Re: Беда недели! / Nedēļas bēda!
Добавлено: 30 дек 2012, 21:57
Razskazhu vam pouchitelnuju istoriju kak nenado otdihatj, tak kak u menja skoree bila ne beda nedeli a nedela bed. I tak chitaem i kak ljubit govortij Led-Boy ' delaem vivodi', tak kak lutshe uchitsa s chuzhih oshibok chem ispitatj ih na sebe.
Reshil ja sjezditj otdohnutj i pokatatsa na snowborde v Italiju v gorodok pod imenem Livigno. Predlozhili jehatj malenkoj gruppoj v 6 chelovek. Kak v nachale dogovorilisj shto budet novenkij busik v idealnom sostojanii dlja dorogi, takshto deoedim s garantijei. No pri posadke v transport ja uvidel shto pered mnoi stoit uzh ochenj starenkij WV Caravella, nu ja podumal shto eto kakbi ne pregrada, jesle za mashinoj sleditj to ona budet sluzhitj dolgo i horosho (kogda mne dali uzhe v Polshe im upravljatj ja na chasikah uvidel probeg v 600 s lishen tisjach ) Pervie priznaki problem nachilisj uzhe po doroge v Bausku, busik nehotel razgonjatsa bolshe 80 kmh, s gorki do 90 dotjagival bilo resheno zagnatj v serviss v bauske posmotretj v chom kosjak. Master ostmotrel, pokoldoval i zamenil kakojto datchik, busik vrode ozhil i teperj ehali uzhe stabilno na 120 (bolshe ja neproboval tak kak dorogi skolskie v tot moment bili da i mashinku muchitj nehotelosj). Mchalisj na polnih parah uzhe v germanii (teperj ja prosto ljublju avtobani i ihniju kulturu vozhdenija) Pod utra ustavshij poprosil menja zamenitj, i nasha organizatorsha reshila izprobovatj na skolko zhe etot mega transport sposoben. na odnom sklone v 50 km ot Munhena ona vizhala ash 145, pravda ne na dolgo tak kak sekundu posle mirovogo rekorda skorosti iz pod kapota povalil belij dim i panelj zasvetilasj lampochkami kak novogodnja jolachka. (s etogo momenta mi nachali ejo za eto silno ''ljubitj'')
horosho shto na avtobane eto sluchilosj v 500 metrah ot zapravki, koe kak tuda dotashilisj i nachali iskatj shto sluchilosj. Posle otkritija kapota mi ponjali shto po vsej vidimosti eto vedro s boltami prostojalo ne maloe vremja izobrazhaja podsnezhnik, i bilo prosto vidano nam na polzovanija bez kakogo libo teh obsluzhivanija i osmotra pered poezdkoj, maslo po minimumu, trubki ohlazhdenija slepljani koe kak, vsjo rzhavoe i jele derzhitsa vmeste. Teperj mi uzhe sovsem radovalisj kompetencii nashei organizatorshi.
Posle osmotra podkapotnogo prostranstvo nashli problemu, lopnul nasos ohlazhdenija. Pozvonili znakomim masteram, i te predlozhili slepitj trubki na prjamuju shtobi mi smogli dobratsa do blizhajshego servisa, posle 3 chasovogo primenenija podruchnih sredstv i instrumentov iz zapravki mi smogli na skorosti cherepahi peredvigatsa. S dannim vremennim resheniem problemi mi ponjali shto etot aparat nesmozhet nas dovesti do mesto naznachenija, tak kak u nas ostalosj esho 500 km i poslednie 100 idut po krutim sklonam a nagruzhat dvigatelj nelzja bilo. Reshili doehatj do airoporta v Munhene gde vzjali v arendu svezhenkij Mercedes Vito i ostavili nashe rabitoe karito tam zhe v airoportu. Teperj pod noch uzhe vse chutj vzdohnuli i poehali, no ne tut ta bilo. Opjatj proevilas kompetentnostj nashej organizatorshi, kotoraja zabila vzjatj takuju objazatelnuju vesh kak cepi na koljosa dlja gornih uslovij. Kak na zlo nachalsja silnij snegopad i kogda mi uzhe bili na gornoj doroge bilo uzhe porjadka 25 cm snega i v odin moment nash miniven uzhe nesmog zabratsa v gorku. Teperj mi uzhe v otkrituju proklinali etu blondinku. Vspomnili shto paru km nazad bila zapravka gde mozhno kupitj cepi, reshili vernutsa, no kazhisj udacha okonchatelno povernula nam svoju zadnicu, mi kak raz zaehali mezhdu dvumja krutimi sklonami i teperj ne tuda ne obratno. Neostavalosj nichevo drugova kak zhadtj utra i chistilshikov dorog.
Proshlo 7 chasov nervnogo sna v temnote kogda nas nakrilo volnoj snega ot traktorov, vsjo, teperj mozhno ehatj, zaveli avtomobilj, i tut nam na radostj zagarelasj lampochka akumuljatora (generator otkazal), umnij komputer mashini reshil otkluchitj vsjo nenuzhnoe shtobi mashina mogla ehatj esho hotj nemnogo, teperj moljasj vsem kolektivom, bez usilitelja rulja, shchotok stekla i kakogo libo otoplenija v mashine (u etogo aparata okazalosj avtonomnoe otoplenie i u nevo netu funkcii puskatj teplo dvigatelja) proezhali poslednie 40 km.
Koe kak dobravshisj do domika nas dobila poslednaja novostj dnja, domik zakazan na 5 chelovek sootvetstvenno odin spit na polu tak kak nas 6 chelovek. Mi uzhe bili gotovi zadushitj etu duru , no uzhe nebilo sil tak kak bili sonnie, zamjorzhie i golodnie.
Na sledujushij denj poshli katatsa no otdohnutj bilo trudnovato, tak kak teperj u vseh na ume bila mislj o tom kak popastj domoj v konce nedeli. Bilo resheno razrabotatj plan B, po tomu kak nikto uzhe nehotel ehatj domoj na etom 4 koljosnom sarkofage kotorij ostavlen v airoportu, da i arendovannij busik ottashili na treilere za 200 km ot nas na remont. Pritom izza praznikov zakazatj detali i remontirovatj evo smogli tolko v poslednij denj nashego probivanija v gorodke.
Tak kak kurort populjarnij sredi Latviiskih turistov, delali reidi po gorodu v poiskah avto s latviiskimi nomerami. I nakonecto udacha nam ulibnulasj, nashli odin ikarus i dva minivena u kotorih ostavili listochki s prosboj o pomoshi. Na radostj nam otzvonili vse (neozhiadnno prijatnij surpiz, i ogromnejsheje sposiba im za otzivchivostj) S bolshim avtobusom dogovorilisj s mestom dlja odnogo cheloveka i bolshenstva nashih sumok. Ostalnie 2 mashini mogli tolko podvesti do blizhajshih aeroportov, i tak kak dlja veshej transport uzhe bil, nachali kapatsa v internete na bileti v samoljot. Praznichnie ceni v rigu sovsem neradovali, cena na cheloveka zashkalivala za 400 LVL. Kak alternativu viibrali bileti v Vilnjus, tak kak k sosedjam biletiki stoili 'nemnogo' menshe (65 LVL)
vzjali 2 biletika, tak kak 3 ostavshijsja nashih kompanjona bili uzh ochenj uverenni v svoevremennoj pochinke arendovannogo avto i zhiznjesposobnosti ostavlennogo v airoportu katafalka.
Vilnjus eto uzhe pochti shto doma, no ostajutsa esho nemalie 300 s lishnim km, iskali avtobusi do latvii, no po vremeni nam prishlosj bi provesti noch v aeroportu. Reshil pozvonitj Kirilu, i dazhe nesovsem uspev razsskazatj o probleme uslishal vopros 'kogda i ot kuda tebja zabratj'. Posle zvonka ja na konecto spokojno vzdohnul i smog hotjabi ostavshijsa dni otdohnutj.
Plan B poshol kak po maslu, otvezli nas v aeroport, seli poleteli. Viidja iz samoljota i uvidev zolotuju na oblake sveta nesjashisja Toyotu Previa (pravda bila noch no v tot moment menja prosto ot schastja razrivalo) v kotoroj menja spasatj priehala celaja delegacija Celica kluba v lice Led-Boy'a, Christin i New Soul. Esho raz im ogromnejshe sposiba za sposenie , o takom odolzhenii ja nikogda nezabudu, i radi vas hotj na krai sveta poidu. S ulibkoj i veselimi razgovorami na kriljah vetra doleteli do latvii, i ja brevnom upal v kravatj.
Vot tak ja kruta provjol svoj otpusk
Glavnaja mislj razskaza:
Pered dlinnoj dorogoj vsega provedite profilakticheskij osmotr avto, tak kak naklejka tehosmotra v stekle eto tolko formalnostj
Podgotovte evo k vsevozmozhnim dorozhnim i pogodnim uslovijam (shini, shipi, cepi itd..)
I nedoverjaite organizatoram takih malenkih poezdok, ne vse oni znajut shto delajut a nekotorie i vovse tupie i bezotvetsvennie!
Reshil ja sjezditj otdohnutj i pokatatsa na snowborde v Italiju v gorodok pod imenem Livigno. Predlozhili jehatj malenkoj gruppoj v 6 chelovek. Kak v nachale dogovorilisj shto budet novenkij busik v idealnom sostojanii dlja dorogi, takshto deoedim s garantijei. No pri posadke v transport ja uvidel shto pered mnoi stoit uzh ochenj starenkij WV Caravella, nu ja podumal shto eto kakbi ne pregrada, jesle za mashinoj sleditj to ona budet sluzhitj dolgo i horosho (kogda mne dali uzhe v Polshe im upravljatj ja na chasikah uvidel probeg v 600 s lishen tisjach ) Pervie priznaki problem nachilisj uzhe po doroge v Bausku, busik nehotel razgonjatsa bolshe 80 kmh, s gorki do 90 dotjagival bilo resheno zagnatj v serviss v bauske posmotretj v chom kosjak. Master ostmotrel, pokoldoval i zamenil kakojto datchik, busik vrode ozhil i teperj ehali uzhe stabilno na 120 (bolshe ja neproboval tak kak dorogi skolskie v tot moment bili da i mashinku muchitj nehotelosj). Mchalisj na polnih parah uzhe v germanii (teperj ja prosto ljublju avtobani i ihniju kulturu vozhdenija) Pod utra ustavshij poprosil menja zamenitj, i nasha organizatorsha reshila izprobovatj na skolko zhe etot mega transport sposoben. na odnom sklone v 50 km ot Munhena ona vizhala ash 145, pravda ne na dolgo tak kak sekundu posle mirovogo rekorda skorosti iz pod kapota povalil belij dim i panelj zasvetilasj lampochkami kak novogodnja jolachka. (s etogo momenta mi nachali ejo za eto silno ''ljubitj'')
horosho shto na avtobane eto sluchilosj v 500 metrah ot zapravki, koe kak tuda dotashilisj i nachali iskatj shto sluchilosj. Posle otkritija kapota mi ponjali shto po vsej vidimosti eto vedro s boltami prostojalo ne maloe vremja izobrazhaja podsnezhnik, i bilo prosto vidano nam na polzovanija bez kakogo libo teh obsluzhivanija i osmotra pered poezdkoj, maslo po minimumu, trubki ohlazhdenija slepljani koe kak, vsjo rzhavoe i jele derzhitsa vmeste. Teperj mi uzhe sovsem radovalisj kompetencii nashei organizatorshi.
Posle osmotra podkapotnogo prostranstvo nashli problemu, lopnul nasos ohlazhdenija. Pozvonili znakomim masteram, i te predlozhili slepitj trubki na prjamuju shtobi mi smogli dobratsa do blizhajshego servisa, posle 3 chasovogo primenenija podruchnih sredstv i instrumentov iz zapravki mi smogli na skorosti cherepahi peredvigatsa. S dannim vremennim resheniem problemi mi ponjali shto etot aparat nesmozhet nas dovesti do mesto naznachenija, tak kak u nas ostalosj esho 500 km i poslednie 100 idut po krutim sklonam a nagruzhat dvigatelj nelzja bilo. Reshili doehatj do airoporta v Munhene gde vzjali v arendu svezhenkij Mercedes Vito i ostavili nashe rabitoe karito tam zhe v airoportu. Teperj pod noch uzhe vse chutj vzdohnuli i poehali, no ne tut ta bilo. Opjatj proevilas kompetentnostj nashej organizatorshi, kotoraja zabila vzjatj takuju objazatelnuju vesh kak cepi na koljosa dlja gornih uslovij. Kak na zlo nachalsja silnij snegopad i kogda mi uzhe bili na gornoj doroge bilo uzhe porjadka 25 cm snega i v odin moment nash miniven uzhe nesmog zabratsa v gorku. Teperj mi uzhe v otkrituju proklinali etu blondinku. Vspomnili shto paru km nazad bila zapravka gde mozhno kupitj cepi, reshili vernutsa, no kazhisj udacha okonchatelno povernula nam svoju zadnicu, mi kak raz zaehali mezhdu dvumja krutimi sklonami i teperj ne tuda ne obratno. Neostavalosj nichevo drugova kak zhadtj utra i chistilshikov dorog.
Proshlo 7 chasov nervnogo sna v temnote kogda nas nakrilo volnoj snega ot traktorov, vsjo, teperj mozhno ehatj, zaveli avtomobilj, i tut nam na radostj zagarelasj lampochka akumuljatora (generator otkazal), umnij komputer mashini reshil otkluchitj vsjo nenuzhnoe shtobi mashina mogla ehatj esho hotj nemnogo, teperj moljasj vsem kolektivom, bez usilitelja rulja, shchotok stekla i kakogo libo otoplenija v mashine (u etogo aparata okazalosj avtonomnoe otoplenie i u nevo netu funkcii puskatj teplo dvigatelja) proezhali poslednie 40 km.
Koe kak dobravshisj do domika nas dobila poslednaja novostj dnja, domik zakazan na 5 chelovek sootvetstvenno odin spit na polu tak kak nas 6 chelovek. Mi uzhe bili gotovi zadushitj etu duru , no uzhe nebilo sil tak kak bili sonnie, zamjorzhie i golodnie.
Na sledujushij denj poshli katatsa no otdohnutj bilo trudnovato, tak kak teperj u vseh na ume bila mislj o tom kak popastj domoj v konce nedeli. Bilo resheno razrabotatj plan B, po tomu kak nikto uzhe nehotel ehatj domoj na etom 4 koljosnom sarkofage kotorij ostavlen v airoportu, da i arendovannij busik ottashili na treilere za 200 km ot nas na remont. Pritom izza praznikov zakazatj detali i remontirovatj evo smogli tolko v poslednij denj nashego probivanija v gorodke.
Tak kak kurort populjarnij sredi Latviiskih turistov, delali reidi po gorodu v poiskah avto s latviiskimi nomerami. I nakonecto udacha nam ulibnulasj, nashli odin ikarus i dva minivena u kotorih ostavili listochki s prosboj o pomoshi. Na radostj nam otzvonili vse (neozhiadnno prijatnij surpiz, i ogromnejsheje sposiba im za otzivchivostj) S bolshim avtobusom dogovorilisj s mestom dlja odnogo cheloveka i bolshenstva nashih sumok. Ostalnie 2 mashini mogli tolko podvesti do blizhajshih aeroportov, i tak kak dlja veshej transport uzhe bil, nachali kapatsa v internete na bileti v samoljot. Praznichnie ceni v rigu sovsem neradovali, cena na cheloveka zashkalivala za 400 LVL. Kak alternativu viibrali bileti v Vilnjus, tak kak k sosedjam biletiki stoili 'nemnogo' menshe (65 LVL)
vzjali 2 biletika, tak kak 3 ostavshijsja nashih kompanjona bili uzh ochenj uverenni v svoevremennoj pochinke arendovannogo avto i zhiznjesposobnosti ostavlennogo v airoportu katafalka.
Vilnjus eto uzhe pochti shto doma, no ostajutsa esho nemalie 300 s lishnim km, iskali avtobusi do latvii, no po vremeni nam prishlosj bi provesti noch v aeroportu. Reshil pozvonitj Kirilu, i dazhe nesovsem uspev razsskazatj o probleme uslishal vopros 'kogda i ot kuda tebja zabratj'. Posle zvonka ja na konecto spokojno vzdohnul i smog hotjabi ostavshijsa dni otdohnutj.
Plan B poshol kak po maslu, otvezli nas v aeroport, seli poleteli. Viidja iz samoljota i uvidev zolotuju na oblake sveta nesjashisja Toyotu Previa (pravda bila noch no v tot moment menja prosto ot schastja razrivalo) v kotoroj menja spasatj priehala celaja delegacija Celica kluba v lice Led-Boy'a, Christin i New Soul. Esho raz im ogromnejshe sposiba za sposenie , o takom odolzhenii ja nikogda nezabudu, i radi vas hotj na krai sveta poidu. S ulibkoj i veselimi razgovorami na kriljah vetra doleteli do latvii, i ja brevnom upal v kravatj.
Vot tak ja kruta provjol svoj otpusk
Glavnaja mislj razskaza:
Pered dlinnoj dorogoj vsega provedite profilakticheskij osmotr avto, tak kak naklejka tehosmotra v stekle eto tolko formalnostj
Podgotovte evo k vsevozmozhnim dorozhnim i pogodnim uslovijam (shini, shipi, cepi itd..)
I nedoverjaite organizatoram takih malenkih poezdok, ne vse oni znajut shto delajut a nekotorie i vovse tupie i bezotvetsvennie!