долгожданное продолжение темы...
Покатавшись ещё по своим делам часа два ( а заодно отсняли эпизод для календаря 2013 года с машинкой
New Soul ),
направились в Рига Плаза. Пятница, вечер... где же нам ещё собираться?!
На стоянку приехал один из первых. Со мной были
Bazaly &
New Soul. Наташа вежливо отказалась от тест-драйва, но позировать согласилась:
а вот Вадим успел немного позажигать. Чтобы я сильно не переживал, он оставил мне на тест свой Мерседес .... Почувствуй себя мужчиной называется....
На стоянку народ приезжал как обычно: с рёвом выхлопных систем и громко играющей музыкой. Все обступили машину,
Pluton снимала видео, остальные нерешительно толпились вокруг.
Но достаточно было первым сесть в машину и умчаться со стоянки, как робость остальных улетучилась и все стали забивать очередь. Chromed & Andreda вернулись минут через 15 и ..... дальше уже скажут сами ребята:
«Я с нетерпением ожидал тест-драйв этой машинки, чтобы собственными руками и ногами прочувствовать управляемость машины, о которой хорошо отзываются чуть ли не все автопередачи и журналы этого года. На мой взгляд, совместный труд Toyota и Subaru удался на славу! В общем, исключительно позитивные впечатления от машинки!»
Richie
«По внешности - больше всего раздражают ужасные диски, утопленные где-то глубоко в арках, из-за чего теряется вся агрессивность! По салону - понравились комфортные сиденья и маленький, удобный руль.
Больше всего понравилась управляемость и подвеска - по-спортивному жесткая, но в тоже время очень комфортная в городских условиях. Дорогу держит шикарно!
АКПП вполне себе адекватная и не доставляет неудобств в любых режимах езды, плюсом считаю наличие подрулевых "лепестков".
Итог: После разовой езды, впечатления только положительные.»
Chromed
«Сел я в GT-86 с некоторой неуверенностью. Во-первых страх перед новой машиной, но и также автомат... После ручной коробки я на автомате ездил КРАЙНЕ редко, что и привело меня в замешательство. Нооо без каких-либо проблем, пристегнувшись и настроив зеркала, включив Drive, я поехал. Первое впечатление: мягко, динамично и красиво. Машина ехала идеально. Даже проехав по мосту с металлическими балками которые укрепляют мост, машина проезжала их на ура даже с низкой посадкой. Также безумно порадовали тормоза. Легкое нажатие и машина будто цепляет назад те же 200 лошадей и заставляет их бежать обратно. Причем тормозит машина мягко. Я не сильно фанатичен к салонам, поэтому в любом случае салон мне понравился. Удобный, легко найти то, что нужно. Понравился спорт режим. Нажимаешь сильнее педаль газа, машинка скидывает скорость ниже и поднимает обороты, и ты чувствуешь как 200 лошадей кидают тебя вперед. Единственное, чего не хватает такой машине - легкий тюнинг в плане выхлопной системы, чтобы машинка звучала по-достойнее, ручной коробки передач, лично мне приятнее управлять машиной самому, и, конечно по-мощнее движка... Взять бы 3S-GTE и всунуть в эту машину - машина была бы просто конфеткой. Понравилось, ставлю зачет.»
Flayer
«Очень понравилось управление руля, чувствительно и четко следует повороту. Понравилась подвеска, отсутствие жесткости на наших "качественных" дорогах, достаточно мягкая амортизация для такой низкой машины. Хорошо держится на поворотах при большой скорости. Несмотря на пластик в салоне, отсутствует всякий шум при езде.Задние фары просто суперски выглядят, зад машины вообще по-моему лучшее в ней ! Ближний свет очень ярко освещает дорогу, что очень приятно.
Не понравился изначально выбранный цвет - рыжий, уж тем более полосы что были представлены изначально на ней. На данный момент не видела другого цвета, но этот считаю совершенно неудачным. Диски, по мне, должны быть - серебренный металлик,чтобы они выделялись, но сочетались. Пластик в салоне мне никогда не нравился, но в данном случае он не шумный - терпимо. Могла бы быть немного выше для Латвии, слишком низкая для машины на каждый день.
Это всякие мелочи, которые я успела заметить за 10 минут.»
Christin
«Когда впервые увидел машину на Japmeet-е, машинка из себя ничего не представляла: цвет ужасный, линии не в тему, диски никакущие... потом как-то удивел на дороге чёрную GT-86, и белую Subaru BRZ на авто мойке - машинка очень даже ничего, бросается в глаза.
По характеристикам очень впечатлила, отличная звукоизоляция, динамика,УПРАВЛЯЕМОСТЬ, а главное - хорошо едет, даже с тем что автомат! Единственное, автомат немного подтупливает...
Очень не понравился дизайн салона, эта угловатость панели... но при езде о ней вообще не думаешь. Понравился спортивный звук, т.к. слышишь его только ты в авто, а снаружи его нет - за это я только "за"! У меня машинка рычит для меня, а когда по утрам я прогреваю её - каждый раз очень надеюсь, что не разбудил какого-нибудь ребёночка.
Подвеска очень приятная, вроде бы и низкая и жёсткая, НО при попадании на ямки или кочки, она очень хорошо справляется. В целом, машинка очень понравилась!»
Garf
«Мы так долго ждали ее появления, в тайне надеялись, что она станет 8-ым поколением Celica, но волею судеб ее назвали иначе и вот она вся из себя такая нагло-рыжая стоит передо мной, прожигая своим агрессивным взглядом... Что сказать, ехать на новой машине – уже само по себе приятно. А тут еще такая особенная «штучка». Непривычно, задний привод, автоматическая коробка передач... я искала, есть ли в ней хоть что-то, что напомнило бы о Селике – о да! я нашла это – управляемость... это та машина, которая чувствует твои желания без лишних уговоров и, на мой взгляд, это ее главное достоинство! Убранство салона вполне себе приличное и эргономичное, но в этой машине это действительно не самое главное, ведь она думана для того чтобы получать удовольствие от самой езды, а едет она очень даже дерзко, но при этом достаточно мягко, а при легком нажатии педали тормоза - в миг готова застыть на месте. Экстерьер же своей нетипичностью - привлекает взгляды, а так же дает почву для размышлений о визуальном тюнинге... В общем, машина очень достойная, не зря так долго ждали!»
Pluton
«Я тоже успел потестить машинку. По мне, так ей не хватает примерно 50+ лошадок и более спортивного выхлопа. Да, идёт она неплохо, но я каждый день передвигаюсь на Celica ST-185 GT-four, потому мне сложно судить о машине, у которой мощность меньше, чем у моей. Буду ждать, когда появится версия с турбо-движком и с более значимыми характеристиками... »
STR
продолжение ( а точнее окончание следует )...