Вступление в клуб, пара вопросов.

Глобальная обсуждалка-болталка / Pļāpāšanas poligons
Ответить
Horonzot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 12:50
Пол: муж.
Город: Челябинск
Автомобиль: Субару Форестер
Контактная информация:

Вступление в клуб, пара вопросов.

Сообщение Horonzot » 10 авг 2018, 13:08

Приветствую Вас, астральные дети вселенной! Вот решает вопрос о вступлении в ваш замечательный клуб, давно хотел целику (селику) в кузове 180 (вроде правильно написал, не кидайте камнями). Так вот поскольку я нищебод (но упорный), мне проще взять машину не дорого и тюнить её потихоньку, чем накопить одним куском большую сумму денег. Ребят пожалуйста ответьте:
1) можно ли ST183 переделать на полный привод?
2) если да то сколько это будет стоить?
3) сейчас рассматриваю 2 варианта с мотором 3 gen (пишут что свапнутый) на механической коробке передач, собственно одну из них и хочу переделать. Может какой то позлее мотор можно установить с турбиной?
4) какие болячки у этих машин, что в первую очередь смотреть? (вот например на форях 1го поколения надо смотреть задние стаканы, а то гниют сильно).
Было у меня много машин, но качество Тойоты самое лучшее.
Или может кто то вообще захочет поменяться машинами (у меня ценник на 165)
Аватара пользователя
MMX
CELICA-CLUB.LV модератор
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:36
Name: Даниэль
Пол: муж.
Город: Riga
Автомобиль: Celica ST18
Контактная информация:

Re: Вступление в клуб, пара вопросов.

Сообщение MMX » 11 авг 2018, 00:10

Привет и тебе! :)
Постараюсь ответить на твои вопросы, так как примерно в такой же ситуации был сам.

1) переделать можно всё, но дорого и не целесобразно. Даже если ты будешь делать по чуть чуть, выйдет космос. Если делать по уму, то надо переваривать жопу машины, так как будет мешаться багажник, да и деталей тебе нужно, как целая машина. Мотор, коробка, кардан, редуктор, вся подвеска и целая куча всего. Сначала начнёшь и покажется не много, но через некоторое время ты поймёшь, что уже на детали потратил как целых два турбовика.
2) меньше 1000 евро это стоить не будет. если быть совсем реалистом, то меньше 3000евро я бы даже не расматривал.
3) ген3 самый оптимальный вариант мотора, но тут я бы тоже не советовал связываться. Тут дело будет в том что ты получишь конструктор, который хрен его знает как сделан. Потом намучаешься с ним и останешься очень не доволен покупкой ( я через это прошёл, купив лексус с свапнутым турбо мотором. Закончилось заменой мотора и перелопачиванием всей машины.)
4) Смотреть на кузов. Страдают пороги, задние карманы, пол в ногах. Так же мотор и коробку. Мотор что бы был не в масле и не перегревался, так же лучше компрессию замерить. Коробка должна не гудеть и что бы все передачи втыкались чётко.

В общем мой совет, копи деньги и ищи гт4 и тут без вариантов, остальное будет долго, больно и дорого. Не повторяй моей ошибки.
Можешь почитать мой бортовой журнал, там много чего интересного, но фотографии пока ещё не поставил на место, возможно позже поправлю.

https://celica-club.lv/forums/viewtopic ... dc43bc31aa
Изображение
https://carbon-microsystem.com
Автор самого интересного бортовика 2011
Золотые руки клуба 2011
Модификатор года 2011
Автор самого интересного бортовика 2012
Талант клуба 2012
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей