Celica-Club Latvia & Toyota GT-86

Ответить
Аватара пользователя
LED-BOY
Сообщения: 12616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:02
Name: Кирилл
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: Celica ST-205 GT4
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Celica-Club Latvia & Toyota GT-86

Сообщение LED-BOY »

Celica-Club Latvia получил уникальную возможность три дня потестировать новую спортивную модель Toyota.

Итак, вот она!! Долгожданная, красивая, в меру спортивная и .... безумно сексуальная....

Изображение

Многие селикаводы надеялись, что новая спортивная Toyota станет восьмым поколением нашей любимой Toyota Celica, но .... надеждам не суждено было сбыться. Да, она спортивная, да, она двух-дверная... , да, она относительно дешёвая. НО...

ЭТО TOYOTA GT-86. Хотя между нами селикаводами мы всё равно называем её восьмым поколением Toyota Celica. И в тайне надеемся, что скоро появится и такая.



WESS Motors любезно предоставил нашему клубу машину на три дня. Забирал я оранжево-бронзовую красавицу прямо от центральных дверей:

Изображение

быстро подписал документы на право пользования, получил ключи и пожелания в добрый путь.... и завёл машинку. ( как обычно уже ключ не нужен, заводится при помощи нажатия на педаль тормоза ногой и тыканьем пальцем в кнопку STAR/STOP engine )

Времени было мало, а успеть в этот день нужно было многое. Пока преодолевал пятничные пробки, успел осмотреться в салоне. Эргономика на очень высоком уровне: всё удобно, под рукой то, что нужно и не по рукой то, что не очень нужно! :) Кресла удобные , плотно облегают и абсолютно не вызывают усталости. Как отрегулировал в самом начале, так и отъездил весь день в итоге. Навигация на столько удобная, что рекомендую всем девушкам: заодно узнаете все названия улиц и направления движений ). Особое внимание хотел уделить регулировкам климат-контроля. Всё на столько естественно, удобно и просто, что разобрался очень быстро. Также, как и с кнопками SPORT и полного отключения электроники. :war_triniti:

Машинка привлекательная. Прохожие и водители часто поворачивались в сторону GT-86, внимательно осматривали и многие показывали большим пальцем кверху. Когда приехал за племянницей в школу, вызвал неподдельный интерес у школьников. Пришлось даже разгонять от машины, чтобы сфотографировать на фоне родной 10-ой Средней Школы:

Изображение


Двигаясь в пятничных пробках ( кто не помнит, утром была ещё буря, которая также сильно повлияла на скорость передвижения по городу ), я начал влюбляться в эту машину. На расход топлива я пока не смотрел, но уже начинал придавливать педальку газа, когда появлялся просвет между машинами. А тормоза!!! Не те, что в пятницу и в дождь сидят за рулём своих авто и не знают, где педаль газа, а та педалька, что в GT-86 расположена посередине!!! Такое ощущение, что лёгкое нажатие сразу же останавливает все 200 коней. Очень приятно , можно позволить себе некоторые вольности и небольшие нарушения скоростного режима.

Успел сделать пару дел ( жаль, что багажник маленький, а то сделал бы ещё больше )

Изображение

Потом встретились на трассе "333" с Straume и Bazaly , которые уже заканчивали 11-ый эпизод Celica-Club Latvia Календаря на 2013 год. Заодно и меня пофоткали.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пока летел из Риги на "333" нашёл ещё несколько плюсов в машинке. Первый - это подрулевые переключатели. Ну очень быстро и также удобно!! Второй - звукоизоляция. Да, слышно, как камушки бьют по задним аркам, но в целом на много тише, чем в любой селике. С выпускной системой в дальние дороги тоже не страшно ехать. Изнутри рычание слышно только после 4000 оборотов, а на шестой передаче и со скоростью 100 км/ч стрелка тахометра не поднимается выше 2000 оборотов.

Изображение

Короче, на тот момент минусов в машине обнаружено не было. Даже этот пафосно-оранжевый цвет начинал нравится. Возможно потому, что на машине WESS Motors не было тех идиотских " мустанговских " полосок через капот и крышу ( помните, какой GT-86 был на JapMeet-2012 ).

продолжение только после получения отчётов от каждого, кто тестил машину.....
Изображение
Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012
Аватара пользователя
LED-BOY
Сообщения: 12616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:02
Name: Кирилл
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: Celica ST-205 GT4
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Celica-Club Latvia & Toyota GT-86

Сообщение LED-BOY »

Пока не все ещё написали свои впечатления, выставлю видео от Pluton. ( за что ей огромное спасибо )

Изображение
Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012
Аватара пользователя
LED-BOY
Сообщения: 12616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:02
Name: Кирилл
Пол: муж.
Город: Рига
Автомобиль: Celica ST-205 GT4
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Celica-Club Latvia & Toyota GT-86

Сообщение LED-BOY »

долгожданное продолжение темы...

Покатавшись ещё по своим делам часа два ( а заодно отсняли эпизод для календаря 2013 года с машинкой New Soul ),

Изображение

направились в Рига Плаза. Пятница, вечер... где же нам ещё собираться?!

На стоянку приехал один из первых. Со мной были Bazaly & New Soul. Наташа вежливо отказалась от тест-драйва, но позировать согласилась:

Изображение

а вот Вадим успел немного позажигать. Чтобы я сильно не переживал, он оставил мне на тест свой Мерседес .... Почувствуй себя мужчиной называется....

На стоянку народ приезжал как обычно: с рёвом выхлопных систем и громко играющей музыкой. Все обступили машину, Pluton снимала видео, остальные нерешительно толпились вокруг.

Изображение

Изображение

Но достаточно было первым сесть в машину и умчаться со стоянки, как робость остальных улетучилась и все стали забивать очередь. Chromed & Andreda вернулись минут через 15 и ..... дальше уже скажут сами ребята:


«Я с нетерпением ожидал тест-драйв этой машинки, чтобы собственными руками и ногами прочувствовать управляемость машины, о которой хорошо отзываются чуть ли не все автопередачи и журналы этого года. На мой взгляд, совместный труд Toyota и Subaru удался на славу! В общем, исключительно позитивные впечатления от машинки!»
Richie

«По внешности - больше всего раздражают ужасные диски, утопленные где-то глубоко в арках, из-за чего теряется вся агрессивность! По салону - понравились комфортные сиденья и маленький, удобный руль.
Больше всего понравилась управляемость и подвеска - по-спортивному жесткая, но в тоже время очень комфортная в городских условиях. Дорогу держит шикарно!
АКПП вполне себе адекватная и не доставляет неудобств в любых режимах езды, плюсом считаю наличие подрулевых "лепестков".
Итог: После разовой езды, впечатления только положительные.»
Chromed

«Сел я в GT-86 с некоторой неуверенностью. Во-первых страх перед новой машиной, но и также автомат... После ручной коробки я на автомате ездил КРАЙНЕ редко, что и привело меня в замешательство. Нооо без каких-либо проблем, пристегнувшись и настроив зеркала, включив Drive, я поехал. Первое впечатление: мягко, динамично и красиво. Машина ехала идеально. Даже проехав по мосту с металлическими балками которые укрепляют мост, машина проезжала их на ура даже с низкой посадкой. Также безумно порадовали тормоза. Легкое нажатие и машина будто цепляет назад те же 200 лошадей и заставляет их бежать обратно. Причем тормозит машина мягко. Я не сильно фанатичен к салонам, поэтому в любом случае салон мне понравился. Удобный, легко найти то, что нужно. Понравился спорт режим. Нажимаешь сильнее педаль газа, машинка скидывает скорость ниже и поднимает обороты, и ты чувствуешь как 200 лошадей кидают тебя вперед. Единственное, чего не хватает такой машине - легкий тюнинг в плане выхлопной системы, чтобы машинка звучала по-достойнее, ручной коробки передач, лично мне приятнее управлять машиной самому, и, конечно по-мощнее движка... Взять бы 3S-GTE и всунуть в эту машину - машина была бы просто конфеткой. Понравилось, ставлю зачет.»
Flayer


«Очень понравилось управление руля, чувствительно и четко следует повороту. Понравилась подвеска, отсутствие жесткости на наших "качественных" дорогах, достаточно мягкая амортизация для такой низкой машины. Хорошо держится на поворотах при большой скорости. Несмотря на пластик в салоне, отсутствует всякий шум при езде.Задние фары просто суперски выглядят, зад машины вообще по-моему лучшее в ней ! Ближний свет очень ярко освещает дорогу, что очень приятно.
Не понравился изначально выбранный цвет - рыжий, уж тем более полосы что были представлены изначально на ней. На данный момент не видела другого цвета, но этот считаю совершенно неудачным. Диски, по мне, должны быть - серебренный металлик,чтобы они выделялись, но сочетались. Пластик в салоне мне никогда не нравился, но в данном случае он не шумный - терпимо. Могла бы быть немного выше для Латвии, слишком низкая для машины на каждый день.
Это всякие мелочи, которые я успела заметить за 10 минут.»
Christin

«Когда впервые увидел машину на Japmeet-е, машинка из себя ничего не представляла: цвет ужасный, линии не в тему, диски никакущие... потом как-то удивел на дороге чёрную GT-86, и белую Subaru BRZ на авто мойке - машинка очень даже ничего, бросается в глаза.
По характеристикам очень впечатлила, отличная звукоизоляция, динамика,УПРАВЛЯЕМОСТЬ, а главное - хорошо едет, даже с тем что автомат! Единственное, автомат немного подтупливает...
Очень не понравился дизайн салона, эта угловатость панели... но при езде о ней вообще не думаешь. Понравился спортивный звук, т.к. слышишь его только ты в авто, а снаружи его нет - за это я только "за"! У меня машинка рычит для меня, а когда по утрам я прогреваю её - каждый раз очень надеюсь, что не разбудил какого-нибудь ребёночка.
Подвеска очень приятная, вроде бы и низкая и жёсткая, НО при попадании на ямки или кочки, она очень хорошо справляется. В целом, машинка очень понравилась!»
Garf

«Мы так долго ждали ее появления, в тайне надеялись, что она станет 8-ым поколением Celica, но волею судеб ее назвали иначе и вот она вся из себя такая нагло-рыжая стоит передо мной, прожигая своим агрессивным взглядом... Что сказать, ехать на новой машине – уже само по себе приятно. А тут еще такая особенная «штучка». Непривычно, задний привод, автоматическая коробка передач... я искала, есть ли в ней хоть что-то, что напомнило бы о Селике – о да! я нашла это – управляемость... это та машина, которая чувствует твои желания без лишних уговоров и, на мой взгляд, это ее главное достоинство! Убранство салона вполне себе приличное и эргономичное, но в этой машине это действительно не самое главное, ведь она думана для того чтобы получать удовольствие от самой езды, а едет она очень даже дерзко, но при этом достаточно мягко, а при легком нажатии педали тормоза - в миг готова застыть на месте. Экстерьер же своей нетипичностью - привлекает взгляды, а так же дает почву для размышлений о визуальном тюнинге... В общем, машина очень достойная, не зря так долго ждали!»
Pluton

«Я тоже успел потестить машинку. По мне, так ей не хватает примерно 50+ лошадок и более спортивного выхлопа. Да, идёт она неплохо, но я каждый день передвигаюсь на Celica ST-185 GT-four, потому мне сложно судить о машине, у которой мощность меньше, чем у моей. Буду ждать, когда появится версия с турбо-движком и с более значимыми характеристиками... »
STR


продолжение ( а точнее окончание следует )...
Изображение
Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость