))

Так как при покупке, была большая вероятность купить китайскую подделку, решил купить более старую модель и БУ. Состояние на 8+, так что надо будет его немного полирнуть и будет как новенький.

Изображение

Изображение

Ну и наконец то закончил с формами всех передних пластиковых элементов, ну а пока ими занимался, сделал несколько комплектов ветровечков. Осталось аккуратно обрезать и залакировать, чем и займусь на этих выходных. :-)
Изображение
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Аватара пользователя
MMX
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
Name: Даниэль
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Celica ST18
Контактная информация:

Re: MMX - Celica ST182 - "Бесконечная история"

Сообщение MMX » 04 июн 2018, 09:24

Ну вот, спустя полтора года я их всё же победил :-)))
Ветровики получились очень лёгкие. :-)

Заказать можно тут https://carbon-microsystem.com/


Изображение

Счастливый обладатель сразу примерил по машине :-)

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Ну и я решил что, было бы не плохо и ко своей машине примерить. Пока не клеил, подожду тепла.


Изображение



Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Сложно передать на фото, попробовал записать небольшое видео. :-)



Ещё скинул бампер, что бы поменять фары и подобрать интеркулер.

Изображение

Ну и раз снял номерную рамку, надо бы её привести в надлежащий вид, а то приходится каждый раз затирать надписи. :-)

Изображение


Изображение
Изображение
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость